Как поднять салон?

Сообщений [ с 1 по 25 из 54 ]
Новичок
Наталья
Рейтинг: 38
  • Зарегистрирован: 06.04.2012
  • Сообщений: 1

Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Я работаю директором и администратором салона "Сказка", расположенный в городе Ковров Владимирской области всего два месяца. Однако салон создан примерно в 2009 году. В начале салон приносил прибыль. В настоящее время салон находится, можно сказать, на "нулевом уровне", то есть хватает только только на оплату аренды и заработной платы работнику.  Я хочу работать в салоне и поднять его на ноги: чтобы он приносил прибыль и в дальнейшем приносил прибыль. Подскажите,пожалуйста, что мне делать дальше?

Новичок
Кристина Демидова
Рейтинг: 77
  • Зарегистрирован: 13.02.2012
  • Сообщений: 7

Наталья,  а вы можете сообщить что конкретно у вас происходит? только по этим данным очень сложно сказать, что вам нужно сделать.
Вы можете прислать свой сайт, если он есть или какие либо дополнительные данные по вашему взаимодействию с клиентами? что бы составить картину.

Пришлите свои данные на почту: info@salonmw.ru  и я постараюсь вам помочь, в качестве совета куда вам необходимо двигаться.

Новичок
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 23.04.2012
  • Сообщений: 4

Наталья, так как в ближайшем времени хочу купить свой салон, мне очень интересен Ваш случай. Если не сложно, продолжайте эту тему и пишите, какие идеи приходят, до чего додумываетесь, как реализовывается.
Я бы в первую очередь посмотрела финансовую историю салона, выяснила причины, по которым упала выручка. И уже исходя и того, что выяснила, решала бы как поступать дальше.

Участник
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 30.04.2012
  • Сообщений: 10

У нас, к сожалению, за последние пару лет тоже упала посещаемость салона. В основном в связи с тем, что большая часть штата ушла из–за финансового кризиса и «увела» за собой «своих» клиентов. Вероятно на домашнее обслуживание...Теперь у меня тоже есть желание как у администратора помочь руководителю восстановить прежний уровень, но пока не получается...

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 03.05.2012
  • Сообщений: 3

Рассмотрите качество работ ваших мастеров

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 03.05.2012
  • Сообщений: 3

Расширяйте сферу услуг

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 09.05.2012
  • Сообщений: 2
Татьяна Никитина пишет:

Расширяйте сферу услуг

Я тоже открыла салон красоты работаем мы всего 2 месяца. о прибыли пока говорить рано, хочу поставить  солярий, уже есть 3 парикмахерских места, маникюр и педикюр, но с солярием никогда не работала не знаю пойдет ли

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 03.05.2012
  • Сообщений: 3

я не одобряю солярий, сама не хожу и  не хочу вредить своим клиентам

Участник
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 19.01.2012
  • Сообщений: 77

Солярий очень выгодное дело круглый год, даже не предполагала, т.к. сама не хожу. Ставьте и не сомневайтесь.

Новичок
Рейтинг: 8
  • Зарегистрирован: 12.05.2012
  • Сообщений: 3

Я тоже сама в солярий не хожу и не собираюсь ставить у себя, лучше хороший косметолог, чем плохой солярий. Косметологические услуги приносят не меньше прибыли.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 09.05.2012
  • Сообщений: 2
Татьяна Ершова пишет:

Я тоже сама в солярий не хожу и не собираюсь ставить у себя, лучше хороший косметолог, чем плохой солярий. Косметологические услуги приносят не меньше прибыли.

А у ВАс  давно открыт салон? Как вы работали с рекламой для салона? и еще, найти косметолога тем более хорошего очень тяжело......

Профессионал
Елена
Рейтинг: 632
  • Зарегистрирован: 22.11.2011
  • Сообщений: 817
Наталья пишет:

Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Я работаю директором и администратором салона "Сказка", расположенный в городе Ковров Владимирской области всего два месяца. Однако салон создан примерно в 2009 году. В начале салон приносил прибыль. В настоящее время салон находится, можно сказать, на "нулевом уровне", то есть хватает только только на оплату аренды и заработной платы работнику.  Я хочу работать в салоне и поднять его на ноги: чтобы он приносил прибыль и в дальнейшем приносил прибыль. Подскажите,пожалуйста, что мне делать дальше?

Для начала я бы в первую очередь название сменила.Сказка--ассоциации у всех возникают разные.

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 14.05.2012
  • Сообщений: 2

Конечно,название салона играет какую то роль,но,естественно не главную)))  Как руководитель салона вот уже 10 лет могу с полной уверенностью сказать,что успех вашей работы на 50% зависит от вашего непосредственного участия в работе салона,от умения  правильной организации самого процесса работы..наш салон имеет значительную клиентскую базу..За 10 лет работы от нас ушли только 2 мастера(по семейным обстоятельствам)..Знаю по опыту,если мастер постоянно учится,предлагает новинки своим клиентам,запись у него всегда полная.Не жалейте денег на компьютерную программу..Очень помогает вести учет..Оказывайте внимание клиентам..У нас всегда большой выбор чая,свежесваренный кофе,печенье,конфеты..конечно,и наши клиенты иногда уходят..бывает..но и приходят новые..Я  никогда не отчаиваюсь,просто смотрю и слушаю,что у других...что то пробую у себя.

