работа имиджмейкера и миссия компании

Сообщений [ 10 ]
Участник
Лидия Гордеева
Рейтинг: 108
  • Зарегистрирован: 28.05.2012
  • Сообщений: 74

Одну мою знакомую взяли в довольно приличную компанию на вакансию имиджмейкера. И первое, что ей предложили - это разработать и  определить миссию компании. Паника овладела начинающим специалистом. Во первых: она не совсем понимала значение определения "миссия компании", а во вторых считает, что этим вопросом должен заниматься минимум директор по персоналу и считает, что это не должно входить в ее функционал. А что вы думаете по этому вопросу? Хотелось бы помочь начинающему специалисту в этой ситуации.

Профессионал
Вероника Сенкевич
Рейтинг: 370
  • Зарегистрирован: 22.05.2012
  • Сообщений: 601

Если честно, я тоже не поняла что значит определить "миссию компании". Мне кажется, что стоит начать с начала, т.е с разговора с руководством компании и более конкретной постоновки целей.

Участник
Изабелла Берн
Рейтинг: 56
  • Зарегистрирован: 21.05.2012
  • Сообщений: 57

Миссия компании - это более общая формулировка целей, общее направление деятельности.
Она может начинаться как "Мы стремимся..."
Примером может послужить философия брендов. Допустим, у Роберто Кавалли вы найдете описание более молодых, энергичных, креативных, желающих показать себя людей в качесте потребителя, а у Диора это уже будут состоявшиеся люди, ценящие комфорт, качество, натуральные материалы.

Участник
Лидия Гордеева
Рейтинг: 108
  • Зарегистрирован: 28.05.2012
  • Сообщений: 74

Да, Изабелла, в ваших словах есть доля истины, к которым стоит прислушаться. Спасибо!

Профессионал
Алиса Бухарина
Рейтинг: 342
  • Зарегистрирован: 13.02.2012
  • Сообщений: 420
Изабелла Берн пишет:

Миссия компании - это более общая формулировка целей, общее направление деятельности.
Она может начинаться как "Мы стремимся..."
Примером может послужить философия брендов. Допустим, у Роберто Кавалли вы найдете описание более молодых, энергичных, креативных, желающих показать себя людей в качесте потребителя, а у Диора это уже будут состоявшиеся люди, ценящие комфорт, качество, натуральные материалы.

Изабелла, да, вы правы, мне стало интересно почитать на эту тему, порекомендуете что-нибудь? Спасибо!

Участник
Изабелла Берн
Рейтинг: 56
  • Зарегистрирован: 21.05.2012
  • Сообщений: 57
Алиса Бухарина пишет:

Изабелла, да, вы правы, мне стало интересно почитать на эту тему, порекомендуете что-нибудь? Спасибо!

Алиса, спасибо, что проявили интерес))) А что конкретно Вы бы хотели узнать? О миссии компании или о философии брендов?

Модератор
Морозова Лилия
Рейтинг: 1986
  • Зарегистрирован: 07.02.2011
  • Сообщений: 2 496
Изабелла Берн пишет:
Алиса Бухарина пишет:

Изабелла, да, вы правы, мне стало интересно почитать на эту тему, порекомендуете что-нибудь? Спасибо!

Алиса, спасибо, что проявили интерес))) А что конкретно Вы бы хотели узнать? О миссии компании или о философии брендов?

мне тоже очень интересно узнать о философии брендов..

Профессионал
Алиса Бухарина
Рейтинг: 342
  • Зарегистрирован: 13.02.2012
  • Сообщений: 420
Морозова Лилия пишет:
Изабелла Берн пишет:
Алиса Бухарина пишет:

Изабелла, да, вы правы, мне стало интересно почитать на эту тему, порекомендуете что-нибудь? Спасибо!

Алиса, спасибо, что проявили интерес))) А что конкретно Вы бы хотели узнать? О миссии компании или о философии брендов?

мне тоже очень интересно узнать о философии брендов..

Хочу всё знать))))

Участник
Изабелла Берн
Рейтинг: 56
  • Зарегистрирован: 21.05.2012
  • Сообщений: 57

По поводу философии брендов. Их легко найти в интернете по конкретному бренду. Если набредете на ресурс, все их содержащий, поделитесь smile

Вот пример:
http://vitrina-boutique.ru/brand/etro
Да и читать, собственно, ничего не нужно! достаточно посмотреть на рекламную кампанию:
http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/40000/8500/48977/thumb/p17235nppm9n61f3g1ovp10ih1edc1.jpg
http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/40000/8500/48977/thumb/p17235oabvinr1st7p6c1fq5cf63.jpg

По поводу миссии, кратко можно ознакомиться здесь:
http://www.twirpx.com/file/136637/?rand=6935355

Если хотите подробнее ознакомиться, то можно прочитать соответствующие главы у Котлера. Скачать можно бесплатно здесь:
http://www.twirpx.com/file/136637/?rand=6935355
(нужно только зарегистрироваться)
Если Вам лень, я позже залью на файлообменник Майл.ру

Профессионал
Алиса Бухарина
Рейтинг: 342
  • Зарегистрирован: 13.02.2012
  • Сообщений: 420
Изабелла Берн пишет:

По поводу философии брендов. Их легко найти в интернете по конкретному бренду. Если набредете на ресурс, все их содержащий, поделитесь smile

Вот пример:
http://vitrina-boutique.ru/brand/etro
Да и читать, собственно, ничего не нужно! достаточно посмотреть на рекламную кампанию:
http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/40000/8500/48977/thumb/p17235nppm9n61f3g1ovp10ih1edc1.jpg
http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/40000/8500/48977/thumb/p17235oabvinr1st7p6c1fq5cf63.jpg
О, Изабелла, - это просто подарок, спасибо!)))
По поводу миссии, кратко можно ознакомиться здесь:
http://www.twirpx.com/file/136637/?rand=6935355

Если хотите подробнее ознакомиться, то можно прочитать соответствующие главы у Котлера. Скачать можно бесплатно здесь:
http://www.twirpx.com/file/136637/?rand=6935355
(нужно только зарегистрироваться)
Если Вам лень, я позже залью на файлообменник Майл.ру