какие у Вас в салоне отношения между коллегами?

Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ]
Участник
максим чипизубов
Рейтинг: 112
  • Зарегистрирован: 25.08.2011
  • Сообщений: 52

очень интересно послушать.узнать мнение.

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194

Мне всегда везло с коллективом! Всегда все дружат между собой, общаются и вне рабочее время. Угощают друг друга принесёнными пирогами, новыми салатами. Если у кого-то день рождения, то всегда – шампанское после рабочего дня, маленькие подарки друг другу.

Особенно ценю, когда мы выручаем друг друга!
Например, у мастера-парикмахера случилась накладка с клиентом, тот уже нервничал, что приходится ждать. Я в это время была свободна и предложила клиенту бесплатно сделать индийский массаж головы. Тот впал в такой релакс, что когда ему пришло время пересесть в кресло парикмахера, сидел  и улыбался весь сеанс, как блаженный. Мы с мастером переглядывались украдкой и были довольны, что избежали конфликта.

Часто парикмахер во время окрашивания волос предлагает клиенту сделать маникюр.
И даже бывало, что клиент пришёл подстричься, а принял почти все процедуры экспрессом. При работе оказались все, и клиент доволен, всё-равно нужно было делать, а тут всё быстро и со скидкой получилось!

Участник
максим чипизубов
Рейтинг: 112
  • Зарегистрирован: 25.08.2011
  • Сообщений: 52

ну вот классно как!!!!!!!!!!я даже завидую!!!!!!

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194

Максим! Интересно, а что у Вас? Может поговорим?

Участник
максим чипизубов
Рейтинг: 112
  • Зарегистрирован: 25.08.2011
  • Сообщений: 52

давай поговорим!!!у нас я так скажу печально!!!!!!!!очень!есть мастер который не понимает,что нельзя курить прямо перед обслуживанием клиента!!все в штыки!!!!!!!!!!!!!!я не знаю как уже объяснить.подскажи.ведь от этого страдают ВСЕ!!!!!!
поэтому я создал это тему!!!!

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194

Максим!
Как к такому положению вещей относится руководитель салона? Он знает, что мастеру было сказано много раз не делать этого?

Раз этот мастер не понимает слов, что ему много раз сказаны, то в этом случае остаются только штрафные санкции со стороны руководителя.

Жду ответа!)))) И - продолжим!

Новичок
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 16.06.2012
  • Сообщений: 5

всем привет! я работаю на одном месте много лет и очень напрягает текучка кадров .конечно у всех своя жизнь и она на месте не стоит.но иногда приходят такие экземпляры (которых и мастерами то назвать трудно)и начинают тебя в буквальном смысле выживать это очень тяжело.

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194

Алевтина! Рады приветствовать Вас на форуме!
Большинство салонов «больны» текучкой кадров, это верно!
Рекомендую почитать наши обсуждения по теме
«Клиенты-энергетические вампиры». http://hairlife.ru/forum/post/46316/#p46316
Что клиенты, что сотрудники – разницы нет, все они – люди.
Обратите внимание на защиту, которую рекомендуют при обсуждении темы!
Раз ничего поделать с этим невозможно, то нужно научиться ставить собственную невидимую защиту.

Когда я имею дело с такими людьми, я всегда сама для себя говорю: «Ладно, веди себя как хочешь! Но это твоя личная проблема! Я всё-равно остаюсь сама собой! А вот тебе от себя вот такой, никуда не убежать!»

Участник
максим чипизубов
Рейтинг: 112
  • Зарегистрирован: 25.08.2011
  • Сообщений: 52

даже штраф не поможет!это все выглядит как детский сад!!!!!!!!!говорит:если меня будут заставлять,я буду нервничать и больше курить!!!!!!!!вот так.ей богу детский сад.мастеру 30 лет!!!!!!!!!!!!голова то должна быть!!!!!!!

я так думаю что не поможет.мне просто не понятно!

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194

Максим!
В межличностной психологии известно, что человека заставить что-то делать или не делать возможно только двумя способами:
1.    Личная мотивационная заинтересованность
2.    Финансы (потеря или приобретение)

Все остальные средства и наказания учат одному – не попадаться!

У меня есть знакомый, владелец ночного клуба, который реально штрафует сотрудников за произнесённые нецензурные слова. Это работает. Он удерживает у них из зарплаты. Одно слово соответствует определённой сумме денег.

Личная заинтересованность может быть связана с потерей клиентов или имиджа перед клиентами, или потеря репутации. Например, если кто-то из клиентов пожалуется администратору или вслух выскажется негативно.

Есть ещё вариант. Хороший эффект может возыметь шутка.
Можно купить ему монпансье в коробочке и преподнести в торжественной обстановке с фанфарами. Отметить, что все сотрудники салона ценят его нервную систему и не хотят, что бы он лишний раз волновался.
Но это получится только в том случае, если коллектив дружный.

Интересно, а какого уровня мастер этот курильщик?

Участник
максим чипизубов
Рейтинг: 112
  • Зарегистрирован: 25.08.2011
  • Сообщений: 52

очень классный ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!у мастера 3 года стаж.маникюр!!!!!!!!можете себе представить как это клиентам!!!!!!!!!!????!!!!

Участник
максим чипизубов
Рейтинг: 112
  • Зарегистрирован: 25.08.2011
  • Сообщений: 52

а мастер чаще даже не соблюдает никакой субординации.

Новичок
ребекка гринберг
Рейтинг: 31
  • Зарегистрирован: 28.06.2012
  • Сообщений: 8

Отношение с коллегами- залог успеха !Бывает разное ,и плохое настроение и непонимание .Но надо мириться и помогать друг другу!