Участник
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 19.01.2012
  • Сообщений: 77

Добрый день. Спасибо за дельные советы, а еще хочу узнать о компьютерной программе: где ее лучше заказать и сколько она стоит? И еще: вы запись клиентов дублируете в журнале? Ведь в компьютере может быть сбой? Бывает? Заранее спасибо.

Новичок
Елена Александровна
Рейтинг: 20
  • Зарегистрирован: 21.05.2012
  • Сообщений: 9

Здесь о комп программах уже говорили. Может у Вас появились конкуренты? Клиенты не могли просто так забыть дорожку к вашему салону. Помониторьте, какие есть еще парикмахерские или салоны в округе. Возможно даже на разведку сходите. А что всякие способы хороши. А потом сделайте анализ, что есть у конкурентов и чего нет у Вас.

Новичок
Рейтинг: 16
  • Зарегистрирован: 10.05.2012
  • Сообщений: 6

Здравствуйте!Я руководитель салона красоты 4 месяца!Ранее он работал,2 года,но парикмахеры,и мастера маникюра,которые работали,мягко говоря оставляли желать лучшего!Вообщем репутация испорчена,т.к салон находится в частном секторе,информация распространяется быстро,как вы считаете,возможно раскрутить этот салон,с плохой репутацией да ещё и в частном секторе?или это гиблое дело?и кто что может посоветуйте пожалуйста!

Новичок
Станислав Диденко
Рейтинг: 33
  • Зарегистрирован: 18.06.2012
  • Сообщений: 1

Доброго времени суток!
Выскажу свое мнение относительно, поднятия салона на ноги, в данной сфере очень много зависит от мастеров (для салонов бизнес-класса), талантливый мастер значит салон работает, но есть и другая сторона если вложиться в брэнд салона  то и мастера талантливые потянуться и народ будет идти не за мастером а за брэндом. Так что если есть ивестиции разрабатывайте PR компанию, если нет то изучайте проффесии и сами заменяйте мастеров )))

Новичок
Рейтинг: 9
  • Зарегистрирован: 18.06.2012
  • Сообщений: 5
Наталья пишет:

Здравствуйте!  В настоящее время салон находится, можно сказать, на "нулевом уровне", то есть хватает только только на оплату аренды и заработной платы работнику.  Я хочу работать в салоне и поднять его на ноги: чтобы он приносил прибыль и в дальнейшем приносил прибыль. Подскажите,пожалуйста, что мне делать дальше?

Наталья, предлагаю Вам провести аудит Вашего салона. Т.е. проведем анкетирование, Вы ответите не несколько моих вопросов и от сюда будет видно куда Вам нужно двигаться.

- Цена?
- Для Вас проведу аудит бесплатно.

Новичок
Юлия
Рейтинг: 57
  • Зарегистрирован: 24.05.2012
  • Сообщений: 5

Введите новые услуги,что то новое креативное интересное авантюрное в конце-концов,и дайте рекламу в популярную местную газету на первую страницу,сделайте ролик на радио,скорее всего в первую же неделю почувствуете-новый поток клиентов начнет прибывать.Напоминайте о себе и результат не заставит ждать,обязательно подтверждайте профессионализм мастеров делом, дабы клиенты возвращались снова и снова.

Новичок
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 23.06.2012
  • Сообщений: 5

Здравствуйте. Собираюсь открывать сеть салонов красоты кто подскажет какая программа удобна для внутреннего учета и диагностики работы?

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 14.05.2012
  • Сообщений: 2

Наберите в интернете:программы для учета в салонах красоты...Высветится целый список, у каждой имеется Демо-версия и вы сможете посмотреть и решить,какая программа необходима вам. Я подтирала программу для салона более 3-х лет))))

Новичок
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 23.06.2012
  • Сообщений: 5
Наталья пишет:

Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Я работаю директором и администратором салона "Сказка", расположенный в городе Ковров Владимирской области всего два месяца. Однако салон создан примерно в 2009 году. В начале салон приносил прибыль. В настоящее время салон находится, можно сказать, на "нулевом уровне", то есть хватает только только на оплату аренды и заработной платы работнику.  Я хочу работать в салоне и поднять его на ноги: чтобы он приносил прибыль и в дальнейшем приносил прибыль. Подскажите,пожалуйста, что мне делать дальше?

Здравствуйте. Есть вопрос на который прежде надо ответить, что происходит вперед покупка или продажа? Наглядно видно, что покупку сделали, а продажа не идет. Можно устранить следствие, но работать надо с причиной. В моем случае помог муж (бизнес тренер и коуч) мало уметь делать услугу важно ее научиться реализовать. В настоящее время рынок несколько трансформируется и выживает тот кто больше готов. Рекомендую пригласить специалиста который поднимет уровень продаж ( есть специальные занятия)

Участник
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 25.06.2012
  • Сообщений: 10

мы пользуемся программой 1с ваш салон.стоит примерно35000-40000т.р.

Участник
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 29.06.2012
  • Сообщений: 18
Татьяна пишет:

Добрый день. Спасибо за дельные советы, а еще хочу узнать о компьютерной программе: где ее лучше заказать и сколько она стоит? И еще: вы запись клиентов дублируете в журнале? Ведь в компьютере может быть сбой? Бывает? Заранее спасибо.

Хорошая программа для салона красоты есть на платформе Valon.

Новичок
марина мельникова
Рейтинг: 18
  • Зарегистрирован: 14.08.2012
  • Сообщений: 4

я считаю, что главное репутация салона. для этого должны работать квалифицированные мастера. естесственно расширять количество услуг. сервис тоже играет немалую роль.