Ошибки в парикмахерском деле - Страница 5
Очень часто делаю ошибки,сильно переживаю,самое удивительное,что клиент их не видит.И все равно приходит.Очень важно понять клиента, что он хочет,лично ко мне все садятся и говорят.Сделайте, что бы я была моложе,красивее и современнее.За исключением длинных волос.Портить никогда не портила,хотя был один случай.Вредная сода была,все время шипела и результат оказался ужасным,я сам была в шоке.Конечно извинилась.Но наслушалась таких комплиментов....А потом она пришла опять,а я наотрез отказалась стричь.И что вы думаете.Она так и не отошла от меня,еще говорит Олечка,ну что вы так переживаете,все уже отросло.Вот такие бывают казусы.Пришлось мне опять ее стричь.
Anisa Baranová пишет:Зинаида пишет:Часто ли Вы переживаете, когда допустили ошибку при стрижке или окрашивании. Или нет предела совершенству? Я к примеру, часто замечаю, что например то обстригу больше, чем надо. Или наоборот. Но стараюсь вид неподовать) Какие возникают у Вас ошибки при работе?
Волосы не зубы вырастут. Я говорю, помогает...
У нас в салоне работал мастер пенсионер испортит клиенту стрижку,у девчонки слезы ,а она ей говорит,что мол не кримплен отрастет.Круто да?Нужно трудится,а не отшучиваться,а то до пенсии так можно и зависнуть.
это хамство мастера! мастер минимум должен был извиниться...
Кримплен еще не нарвалась ни разу? Объясните коллеге что при допущенной ошибке как минимум следует извиниться перед клиентом.
Это было во времена сов.депии,никто в то время перед клиентом не извинялся,отбоя от клиентов не было не ценили,а мы молодая смена старались это изменить не количеством,а качеством.Сейчас классное время старайся,учись,зарабатывай.А моя коллега в царстве небесном,увы старая гвардия.
Я боюсь ошибок, но понимаю что не сделая ошибку не научишься ее избегать. Моя учительница видя мою патологическую ответственность и панику передкаждым движением сказала что волосы не зубы. Ну максимум ты потеряешь клиента зато проанализировав свой косяк и сделав выводы десять новых клиентов привадишь
Я боюсь ошибок, но понимаю что не сделая ошибку не научишься ее избегать. Моя учительница видя мою патологическую ответственность и панику передкаждым движением сказала что волосы не зубы. Ну максимум ты потеряешь клиента зато проанализировав свой косяк и сделав выводы десять новых клиентов привадишь
Все правильно сказала ваша преподаватель, не стоит бояться ошибки, стоит анализировать, извлекать опыт. Вот к примеру я хотела бы работать в психологии, но там ошибка дороже стоит, что тогда говорить хирургам, в их руках жизни людей, тут не извинишься, мол " не кримплен отрастет".
Светлана Рингач пишет:Кримплен еще не нарвалась ни разу? Объясните коллеге что при допущенной ошибке как минимум следует извиниться перед клиентом.
Это было во времена сов.депии,никто в то время перед клиентом не извинялся,отбоя от клиентов не было не ценили,а мы молодая смена старались это изменить не количеством,а качеством.Сейчас классное время старайся,учись,зарабатывай.А моя коллега в царстве небесном,увы старая гвардия.
Кримплен тогда наверное был дорогим и редким материалом
алла пилюгина пишет:Светлана Рингач пишет:Кримплен еще не нарвалась ни разу? Объясните коллеге что при допущенной ошибке как минимум следует извиниться перед клиентом.
Это было во времена сов.депии,никто в то время перед клиентом не извинялся,отбоя от клиентов не было не ценили,а мы молодая смена старались это изменить не количеством,а качеством.Сейчас классное время старайся,учись,зарабатывай.А моя коллега в царстве небесном,увы старая гвардия.
Кримплен тогда наверное был дорогим и редким материалом
О это был контрабандный товар.
Девчата,не бойтесь ошибок.Мы же не волшебники!
Главное чтобы Кримплен и Волосы-не зубы,отрастут,не стали вашим девизом.
Когда я начинаю стричь,мысленно ставлю себе цель--она должна вернуться и подружку привести.Работает.
И еще,запомните,есть правило в бизнесе.Оно называется правило 1:11,то есть если ты сделала плохо,неудачно одному человеку,то об этом узнают еще одиннадцать человек.Это придумано не мной.