Профессионал
Наталья
Рейтинг: 165
  • Зарегистрирован: 28.04.2011
  • Сообщений: 347

Отношения в коллективе будут такими, как вы захотите, главное вовремя себя правильно поставить в коллективе. Да это сложно, но можно... Я вот всегда так делаю. да в начале сложновато переломить весь коллектив под себя. Но зато потом я радуюсь хорошим общением с коллегами

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194
Наталья пишет:

Отношения в коллективе будут такими, как вы захотите, главное вовремя себя правильно поставить в коллективе. Да это сложно, но можно... Я вот всегда так делаю. да в начале сложновато переломить весь коллектив под себя. Но зато потом я радуюсь хорошим общением с коллегами

Наталья! Никого и никогда не нужно переламывать под себя!
Основное и главное правило Мастера: Принимать людей такими, как они есть!
И потом, с чего Вы взяли и уверенны, что народ прогнулся под Вас? Вы сами много преуспели в изменении собственного характера?! Попробуйте-ка переделать себя. Сложно! А порой, и не возможно! Так что же говорить о влиянии на характер других.
А что бы отношения в коллективе были такими, как Вы захотите, надо относиться к другим так, как хотели бы, что бы относились к Вам!

Профессионал
Наталья
Рейтинг: 165
  • Зарегистрирован: 28.04.2011
  • Сообщений: 347

Наверно мы просто друг друга не совсем правильно поняли...
Каждый прочитав мое сообщение, поймет его так, как ему удобнее. У меня никогда не было проблем в коллективе, так что я думаю, что и характер мне не стоит менять.

Участник
Марина Кулакова
Рейтинг: 56
  • Зарегистрирован: 09.05.2012
  • Сообщений: 40

и снова здравствуйте!!!!  хорошее отношение к себе нужно заслужить. я на последнем месте работы работаю девятый год, я очень кантактная и отзывчивая .меня всегда ценили и уважали особенно адменистраторы.подменить коллегу я хоз.нужды я.но к сожалению у людей со временем начинается потребленческое отношение.тоесть когда тебе нужен выходной не кто не хочет тебя менять я же добрая не обижусь.уходишь больничный они даже чай без сахара пьют. надо-же купить. и вот 4 года назад я поменяла к себе отношение.сменила мужа,бросила курить,выдвинула ультиматум по подменам,теперь все иначе .т.е. яуважать себя заставила.нет я так же веду хозяйство просто теперь если мне нужен выхадной я его и беру .если нет бумаги в сартире, идут покупают приносят чек..........я иногда даже шучу вхожу и спрашиваю всё-ли к моему приходу готово .сделан ли заказ ,поставлен график.?...вот так!!!и меня по прежнему все любят и уважают .вот и решайте каждый для себя какова отношения к седе вы хотите?

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194
Марина Кулакова пишет:

и снова здравствуйте!!!!  хорошее отношение к себе нужно заслужить. я на последнем месте работы работаю девятый год, я очень кантактная и отзывчивая .меня всегда ценили и уважали особенно адменистраторы.подменить коллегу я хоз.нужды я.но к сожалению у людей со временем начинается потребленческое отношение.тоесть когда тебе нужен выходной не кто не хочет тебя менять я же добрая не обижусь.уходишь больничный они даже чай без сахара пьют. надо-же купить. и вот 4 года назад я поменяла к себе отношение.сменила мужа,бросила курить,выдвинула ультиматум по подменам,теперь все иначе .т.е. яуважать себя заставила.нет я так же веду хозяйство просто теперь если мне нужен выхадной я его и беру .если нет бумаги в сартире, идут покупают приносят чек..........я иногда даже шучу вхожу и спрашиваю всё-ли к моему приходу готово .сделан ли заказ ,поставлен график.?...вот так!!!и меня по прежнему все любят и уважают .вот и решайте каждый для себя какова отношения к седе вы хотите?

Окружающие  относятся к нам так, как мы ПОЗВОЛЯЕМ к себе относться.

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 25.10.2012
  • Сообщений: 3

Отношения в салоне зависят от самого салона и людей, которые там работают. Я стараюсь всегда держать дистанцию, не переходить на личности. В основном коллективы женские и бывают сложности.

Участник
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 27.06.2011
  • Сообщений: 41

есть мастера каторые завидуют если у тебя больше клиентов .а есть наоборот.приходится мириться а что иначе делать

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 23.04.2013
  • Сообщений: 1

я устроилась ассистентом,салон не большой но коллектив хороший, никто друг другу не мешает

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 11.12.2012
  • Сообщений: 9

Все замечательно!!!!!!!!

Новичок
Олег Салимов
Рейтинг: 15
  • Зарегистрирован: 04.07.2013
  • Сообщений: 3

У нас весело , новый состав  все с открытия, очень весело работать

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194
Олег Салимов пишет:

У нас весело , новый состав  все с открытия, очень весело работать

Класс! В такие салоны и клиенту хочется зайти, и мастер на работу спешит!

Участник
Баштовая Жанна
Рейтинг: 30
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 31
Алевтина Дергачёва пишет:

всем привет! я работаю на одном месте много лет и очень напрягает текучка кадров .конечно у всех своя жизнь и она на месте не стоит.но иногда приходят такие экземпляры (которых и мастерами то назвать трудно)и начинают тебя в буквальном смысле выживать это очень тяжело.

Алевтина,если Вы работаете на одном месте много лет и там текучка кадров,так может,это-Вы создаёте такие условия работы,что люди не выдерживают???