Re: Стоит ли принимать подарки от клиентов

Тоже вариант!
Попробуйте, вдруг получится!

Re: Стоит ли принимать подарки от клиентов

Инга пишет:
Светлана Рингач пишет:

Спасибо Анастасия, я просто больше видеть ее не хочу, после последнего визита, так нервы вытрепала...:(

Светлана, не расстраивайтесь и не огорчайтесь! Посмотрите на это так, как это есть: она деньгами пытается доказать собственный статус! Если раньше она была беднее и ничего не делает сама, а сорит деньгами мамы, то у нее наверняка полно комплексов! Она сама на себя злится и пытается таким видом, будто бы деньги ей не нужны и она их как подачку бросает всем, кому они якобы нужны очень, доказать самой себе, что чего-то стоит! Если Вы проявите к ней жалость, она сама от Вас убежит... чувствуя собственную неполноценность!

Судя по данным, что мы имеем об этой клиентке, у нее просто сработал психологический механизм, называемый "компенсацией". Вот дружить с таким человеком нелегко, особенно если вы знакомы до того, как этот человек "приподнялся".... за счет мамы, кстати. А реагировать на такого клиента всей душой, разрывая себе сердце, не стоит.

Re: Стоит ли принимать подарки от клиентов

Не думаю,что дело в намеке на скидку.
Просто представьте, у человека праздник и он хочет сделать приятно окружающим. В конце - концов, свадьбы организовывают именно для этого

29

Re: Стоит ли принимать подарки от клиентов

Я думаю, что каждый сам должен чувствовать, принимать подарок или нет. ЕСЛИ это просто подарок, как вам кажется, то почему нет

Re: Стоит ли принимать подарки от клиентов

Если дарят,то берите. Мы как-то разговорились с клиенткой и она рассказала что держит магазин игрушек http://mok.com.ua/myagkie-igrushki/kitty/ и подарила мне игрушку котенка.

Re: Стоит ли принимать подарки от клиентов

Юлия Сергеевна пишет:

В прошлую субботу делала свадебный макияж и невеста кроме оплаты презентовала мне небольшой подарок.  Вот я и задумалась, что значит этот подарок:  благодарность или намек на то, что в следующий раз я должна сделать скидку на макияж? А вообще интересно, как часто клиенты делают вам подарки? Стоит ли их принимать или может даже банальная коробка конфет, нас к чему-то обязывает?

Думаю, тут просто добрый знак, жест.Радость у нее, свадьба.Почему бы не сделать приятное и вам?)