Спасибо за совет, попробуем, а правило 1:11 работает если сделала отлично?
Светлана Рингач пишет:алла пилюгина пишет:Это было во времена сов.депии,никто в то время перед клиентом не извинялся,отбоя от клиентов не было не ценили,а мы молодая смена старались это изменить не количеством,а качеством.Сейчас классное время старайся,учись,зарабатывай.А моя коллега в царстве небесном,увы старая гвардия.
Кримплен тогда наверное был дорогим и редким материалом
О это был контрабандный товар.
Теперь при слове "КРИМПЛЕН" все в салоне смеются
Спасибо за совет, попробуем, а правило 1:11 работает если сделала отлично?
В том то и дело, что нет.Работает сарафанное радио,но медленней чем это правило.
Нужно придумать как ускорить сарафан, в нашей профессии черный пиар не прокатит, мы же не звезды.
Нужно придумать как ускорить сарафан, в нашей профессии черный пиар не прокатит, мы же не звезды.
Чтобы ускорить сарафан,нужно исключить Кремплен.
Светлана Рингач пишет:Нужно придумать как ускорить сарафан, в нашей профессии черный пиар не прокатит, мы же не звезды.
Чтобы ускорить сарафан,нужно исключить Кремплен.
Да кримплен у нас редкость, бывало конечно в первые год, два, но все же извинялись
Елена пишет:Светлана Рингач пишет:Нужно придумать как ускорить сарафан, в нашей профессии черный пиар не прокатит, мы же не звезды.
Чтобы ускорить сарафан,нужно исключить Кремплен.
Да кримплен у нас редкость, бывало конечно в первые год, два, но все же извинялись
Про крекремплен --это в частности.А вообще клиенты все разные.
Вот пример.Одна клиентка у меня есть.Она проф.тамада на свадьбах.Почти каждую неделю я ей делаю прически.Ее волосы позволяют творить все что хочешь.Я ей визиток по началу надавала.Каждый раз приходя ко мне она мне расхваливала,как всем понравилось.Я у нее спрашиваю,желающие есть прийти ко мне?А она мне--Лена,я никому не говорю кто мне делал!Вдруг они тебя займут,а потом я к тебе не попаду!!
Таких кстати очень много.Еще есть такая катергоия клиентов.Ты ей все сделала,осталась довольна вроде.Уходит,наутро уложить ничего не может.Восторг кончился.
Или в глаза улыбаются ,а выходят начинают проклинать.
Так что креплена хватает и за порогом салона.
Поэтому я всегда говорю,если что-то не так,не лежит,не укладывается,не нравится,приходите,я переделаю,поправлю.Или посмотрите,понаблюдайте,в следующий раз сделаем по-другому.
Про крекремплен --это в частности.А вообще клиенты все разные.
Вот пример.Одна клиентка у меня есть.Она проф.тамада на свадьбах.Почти каждую неделю я ей делаю прически.Ее волосы позволяют творить все что хочешь.Я ей визиток по началу надавала.Каждый раз приходя ко мне она мне расхваливала,как всем понравилось.Я у нее спрашиваю,желающие есть прийти ко мне?А она мне--Лена,я никому не говорю кто мне делал!Вдруг они тебя займут,а потом я к тебе не попаду!!
Таких кстати очень много.Еще есть такая катергоия клиентов.Ты ей все сделала,осталась довольна вроде.Уходит,наутро уложить ничего не может.Восторг кончился.
Или в глаза улыбаются ,а выходят начинают проклинать.
Так что креплена хватает и за порогом салона.
Поэтому я всегда говорю,если что-то не так,не лежит,не укладывается,не нравится,приходите,я переделаю,поправлю.Или посмотрите,понаблюдайте,в следующий раз сделаем по-другому.
Всетаки радует,что основной контингент нормальные,а вообще всегда есть мастер лучше чем ты и это нужно помнить.
ВОТ так ТА МА..ДА !!!
Елена пишет:Светлана Рингач пишет:Да кримплен у нас редкость, бывало конечно в первые год, два, но все же извинялись
Про крекремплен --это в частности.А вообще клиенты все разные.
