Как перевести клиента из салона домой?

Сообщений [ 9 ]
Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 14.03.2012
  • Сообщений: 5

Ухожу работать на дому в связи с беременностью но не хочу потерять клиентов!

Профессионал
Баринова Оксана
Рейтинг: 343
  • Зарегистрирован: 23.02.2012
  • Сообщений: 449

ну и в чем дело ??Если пойдут заберайте и работайте на здоровье

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 30.11.2012
  • Сообщений: 2

Какая прелесть! сейчас понабегут мастера, расскажут все хитрости.

Участник
Рейтинг: 50
  • Зарегистрирован: 01.01.2013
  • Сообщений: 72

ну запишите их телефоны в ежедневник. уйдете- обзвоните и пригласите на дом.

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194

Девушки! А Вам не кажется это не этичным? Салон дал Вам работу, тратил деньги на рекламу и привлечение клиентов. И с какими глазами Вы потом  вернётесь в салон после декретного отпуска? Считаю, что хорошего мастера клиенты дождутся и будут рады возвращению.

Участник
Рейтинг: 14
  • Зарегистрирован: 03.05.2012
  • Сообщений: 19

А мне кажется,что вообще не каждый клиент хочет по домам ходить. И зачем ему предлагать подобный вариант,если его в салоне все устраивает?! Предложешь услуги на дому,а тот ответит:"Я по домам не хожу!". Зачем ставить себя в неловкое положение?!
Вот,если клиент сам спросит,а такое тоже случается.
Клиента надо самой заработать,а не переманивать из салона.

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194
Юлия Ди пишет:

А мне кажется,что вообще не каждый клиент хочет по домам ходить. И зачем ему предлагать подобный вариант,если его в салоне все устраивает?! Предложешь услуги на дому,а тот ответит:"Я по домам не хожу!". Зачем ставить себя в неловкое положение?!
Вот,если клиент сам спросит,а такое тоже случается.
Клиента надо самой заработать,а не переманивать из салона.

Согласна с Юлей вполне!
Клиент, что ходил в салон, пришёл именно в салон! если бы ему хотелось подешевле, что бывает на дому, то он давно бы нашёл мастера на дому.

По себе знаю: мой мастер работал в салоне, много лет ходила только к нему. Мастер наработал клиента и открыл салон на дому. Многие клиенты, в том числе и я, пришли один раз. И не потому, что мастер хуже стал стричь, а просто не удобно, не комфортно, идёшь со своим полотенцем, при запахах готовящегося обеда, ощущаешь себя тираном, заставляющем мастера уделять тебе личное время. Вообщем, почему-то, психологически складывается очень неловкая ситуация.

В салон пришла - тебя обслужили - расслабилась - почувствовала себя женщиной. Это ведь ритуал: сегодня я иду в салон, вход в двери, рецепция, кофе, атмосфера особых бесед, музыка, другие мастера работают, тебя приглашают в кресло.... Совсем другое состояние.

И мастеру пришлось потом психологически не легко. Почему клиент не пришёл? Что было не так? Как собрать новых клиентов?...
Тогда уж лучше открыть собственный кабинет.

Участник
Дмитриева Елена
Рейтинг: 38
  • Зарегистрирован: 03.03.2013
  • Сообщений: 17

Полностью согласна с Татьяной! В салоне - особая атмосфера. Клиент, который хочет, чтоб было по-дешевле, сам спросит о том, работаете ли Вы на дому.Здесь Вам и карты в руки - не упустите возможности.

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 29.09.2013
  • Сообщений: 4

дома работать это ужас