Тема: Всезнающий клиент. Столкновение Титаника с айсбергом)))

Кто только не захаживает на прием в косметологический кабинет. Публика разношерстная, поэтому никто не даст гарантии, что вашу дверь обойдет всезнающий клиент. Самоуверенный до мозга костей, нудный до потери пульса, недоверчивый, высокомерный, да и еще к этой гремучей смеси добавляется хроническое нежелание слушать чужое мнение. Спрашивается только одно, если все там воспринимается такими индивидуумами в штыки, зачем пытаются довериться, если заранее знают, что им все равно никто не угодит? И как косметологу выйти из такого абсурдного сражения с минимальными потерями нервных клеток?)))

Re: Всезнающий клиент. Столкновение Титаника с айсбергом)))

Вы совершенно правы, Татьяна!
Иногда даже бывает, что вместо «здравствуйте» такие клиенты произносят: «Мне ничего нигде не помогает, вся косметология – это обман!»
Спрашиваю о том, что клиент хочет, ждёт от сегодняшней процедуры. Клиент называет свою проблему. Далее осматриваю лицо, комментирую состояние кожи, наличие проблем, замеченных мною. После этого они чаще всего начинают доверять, иногда даже о том, что у них возникло доверие, сообщают вслух.

На процедуре с такими клиентами подробно комментирую каждую манипуляцию, Какую маску применяю в данный момент, и как это действует.
К концу процедуры у нас, как правило, взаимодоверие налаживается.

И ещё, согласна с таким высказыванием, которое однажды прочитала в литературе, не относящейся к косметологии:
«Я всегда радуюсь, когда приходит «сложный» клиент! Это лишний урок для оттачивания своего мастерства»!

Отредактированно Татьяна Бочарова (16.06.2012 17:24:19)

Re: Всезнающий клиент. Столкновение Титаника с айсбергом)))

Татьяна Бочарова пишет:

Вы совершенно правы, Татьяна!
Иногда даже бывает, что вместо «здравствуйте» такие клиенты произносят: «Мне ничего нигде не помогает, вся косметология – это обман!»

Да, а еще любят приговаривать, что косметология в их особых случаях бессильна!!!))) Но упорно продолжают пробовать, при этом без особых надежд на благополучный исход))).

Татьяна Бочарова пишет:

И ещё, согласна с таким высказыванием, которое однажды прочитала в литературе, не относящейся к косметологии:
«Я всегда радуюсь, когда приходит «сложный» клиент! Это лишний урок для оттачивания своего мастерства»!

Согласна, что подобные ¨проверки¨ профессионалам не помешают. Но не всегда с такими клиентами все проходит гладко. В большинстве случаев переубедить очень сложно, так как неизвесно что до вас ему ¨вбили¨ в голову предыдушие косметологи, да и предугадать реакцию и узнать, какие мысли посещают этих самых клиентов просто невозможно, мы ведь не телепаты))). В любом случае необходимо выполнять ¨от¨ и ¨до¨ свою работу, по необходимости детализируя каждый шаг и объясняя как, что и почему. Главное не зацикливаться и не нервничать, не поддаваться на провокации и эмоциональный саботаж. Не сомневайтесь в себе сами, и у клиентов не возникнут сомнения ни на какой счет!!!)))