1

Тема: Клиенты, которые любят прихватить что-нибудь с собой на память)))

Звучит абсурдно, хотя чему тут удивлятся. Не знаю, то ли кризис так прижал, то ли остроты ощущений всем резко стало не хватать. Ноооо, в последнее время участились случаи, когда клинтки нет-нет, да прихватывают с собой что-то на память из кабинета... То полотенце маленькое исчезнет, то спонжей не хватает, даже раз унесли халат... Попробовала наставить на путь истины и культурно спросила у одной клиентки (после которой обнаружила недостачу), не взяла ли она нечаянно полотенце, так получила в ответ гневную тираду, что я обвиняю ее в воровстве, оскорбилась и ушла. А у вас такое бывало? Как боретесь и как вообще на это реагировать?)))

Отредактированно Ника (14.03.2012 18:03:57)

Re: Клиенты, которые любят прихватить что-нибудь с собой на память)))

Ника!..... ))))(((( Это часть постсоветской реальности и советского прошлого... Знакомо! Слава Богу, пока у своих клиентов не наблюдала (работаю дома - статья для них!), а вот девочки тоже рассказывали, что есть такое дело. Некоторые считают, что салон не обеднеет или частное (читай, "государственное") - это общее или ничье, как в СССР бывало. Из гостиниц бедных волокут все, якобы, на память!) А салон чем хуже?))) Надо как-то бороться...

3

Re: Клиенты, которые любят прихватить что-нибудь с собой на память)))

Да, Марина Анатольевна, бороться как-то надо, вопрос только как?! У наших соотечественников это в крови, где бы ¨стащить¨ и ¨поживиться¨. Даже не просто в крови, а сформировавшийся менталитет со времен СССР, вы правильно подметили. До Европы нам еще далеко, так как только пусти, все унесут))). Но я верю в лучшее. Надо бороться и ломать стереотипы. Знать бы как...(((

Re: Клиенты, которые любят прихватить что-нибудь с собой на память)))

К сожалению, остается только одно: закладывать в  стоимость процедуры предполагаемую сумму на котрую производится "вынос" имущества. Как в ресторанах, где в блюдо/обслуживание закладывается стоимость битой посуды))).
Можно ставить печати, чтобы потом нигде уже не было возможности "светиться" украденнным, как в СССР делали. Цвет можно выбрать любой и форму печати интересную. А со спонжами...))) Только сохранять бдительность и смотреть в оба глаза!)))

Re: Клиенты, которые любят прихватить что-нибудь с собой на память)))

Девочки, это неистребимо. Увы.. И не СССР тут виной. Посмотрите на звёзд Голливуда: нет-нет, да и промелькнёт в прессе, что тянут они из отелей даже тапочки! И хоть "до Европы нам ещё далеко", но и европейцы и из гостиниц тянут, и в магазинах воруют. Вроде и обеспечены они не в пример нам, и в СССР не росли,а всё туда же. А потому - только внимательными быть и за имуществом своим следить в оба!

Отредактированно Татьяна Викторовна (18.03.2012 22:33:40)

Re: Клиенты, которые любят прихватить что-нибудь с собой на память)))

В СССР как раз и была культура ,а вот Европа,на которую тут ссылаются никогда культурой не блистала.

Re: Клиенты, которые любят прихватить что-нибудь с собой на память)))

Марина Анатольевна пишет:

К сожалению, остается только одно: закладывать в  стоимость процедуры предполагаемую сумму на котрую производится "вынос" имущества. Как в ресторанах, где в блюдо/обслуживание закладывается стоимость битой посуды))).
Можно ставить печати, чтобы потом нигде уже не было возможности "светиться" украденнным, как в СССР делали. Цвет можно выбрать любой и форму печати интересную. А со спонжами...))) Только сохранять бдительность и смотреть в оба глаза!)))

Марина Анатольевна, а это вариант!))) Я о таком пунктике в расходных материалах даже и не думала))), а бывают и унесенные потери. Теперь пересмотрю ценовой вопрос!)))