Почему клиенты уходят к другим мастерам ( мнение и опыт)

Сообщений [ 16 ]
Новичок
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 20.04.2012
  • Сообщений: 5

Хотелось бы узнать кто из мастеров сталкивался с такой проблемой ( если это конечно для них проблема) , как уход ваших постоянных, а не случайных, клиентов к другим мастерам и что вы по этому поводу думаете и делаете?

Участник
Анастасия
Рейтинг: 17
  • Зарегистрирован: 13.03.2012
  • Сообщений: 11

я с этим слава Богу не сталкнулась еще, но клиенты из салона в котором я работаю рассказывают как уходили из этого салона и искали других мастеров по многим причинам. Недоброжелательные мастера были раньше, грубые и не отвечали на интересующие их вопросы, неухожены ( я считаю что мастер просто не имеет право выглядеть плохо) или устраивали праздники на работе и выгоняли клиентов, в общем одни ошибки и даже в стрижке. Потеряли они таким образом много клиентов. Сейчас колектив поменяли и клиенты возвращаются. Лично я ценю каждого из них, стараюсь улыбаться, давать советы и не делать ошибок ведь для них это так важно!!!)))

Профессионал
Елена
Рейтинг: 632
  • Зарегистрирован: 22.11.2011
  • Сообщений: 817

Ко мне как раз клиенты и приходят от других мастеров.
Первая причина почему?Потому что ее постоянный мастер стриг одно и то же!Поэтому девочки,старайтесь предлагать что-то новое.Давайте так попробуем,в другой раз так.Или во время стрижки предлагаю,например,может челочку наискосок или виски подлиннее оставим?Я всегда предлагаю что-нибудь.Но если клиент не хочет, не настаивайте.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 01.06.2012
  • Сообщений: 3

мне как клиенту очень импонирует сдержаная похвала мастера,потому что доброе слово и кошке приятно

Участник
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 10.05.2012
  • Сообщений: 13

Причин может быть очень много и не всегда зависящие от мастера.Цена,мнение(давление)  близких,желание кординально поменять все в своей жизни,смена места жительства,смена работы и так далее,можно перечислять до бесконечности.Кон ечно понимаешь,что у каждого есть право выбора,но все равно это очень-очень растраивает,так как постоянных клиентов уже трудно считать посторонними людьми.

Участник
Анна Ахмерова
Рейтинг: 33
  • Зарегистрирован: 14.10.2011
  • Сообщений: 39

Когда клиента вижу в первый раз,я всегда стараюсь найти в нём что нибудь привлекательное,зачастую клиент видит в себе только минусы,а я им говорю про плюсы,стараюсь во время обсуждения рассказать как ухаживать за волосами,какой макияж делать днём какой вечером,я делаю всё чтобы клиент посмотрел на себя другими глазами.Так было и со мной 12лет назад,мой мастер избавил меня от многих комплексов,именно тогда я решила круто изменить свою жизнь и профессию,выучилась на парикмахера и теперь дарю красоту людям,вот уже 9лет у меня одна и тажа база клиентов,приходят новые,а преданные остаются,я знаю прктически всех по именам,если забываю_записываю в блокнот с полным описанием клиента,я их люблю и придурковатых,и странных и всезнаек,и они мне отвечают взаимностью.Мы психологи,должны всегда знать,когда говорить,когда слушать,а когда просто помолчать и ни один клиент не уйдёт от вас!!!!!!!!

Новичок
Рейтинг: 9
  • Зарегистрирован: 18.06.2012
  • Сообщений: 5

Виолетта, думаю, Вы ищете причину ухода клиента совсем не в том месте... Могу предположить, что Вы, как и остальные присутствующих на форуме - это профессионалы своего дела. Иначе бы Вы не пришли на форум в  поисках путей решения вашей проблемы.

А раз Вы профессионал, то  уход от Вас постоянных клиентов обусловлен не низким качеством ваших услуг, а тем, что Вы не заботитесь об удержании ваших клиентов. Посетитель пришел в Ваш салон, вы сделали ему стрижку, он остался доволен, заплатил Вам и ушел. Потом пришел еще раз, еще, а в один день, например, зашел к Вам, а у вас  занято. Что будет делать клиент? Пойдет в соседний салон, и если останется довольный услугами другого салона, то к Вам не уже не прийдет. Не прийдет не потому, что там лучше, а потому что последнее впечатление. И что делать?

