Визитка визажиста
Визитка является неотъемлемым атрибутом абсолютно любого визажиста и должна быть у каждого уважающего себя мастера. Большинство начинающих визажистов сталкиваются с проблемой правильного оформления визитки. Как должна выглядеть визитка? Какой текст должен быть на ней? Нужно ли указывать на визитке стоимость своих услуг? В общем, предлагаю в этой теме обсудить все вопросы, касающиеся визиток и их оформления!
Визитка - лицо визажиста)))) И выглядеть она должна соотвественно - отражать характер "владельца", должна выглядеть стильно, лакончино, кратко, ярко. Должна иметь отражение направлений работы данного визажиста, и его контакты:
телефон, почта, скайп.
Никакой стоимости услуг указано быть не должно - это не прайс-лист.
Хочу добавить, что визитка не должна быть двухсторонней. То есть вся информация должна размешаться на одной стороне. Исключение составляет только тот случай, когда информация указана на разных языках
Я порылась у себя в визитнице - и нашла несколько интересных экземпляров визиток. Представляю на обозрение, а уж что и как - думайте сами.
Визитки людей, работающих в Гонконге в фэшн-индустрии и Канаде.
Мне нравиться последняя. Просто и со вкусом.
Мне нравиться последняя. Просто и со вкусом.
Я так же думаю, спасибо, - это как раз таки моя визитка))).
вот моя визитка....фото не передаёт - она с матовым ламинатом.
Я порылась у себя в визитнице - и нашла несколько интересных экземпляров визиток. Представляю на обозрение, а уж что и как - думайте сами.
Визитки людей, работающих в Гонконге в фэшн-индустрии и Канаде.
а мне ваша визитка представлялась на фоне китайского пейзажа или сакуры....)))) или это просто стереотип?
а мне ваша визитка представлялась на фоне китайского пейзажа или сакуры....)))) или это просто стереотип?
Да, скорее всего - это стереотип.
В настоящее время, по сложившейся и стойкой тенденции в мире, Азия - это развивающийся регион в мире...и, если вы никогда не были в Азии, и в Китае в том числе, или Гонконге, вы себе даже не можете представить, насколько они опережают развитие всех стран СНГ, во главе с Россией, в некоторых своих регионах.
Гонконг -территория, такая же законодательница мод, как и Париж с Миланом. А Шанхай, к примеру, вообще называют - "Восточным Парижем" - он вообще самый первый фэшн-центр в Азии, наряду с Гонконгом и Сингапуром.
Поэтому, стереотип связянный с национальным искусством Китая, он многими знающими Азию людьми, уже утратил свой смысл. Теперь с Азией ассоциируются небоскребы небывалых размеров, цветов и количеств, гоночные машины на улицах за цены свыше 500.000 долл., и отделки квартир, в нашем понимании в стиле "евро - ремонта", - как базовой отделки в домах среднего класса.
о сем некоторые фото прилагаю...
Жилой комплекс Шанхая - вид внутрь гардена - с водоемом и тренажерным залом, в последние минуты сумерек (сделано мной, вид с 7 этажа):
вид на известный деловой квартал Шанхая - Pudong, на закате (фото сделано мной):
Вид на сам квартал с его небоскребами (с другой стороны этого района. Фото из интернета):
ну да...красиво и.... так по-европейски....очень понравилась вторая фотка - романтика...а последняя - ночной Лас-Вегас гигантских размеров...очень красиво...нравится мне читать Ваши развернутые ответы...
А вот вам еще несколько вариантов визиток визажиста
Как видите, неотъемлемым атрибутом всех визиток является женское лицо или его элемент. Стереотип что ли какой?:)
А вот вам еще несколько вариантов визиток визажиста
...
Как видите, неотъемлемым атрибутом всех визиток является женское лицо или его элемент. Стереотип что ли какой?:)
Если вы внимательно проанализируете примеры визиток, которые выложила я и Юлия, то вы однозначно заметите красноречивую разницу в приемах подачи себя наших и "не наших" специалистов.
На визитках "не наших" специалистов, зачастую не написана даже должность владельца визитки...сделано это намерено. Таким намерением являяется: во-первых, не клеить категоричный ярлык на владельца визитки (так как в нашем мире, человек сегодняшнего дня должен являться мультифункциональным индивидумом), то есть не закреплять в сознании людей, контактирующих с его визиткой одну-единственную специальность, узконаправленность, если хотите. Во-вторых, стирается индивидуальность(проф. навыки, коммуникационные навыки и так далее) человека - как его личное конкурентное преимущество "в одиночку". Место индивидульности-личности занимают корпорации и компании, которые направляют все преимущества индивидума(мов) на свою выгоду, выгоду общной сушности компании/корпорации.
