Re: Если клиент всегда прав,..

smile))))) я бы наверное не стала так уж заморачиваться.

Re: Если клиент всегда прав,..

Анастасия Бординова пишет:

smile))))) я бы наверное не стала так уж заморачиваться.

Да уж, не стоит заморачиваться... ))) и так заморочек хватает!!!

Re: Если клиент всегда прав,..

У меня произошла такая ситуация.

Клиентка хотела, чтобы я сделала макияж на ее косметике. Но она не отличалась особой цветовой гаммой и качеством. Я попыталась договориться, но потом отказалась, когда поняла, что бесполезно.
Вы бы стали делать макияж клиенту на "привычной" для него косметике.

Re: Если клиент всегда прав,..

Анастасия Бординова пишет:

У меня произошла такая ситуация.

Клиентка хотела, чтобы я сделала макияж на ее косметике. Но она не отличалась особой цветовой гаммой и качеством. Я попыталась договориться, но потом отказалась, когда поняла, что бесполезно.
Вы бы стали делать макияж клиенту на "привычной" для него косметике.

неа...

Re: Если клиент всегда прав,..

Добрый день, девушки) Я новичок именно на этом форуме, но поделюсь своим опытом в таких случаях)
Если клиент уже обратился и  начинает  "качать права" ..
прислушаться то можно, если это касается оттенков цветов и прочего ( и то, если они ему идут))

но я обычно говорю в таких случаях: "Вы ко мне обратились с той целью, чтобы я сделала вас красивой, значит уже какой-то порог доверия имеется, остается только расслабиться и получать удовольствие)

Я для себя я выбрала позицию делать так, как я считаю нужным, ибо есть такие дамы, которые не пользуются ни тональных кремом, ни пудрой, а про консилер они и подавно не знаю, но при этом хотят вечерний макияж, без всей этой вышеперечисленной дряни( они так думаю), но ведь это невозможно!!! А потом она встанет  и скажет:"Что вы мне такое сделали?Вы же профессионал?!"....а вы:"Ну я же вас предупреждала"((
И потом эта дама расскажет всем какой вы профессионал..порой нужно пожертвовать такой одной клиенткой, чем потом дурной молвой, а плохие слухи, как правило, разносятся быстро)
Еще один важный момент- задавайте вопросы: "Почему она так скептически относится к той или иной косметики? Откуда у нее сложилось такое впечатление? итд" Если вы обоснованно объясните все плюсы, то у нее в скором времени закончатся все аргументы!)

Re: Если клиент всегда прав,..

Согласна, просто нужно побольше объяснять клиентам.
Вы так классно в своем сообщении описали тактику))

Отредактированно Анастасия Бординова (15.04.2012 15:54:43)

Re: Если клиент всегда прав,..

Анастасия Бординова пишет:

Согласна, просто нужно побольше объяснять клиентов.
Вы так классно в своем сообщении описали тактику))

Рада, что оказалась полезной )

Re: Если клиент всегда прав,..

Однозначно нужно спрашивать причину! Вы абсолютно правы.
Единственное, что я это вижу несколько иначе. Женщина может считать, что если решится на яркий макияж для события, то она станет вульгарной. Она может также бояться излишнего мужского внимания. Тогда подойдут вопросы и убеждения:
- Вы считаете, что красная помада Вам не идет? Давайте попробуем более нежный оттенок, который будет отвечать событию и не будет вульгарным. Вам понравится, Вы ведь заказали у меня дорогой красивый макияж.
- Скажите, Вас беспокоит, что если мы подчеркнем глубину и яркость Ваших глаз, то на Вас будет обращено больше внимания? Так знайте: внимание - наша цель! Один вечер можно побыть королевой бала и выбирать самим, кому разрешать на себя смотреть, а кому - нет.

Женщины хотят чувствовать себя королевами))

Re: Если клиент всегда прав,..

