Тема: Как сделать замечание сотруднику

У нас в салоне собрались отличные мастера. Но все равно, как и везде, случаются какие-то накладки и мелкие неприятности. Не сделать сотруднику замечание - не правильно, сделать - он может расстроиться. Как этого избежать?

Re: Как сделать замечание сотруднику

Я стараюсь спрашивать. Как правило, девчонки сами знают где напортачили. Я просто спрашиваю, что случилось, почему, что теперь делать и как этого избежать в будущем. Вроде и не ругала и ситуацию проработали.

Re: Как сделать замечание сотруднику

ДумаЮ,чтобы замечание было объективным.Надо разобратся для начала кто прав, а кто виноват.Тогда и начинать "разбор полетов")

4

Re: Как сделать замечание сотруднику

Если руководитель четко понимает свою роль в процессе работы, то не будет никаких проблем сделать даже самое неприятное замечание. Кто если не я? Надо подождать, чтобы клиент это сделал? В салоне должна быть рабочая обстановка. Вот и надо делать замечания в рабочем порядке. Порой надо сказать сотруднику, что от него плохо пахнет или духи слишком сильные, одет не так и т.д. Любое замечание надо делать с глазу на глаз, не извиняясь за него и в то же время не оскорбляя человека. Тогда все будет в порядке.

Re: Как сделать замечание сотруднику

Пегарева Ольга Владимировна пишет:

...Кто если не я?...Любое замечание надо делать с глазу на глаз, не извиняясь за него и в то же время не оскорбляя человека. Тогда все будет в порядке.

На самом деле лучше говорить, а не молчать! При этом сразу нужно правильно подбирать интонацию, чтобы в свою очередь не было очень резко, но и не слишком мягко, так сказать золотую середину. И замечания лучше всего говорить наедине, лично, чтобы не ставить в неловкое положение сотрудника!

Re: Как сделать замечание сотруднику

Ну совсем молчать то и не получится. Это ведь наш заработок. Если клиент больше не придет, проиграют все. Но просто совсем не обязательно становиться в позу непререкаемого авторитета.

7

Re: Как сделать замечание сотруднику

Куприянова Дарья пишет:

Ну совсем молчать то и не получится. Это ведь наш заработок. Если клиент больше не придет, проиграют все. Но просто совсем не обязательно становиться в позу непререкаемого авторитета.

А я вот как то склоняюсь все же в сторону "непререкаемого авторитета" руководителя для сотрудников)). Вопрос в том, как этот авторитет заработан. И заработан ли он вообще.

Re: Как сделать замечание сотруднику

У меня наоборот, проблема с тем, что я на вид очень строгая. Меня побаиваются, хотя я всегда сдержана и спокойна. Это плохо, потому что нет обратной связи с мастерами, они если и жалуются на что-то то только через администратора.

Re: Как сделать замечание сотруднику

Как руководитель Вы должны понимать, что если Вы будете попускать огрешности сотрудников, то это у них может войти в привычку. Лучше присечь это на корню, просто потом исравить положение будет намного сложнее.

Re: Как сделать замечание сотруднику

Замечания, на мой взгляд, нужно делать только самому мастеру, без присутствия других сотрудников и тем более клиентов. Если человек не понимает и его действия влияют на деятельность салона, то можно попробовать обсудить вопрос на собрании.

Re: Как сделать замечание сотруднику

Мне кажется, что тут надо как-то заводить разговор об общей приемлемой униформе, а не переходить на личности. У меня была такая же проблема. Но там постарались сами мастера объяснить человеку, что она не так одевается, а я поддерживала. Но процесс был долгим, пока пришли к пониманию.

12

Re: Как сделать замечание сотруднику

Пока не ввели униформу можете попробовать поговорить с ней "через комплимент". Сказать что-то вроде "у тебя такая аппетитная фигурка, что и мужчины и женщины заглядываются, а мне хотелось бы, чтобы о тебе в первую очередь, как о профессиональном мастере думали, ты это умеешь"

Re: Как сделать замечание сотруднику

Тоже, на мой взгляд, вариант. Только если девушка думает действительно о работе, а как раз не "ищет варианты". Тоже бывает.

Re: Как сделать замечание сотруднику

Здравствуйте! В случае когда мастер одета как то не так как надо бы. Я говорю примерно следующим образом "Екатерина - вы сегодня выглядите (яркой и лучезарной) или (у вас новое направление в моде?) или (вы сегодня экстравагантны) - боюсь что клиенты вас будут считать (клиентом и занимать за вами очередь) или (звездой и будут просить автограф). ))))) Вроде как и комплимент сделал и по головке погладил и в тоже время подзатыльник влепил. И обязательно в конце вашего монолога нужно предложить как-то исправить ситуацию. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ САМИ ВЫГЛЯДЕТЬ КАК ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ!