работа имиджмейкера и миссия компании
- 1
Одну мою знакомую взяли в довольно приличную компанию на вакансию имиджмейкера. И первое, что ей предложили - это разработать и определить миссию компании. Паника овладела начинающим специалистом. Во первых: она не совсем понимала значение определения "миссия компании", а во вторых считает, что этим вопросом должен заниматься минимум директор по персоналу и считает, что это не должно входить в ее функционал. А что вы думаете по этому вопросу? Хотелось бы помочь начинающему специалисту в этой ситуации.
Если честно, я тоже не поняла что значит определить "миссию компании". Мне кажется, что стоит начать с начала, т.е с разговора с руководством компании и более конкретной постоновки целей.
Миссия компании - это более общая формулировка целей, общее направление деятельности.
Она может начинаться как "Мы стремимся..."
Примером может послужить философия брендов. Допустим, у Роберто Кавалли вы найдете описание более молодых, энергичных, креативных, желающих показать себя людей в качесте потребителя, а у Диора это уже будут состоявшиеся люди, ценящие комфорт, качество, натуральные материалы.
Да, Изабелла, в ваших словах есть доля истины, к которым стоит прислушаться. Спасибо!
Миссия компании - это более общая формулировка целей, общее направление деятельности.
Она может начинаться как "Мы стремимся..."
Примером может послужить философия брендов. Допустим, у Роберто Кавалли вы найдете описание более молодых, энергичных, креативных, желающих показать себя людей в качесте потребителя, а у Диора это уже будут состоявшиеся люди, ценящие комфорт, качество, натуральные материалы.
Изабелла, да, вы правы, мне стало интересно почитать на эту тему, порекомендуете что-нибудь? Спасибо!
Изабелла, да, вы правы, мне стало интересно почитать на эту тему, порекомендуете что-нибудь? Спасибо!
Алиса, спасибо, что проявили интерес))) А что конкретно Вы бы хотели узнать? О миссии компании или о философии брендов?
Алиса Бухарина пишет:Изабелла, да, вы правы, мне стало интересно почитать на эту тему, порекомендуете что-нибудь? Спасибо!
Алиса, спасибо, что проявили интерес))) А что конкретно Вы бы хотели узнать? О миссии компании или о философии брендов?
мне тоже очень интересно узнать о философии брендов..
Изабелла Берн пишет:Алиса Бухарина пишет:Изабелла, да, вы правы, мне стало интересно почитать на эту тему, порекомендуете что-нибудь? Спасибо!
Алиса, спасибо, что проявили интерес))) А что конкретно Вы бы хотели узнать? О миссии компании или о философии брендов?
мне тоже очень интересно узнать о философии брендов..
Хочу всё знать))))
По поводу философии брендов. Их легко найти в интернете по конкретному бренду. Если набредете на ресурс, все их содержащий, поделитесь
Вот пример:
http://vitrina-boutique.ru/brand/etro
Да и читать, собственно, ничего не нужно! достаточно посмотреть на рекламную кампанию:
По поводу миссии, кратко можно ознакомиться здесь:
http://www.twirpx.com/file/136637/?rand=6935355
Если хотите подробнее ознакомиться, то можно прочитать соответствующие главы у Котлера. Скачать можно бесплатно здесь:
http://www.twirpx.com/file/136637/?rand=6935355
(нужно только зарегистрироваться)
Если Вам лень, я позже залью на файлообменник Майл.ру
По поводу философии брендов. Их легко найти в интернете по конкретному бренду. Если набредете на ресурс, все их содержащий, поделитесь
Вот пример:
http://vitrina-boutique.ru/brand/etro
Да и читать, собственно, ничего не нужно! достаточно посмотреть на рекламную кампанию:
О, Изабелла, - это просто подарок, спасибо!)))
По поводу миссии, кратко можно ознакомиться здесь:
http://www.twirpx.com/file/136637/?rand=6935355Если хотите подробнее ознакомиться, то можно прочитать соответствующие главы у Котлера. Скачать можно бесплатно здесь:
http://www.twirpx.com/file/136637/?rand=6935355
(нужно только зарегистрироваться)
Если Вам лень, я позже залью на файлообменник Майл.ру
- 1