В третьих, недостаток информации на визитке, заставляет заинтересованного человка/забывшего человека искать информацию по исходным данным визитки(email, mobile phone, website) в интернете - в итоге, он "съедает" больше информации, чем мог бы...в разы, причем))))В основном, найденная информация так же касается конкретной компании или корпорации...итого получается: он из-за одной визитки съел пуд ненужной ему, как правило, информации.
Все это, описанное выше, скорее всего новый принцип PR-компаний в европейским стиле.
Наши визитки, несмотря на стереотипность, такую, в стиле глубинки сибирско-деревенской, до сих пор остаются обособленными, являются по-старинному информативными.
В этом выявляется наше отставание в развитии о всего остального "продвинутого мира". И мне кажется, в этом факте больше хорошего, чем плохого. :-)
с уважением,
я.
ДА ЭТО ПРОСТО НЕУДОБНО!столько информации перенаходить - а потом,как окажется ненужной...стирание индивидуальности - это грустно..
Хорошую визитку от посредственных карточек отличает неповторимый оригинальный дизайн. Поэтому прежде чем заказать визитку, следует хорошо обдумать, что именно сделает ее привлекательной и запоминающейся для клиентов. Ведь визитка, как и внешний вид визажиста, - это первый шаг на пути к новому клиенту.
Хорошую визитку от посредственных карточек отличает неповторимый оригинальный дизайн. Поэтому прежде чем заказать визитку, следует хорошо обдумать, что именно сделает ее привлекательной и запоминающейся для клиентов. Ведь визитка, как и внешний вид визажиста, - это первый шаг на пути к новому клиенту.
это точно....я год придумывала дизайн....но как придумала - вот уже как года три ничего менять не хочется...
Вчера заглянула в правила этикета, хотела узнать насколько моя визитка им соответствует. Так вот какую информацию я узнала.
Стандартный формат женской визитки 40x80 мм. Визитки нестандартной формы, например: овальные или треугольные, лучше не заказывать, поскольку их не рекомендуется раздавать клиентам.
Для оформление визитки следует использоваться не более трех цветов и не больше, чем два шрифта. Опять же нестандартные шрифты, а также курсив использовать не рекомендуется. Для выделения контактного телефона следует использовать полужирный шрифт, а для адрес сайта или электронной почты - синий.
И последнее, в некоторых странах размещение фотографии на визитной карточке считается дурным тоном. Хотя у нас к этому относятся абсолютно нормально
Вчера заглянула в правила этикета, хотела узнать насколько моя визитка им соответствует. Так вот какую информацию я узнала.
Стандартный формат женской визитки 40x80 мм. Визитки нестандартной формы, например: овальные или треугольные, лучше не заказывать, поскольку их не рекомендуется раздавать клиентам.
Для оформление визитки следует использоваться не более трех цветов и не больше, чем два шрифта. Опять же нестандартные шрифты, а также курсив использовать не рекомендуется. Для выделения контактного телефона следует использовать полужирный шрифт, а для адрес сайта или электронной почты - синий.
И последнее, в некоторых странах размещение фотографии на визитной карточке считается дурным тоном. Хотя у нас к этому относятся абсолютно нормально
Хочу отметить, что профессия визажиста относится к разряду творческих, а творчество - не под какие рамки не попадает... зато позволяет быть вне рамок и этикета (в разумных пределах). Поэтому, здесь действует закон от противоположного - ты можешь "играть" своей визткой так, как только заблагорассудится - главное чтобы со вкусом и на благо себе.
Относительно фотографий на визитках - можно сказать, что это исключительно наша фишка))) Русская, я имею в виду, и всего постсоветского пространства. Вообще, сторго говоря, логики нет в фото на визитке - даже не могу тут порассуждать, особенно ее нет - когда фото отвратительного качества и вида.
Но если ты живешь в России - и по российским законам и реалиям, рассуждать как там в других странах особого смысла нет. Здесь твой проводник - только твой взгляд на себя, свою профессию и уровень.
с уважением, я.
Я бы не стала делать визитку овальной формы или треугольной.
Просто если мне она нравится не будет, то и клиентам тоже.
Но цвета - мне кажется, что это основное, с чем может играть визажист на своей визитке.
А еще лучше разработать собственный фирменный стиль для визиток, и потом печатать только такие.
А то видела девочек, которые печатали каждые полгода разные по виду и формату визитки. Клиенты-то так могут и не запомнить.
Все должно быть кратко, лаконично и со вкусом. Визитка должна говорить об аккуратности и креативности мастера.
кстати - решила поменять дизайн...(моя черная - просто тут одним файлом):
dvtcn
ОЧень красивые!!
она должна быть яркой и , желательно, что бы на ней было что-то типа слогана, но ни в коем случае "самый дешевый, крутой, ...". должно быть поскромнее, но ярко и броско
Если все-таки брать визитку, то я считаю, что на ней должна быть фотография своей работы, а не просто фотка, скачанная с интернета.
ну конечно. и желательно, что бы работа была снята студийно и обработана
Да! Согласна. А у вас визитки делал дизайнер? Или сами?