Юлия Сергеевна пишет:

В таком случае можно предложить клиенту альтернативу. Взять свой любимый консилер и замаскировать ей круги. Думаю этого будет достаточно, чтобы клиентка изменила свое мнение:)

во-во... покажите разницу ))) не понравится - сделайте как просит. на самом деле просто в споре ничего никому не докажете, демонстрация, хотя бы частичная, в таких случаях необзодима.

Re: Если клиент всегда прав,..

С демонстрацией вопрос стоит во времени. Обычно приблизительное время визажа ведь учитывается и особенно вылазить за его рамки не хочется. Речь идет не о споре, а о том, что вдруг в процессе выясняется, что заказавшая вечерний макияж клиентка вдруг оказывается перепуганной и на самом деле его не хочет. Особо времени на то, чтобы показать два варианта и не будет.

Re: Если клиент всегда прав,..

В общем, палка о двух концах((

Re: Если клиент всегда прав,..

Анастасия Александровна пишет:

С демонстрацией вопрос стоит во времени. Обычно приблизительное время визажа ведь учитывается и особенно вылазить за его рамки не хочется. Речь идет не о споре, а о том, что вдруг в процессе выясняется, что заказавшая вечерний макияж клиентка вдруг оказывается перепуганной и на самом деле его не хочет. Особо времени на то, чтобы показать два варианта и не будет.

На самом деле в реальности вопросы занимают минут 5 МАКСИМ))
Опять же говорю только про себя...можно сказать, что я чуть ли не с порога у клиентки спрашиваю: "Чем вы пользуетесь из косметики? какую предпочитаете? Почему Вы выбрали именно ее?Какой макияж выбираете на "каждый день"? Что неприемлемо в макияже? По каким причинам неприемлемо? откуда сложилось такое мнение? Непривычно?)) Непривычно не значит некрасиво, просто почаще смотрите на себя в зеркало))) и.т.д"

Предположим, к концу демакияжа вы уже знаете все о своей клиентке и можно в какой-то степени подстроиться под нее))
Не сделать, как она скажет, а просто услышать некоторые принципиальные моменты, которые для нее важны)

Re: Если клиент всегда прав,..

Иногда бывают очень категоричные клиентки...

Re: Если клиент всегда прав,..

Анастасия Бординова пишет:

У меня произошла такая ситуация.

Клиентка хотела, чтобы я сделала макияж на ее косметике. Но она не отличалась особой цветовой гаммой и качеством. Я попыталась договориться, но потом отказалась, когда поняла, что бесполезно.
Вы бы стали делать макияж клиенту на "привычной" для него косметике.

вообще не люблю работать с чужой косметикой.......

Re: Если клиент всегда прав,..

Анастасия Александровна пишет:

С демонстрацией вопрос стоит во времени. Обычно приблизительное время визажа ведь учитывается и особенно вылазить за его рамки не хочется. Речь идет не о споре, а о том, что вдруг в процессе выясняется, что заказавшая вечерний макияж клиентка вдруг оказывается перепуганной и на самом деле его не хочет. Особо времени на то, чтобы показать два варианта и не будет.

Согласна, времени на это скорее всего не будет. Зато будет время выслушать потребности и страхи клиентки. И рассказать подобную историю другой клиентки (пусть даже выдуманной), естественно, остановившуюся на предложенном вами варианте и оставшуюся довольной вашей работой.

Re: Если клиент всегда прав,..

Меня недавно клиентка спрашивала могу ли я ей сделать вечерний мейк без тональника, я ей мягко намекнула, что это бред.

Re: Если клиент всегда прав,..

Когодеева Анна пишет:

Меня недавно клиентка спрашивала могу ли я ей сделать вечерний мейк без тональника, я ей мягко намекнула, что это бред.

Интересная клиентка, в вечернем мейке идеальная кожа - это основа основ!!! А чем тональник ей не нравится, это же так необходимо!!!

43

Re: Если клиент всегда прав,..

Я стараюсь учитывать все пожелания клиента, и не навязывать ему свое мнение!!!! Главное прийти к консенсусу и выбрать именно тот вариант, который устроит вас обоих)