Клиента нужно заманить к себе снова и удерживать. Думаете это тяжело? Нет. Хотите пару советов, пишите в личку, подскажу.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 21.06.2012
  • Сообщений: 3

Возможно их не устроила ваша работа или например не дружелюбие !когда вас стрижет специалист с миной как будто ты никто то к тебе он больше не придет даже если у тебя талант

Профессионал
Елена
Рейтинг: 632
  • Зарегистрирован: 22.11.2011
  • Сообщений: 817

За первые 30 секунд у человека складывается первое впечатление о вас.Поэтому здесь все играет свою роль.Внешний вид,прическа,улыбка,приветствие...Ни о чем нельзя забывать.

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 22.06.2012
  • Сообщений: 9

Мастер должен  быть вежлив  ,также  качество  работы и разнообразие  , уметь заинтересовать .

Профессионал
Хасанова Светлана
Рейтинг: 671
  • Зарегистрирован: 23.03.2011
  • Сообщений: 1 015

От меня клиенты уходят когда наши взгляды перестают совпадать.  Вот недавно ушла клиентка от меня потому что я ее всегда уговаривала краситься в красивый пепельно бежевый блонд,  а она хотела мелирование,  которое ей противопоказано,  так как у нее очень тонкий волос,  соасем без блеска,  непонятного русо желтого цвета,  да еше и аллопеция прогрессирует.  Вообщем волос и так очень мало,  а от мелирования остатки отвалятся,  так как волос очень хрупкий,  и порошок для него губителен. Сейчас она мелируется у другого мастера,  испортила волосы до безобразия,  но это безобразие ей очень нравится.  Да и ладно...

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 26.07.2012
  • Сообщений: 3

Когда работаешь с клиентом необходимо дать ему знать, что вы заинтересованы только им! А не отвлекаться на телефонные звонки, администратора и других клиентов.

Участник
киричук кристина
Рейтинг: 32
  • Зарегистрирован: 21.10.2012
  • Сообщений: 10
Хасанова Светлана пишет:

От меня клиенты уходят когда наши взгляды перестают совпадать.  Вот недавно ушла клиентка от меня потому что я ее всегда уговаривала краситься в красивый пепельно бежевый блонд,  а она хотела мелирование,  которое ей противопоказано,  так как у нее очень тонкий волос,  соасем без блеска,  непонятного русо желтого цвета,  да еше и аллопеция прогрессирует.  Вообщем волос и так очень мало,  а от мелирования остатки отвалятся,  так как волос очень хрупкий,  и порошок для него губителен. Сейчас она мелируется у другого мастера,  испортила волосы до безобразия,  но это безобразие ей очень нравится.  Да и ладно...

  Вот-вот уходят "не наши клиенты".Я даже вздыхаю с облегчением когда такие уходят.Правильно сформулировать,мы их сами от себя отталкиваем-бывает ну просто напряжение постоянное с ней,а она всеравно приходит,уже не стараешся и разговоров меньше и приветливости и настроение падает перед приходом таких,а со временем они и сами куда-то деваются.Думаю и она не плохой человек и я не плохой мастер ну просто энергии разные.Так бывает с постоянными если у них как-то жизнь меняется и интересы.                                                                           [*][/*]Ну по поводу декретов,переездов,именения финансового положения(в любую сторону) это понятно и от нашего мастерства никак не зависит.

Новичок
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 12.04.2011
  • Сообщений: 5

На каждого клиента найдётся свой мастер, а на каждого мастера свой клиент!

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 22.11.2012
  • Сообщений: 3

Очень полезная тема!!!

Новичок
Баган Лилия
Рейтинг: 25
  • Зарегистрирован: 02.11.2012
  • Сообщений: 5

Я  согласна Энергии разные.Своего мастера найти сложнее,чем замуж выйти.Самое главное любить то,чем занимаешься и совершенствоваться,тогда точно притянешь к себе своих клиентов.