Вот пример.Одна клиентка у меня есть.Она проф.тамада на свадьбах.Почти каждую неделю я ей делаю прически.Ее волосы позволяют творить все что хочешь.Я ей визиток по началу надавала.Каждый раз приходя ко мне она мне расхваливала,как всем понравилось.Я у нее спрашиваю,желающие есть прийти ко мне?А она мне--Лена,я никому не говорю кто мне делал!Вдруг они тебя займут,а потом я к тебе не попаду!!
Таких кстати очень много.Еще есть такая катергоия клиентов.Ты ей все сделала,осталась довольна вроде.Уходит,наутро уложить ничего не может.Восторг кончился.
Или в глаза улыбаются ,а выходят начинают проклинать.
Так что креплена хватает и за порогом салона.
Поэтому я всегда говорю,если что-то не так,не лежит,не укладывается,не нравится,приходите,я переделаю,поправлю.Или посмотрите,понаблюдайте,в следующий раз сделаем по-другому.Всетаки радует,что основной контингент нормальные,а вообще всегда есть мастер лучше чем ты и это нужно помнить.
Нужно идти к нему и учиться у него всему в чем он лучше.
алла пилюгина пишет:Елена пишет:Про крекремплен --это в частности.А вообще клиенты все разные.
Вот пример.Одна клиентка у меня есть.Она проф.тамада на свадьбах.Почти каждую неделю я ей делаю прически.Ее волосы позволяют творить все что хочешь.Я ей визиток по началу надавала.Каждый раз приходя ко мне она мне расхваливала,как всем понравилось.Я у нее спрашиваю,желающие есть прийти ко мне?А она мне--Лена,я никому не говорю кто мне делал!Вдруг они тебя займут,а потом я к тебе не попаду!!
Таких кстати очень много.Еще есть такая катергоия клиентов.Ты ей все сделала,осталась довольна вроде.Уходит,наутро уложить ничего не может.Восторг кончился.
Или в глаза улыбаются ,а выходят начинают проклинать.
Так что креплена хватает и за порогом салона.
Поэтому я всегда говорю,если что-то не так,не лежит,не укладывается,не нравится,приходите,я переделаю,поправлю.Или посмотрите,понаблюдайте,в следующий раз сделаем по-другому.Всетаки радует,что основной контингент нормальные,а вообще всегда есть мастер лучше чем ты и это нужно помнить.
Нужно идти к нему и учиться у него всему в чем он лучше.
Совершенству нет придела!!!!!!!!!!!!!
А я вечно парюсь с покрасками.....переживаю получу ли цвет,который желает клиент!
А я вечно парюсь с покрасками.....переживаю получу ли цвет,который желает клиент!
Для этого и нужны семинары по колористике,пока не освоите азы покраски будут в слепую.
Юлия Матяш пишет:А я вечно парюсь с покрасками.....переживаю получу ли цвет,который желает клиент!
Для этого и нужны семинары по колористике,пока не освоите азы покраски будут в слепую.
Согласна,только семинар-семанаром,а всё-таки нужно идти и учиться колористике,семинар не даёт тему в полном объёме!Кстати только с семинара пришла.....
алла пилюгина пишет:Юлия Матяш пишет:А я вечно парюсь с покрасками.....переживаю получу ли цвет,который желает клиент!
Для этого и нужны семинары по колористике,пока не освоите азы покраски будут в слепую.
Согласна,только семинар-семанаром,а всё-таки нужно идти и учиться колористике,семинар не даёт тему в полном объёме!Кстати только с семинара пришла.....
Ну и как семинар?Информации полезной много усвоили?
алла пилюгина пишет:Юлия Матяш пишет:А я вечно парюсь с покрасками.....переживаю получу ли цвет,который желает клиент!
Для этого и нужны семинары по колористике,пока не освоите азы покраски будут в слепую.
Согласна,только семинар-семанаром,а всё-таки нужно идти и учиться колористике,семинар не даёт тему в полном объёме!Кстати только с семинара пришла.....
Слабый семинар значит, раз не дал тему в полном объеме.
Юлия Матяш пишет:алла пилюгина пишет:Для этого и нужны семинары по колористике,пока не освоите азы покраски будут в слепую.
Согласна,только семинар-семанаром,а всё-таки нужно идти и учиться колористике,семинар не даёт тему в полном объёме!Кстати только с семинара пришла.....
Слабый семинар значит, раз не дал тему в полном объеме.
Полный объем по колористике может дать семинар только по колористике хотя бы двух дневный с отработкой,только тааааааааак.