Тема: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

СОВЕТ!!! Потребуются очень крепкие нервы.Желательно выйти на кухню и там сосчитать медлено до десяти ,а затем вернуться и продолжить работу.

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Странно,откуда такая злость,не понимаю?Неужели так бывает?Может все таки поменять свою работу.Понимаете профессия парикмахера это контакт очень близкий с клиентом,сродни с массажем.Научитесь адекватно принимать стрессовые ситуации с улыбкой,и потом вредных клиентов ни кто не отменял.Мне кажется улыбочка,спокойное объяснение прямо в глаза,как гипнотезер сделают свое дело.Попросите что все будет хорошо.Скажите что будете стараться.Даже аккуратно перебирайте волосы.И все у вас будет о кей.

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Да,самое главное-не спорить с таким клиентом и все будет хорошо!

4

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Странно,у меня почему-то нет противных клиентов.А может и были,только я не заметила?

5

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

А для чего он вам нужен? Неужели испорченное настроение стоит тех денег, которые вы от него получите?

Откажитесь от него и найдите других более позитивных людей. Вы же не обязаны обслуживать всех подряд

Отредактированно Артур (22.08.2012 19:18:59)

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Ищите причины в себе, может быть?

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Клиент всегда прав!На возражение постарайтесь всегда отвечать коротко, вежливо и профессионально. После того, как вы дадите ответ на возражение, спросите, удовлетворен ли потенциальный клиент, прежде чем говорить что-то еще. Не стоит перенасыщать ответ! А потом бегом на кухню и пить валерьянку)

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

еще не было у меня таких противных клиентов ттт

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Клиентов обязательно нужно фильтровать, если не нравиться оказанная услуга, клиент всегда может поменять мастера. Я всегда так советую своим клиентам и работаю только с теми,общение с которыми мне приносит удовольствие.

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

ира яровая пишет:

СОВЕТ!!! Потребуются очень крепкие нервы.Желательно выйти на кухню и там сосчитать медлено до десяти ,а затем вернуться и продолжить работу.

Думаю, эта статья будет в тему обсуждения http://chastnyj-psiholog.ru/kak-prekrat … sya-ssoru/ Что делать, если все-таки началась ссора!

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Я думаю подход можно найти к любому клиенту. По крайней мее у меня так

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Нужно,слышать клиента и делать,так как он хочет)ну и пачечку валерьяночки)

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Зачем спорить с клиентом?

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Спорить с клиентом действительно бессмысленно, только нервы зря тратить.

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Так клиент всегда прав!

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Понимаю, весна на носу, обострение, витамины нужно пить...:-)

17

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Смотря какой клиент

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

клиенты бывают разные

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Согласна, клиенты бывают разные, но надо как-то подстраиваться.

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Иногда просто считать не помогает. Нужно не мало времени чтобы прийти в себя и чтобы этот клиент не продолжал...

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

С такими нервами вам лучше не работать с людьми) Или вы забыли девиз, что клиент всегда прав?

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Просто спокойно реагировать и не упрекать

Re: как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Екатерина Булкова пишет:

С такими нервами вам лучше не работать с людьми) Или вы забыли девиз, что клиент всегда прав?

вот-вот,, вдох - выдох,  и вперед за работу