Тема: Клиент салона - свой клиент?
Устраиваясь работать в салон или магазин, конечно же, визажист услышит тактичный намек, что общаться с клиентами салона или магазина этих в нерабочее время не поощрается. Мол, салон вот "прикормил" клиента скидками, а магазин - подарочками, а визажист его "уводит". Хотя на самом деле, если клиент хочет пользоваться услугами только одного визажиста, то в каком салоне он работает - не имеет значения.
Этично ли, уходя из салона, оставлять свои контакты клиентам и продолжать с ними работать? Да. Почему? Потому что визажист уже уволился, с какой стати ему продолжать действовать по договору с салоном? Правильно, можно делать то, что удобно.
А правильно ли, работая в салоне или магазине, делать клиенту платный визаж в нерабочее время? Откровенно говоря, да. Салон себя в обиде не оставит, поверьте. И в магазине приходящему визажисту тоже больше, чем дирекции магазина, не заплатят. На сотрудниках салоны зарабатывают больше, чем этим сотрудникам говорят. Поэтому, на визажах сторонних не обеднеет. Вы, скажем, работаете по вторникам. А клиентке срочно нужно вечерний визаж в среду. И она хочет именно Вашими услугами воспользоваться. Девченки, ну правда, вы же не откажетесь?