Как поднять салон?
Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Я работаю директором и администратором салона "Сказка", расположенный в городе Ковров Владимирской области всего два месяца. Однако салон создан примерно в 2009 году. В начале салон приносил прибыль. В настоящее время салон находится, можно сказать, на "нулевом уровне", то есть хватает только только на оплату аренды и заработной платы работнику. Я хочу работать в салоне и поднять его на ноги: чтобы он приносил прибыль и в дальнейшем приносил прибыль. Подскажите,пожалуйста, что мне делать дальше?
Наталья, а вы можете сообщить что конкретно у вас происходит? только по этим данным очень сложно сказать, что вам нужно сделать.
Вы можете прислать свой сайт, если он есть или какие либо дополнительные данные по вашему взаимодействию с клиентами? что бы составить картину.
Пришлите свои данные на почту: info@salonmw.ru и я постараюсь вам помочь, в качестве совета куда вам необходимо двигаться.
Наталья, так как в ближайшем времени хочу купить свой салон, мне очень интересен Ваш случай. Если не сложно, продолжайте эту тему и пишите, какие идеи приходят, до чего додумываетесь, как реализовывается.
Я бы в первую очередь посмотрела финансовую историю салона, выяснила причины, по которым упала выручка. И уже исходя и того, что выяснила, решала бы как поступать дальше.
У нас, к сожалению, за последние пару лет тоже упала посещаемость салона. В основном в связи с тем, что большая часть штата ушла из–за финансового кризиса и «увела» за собой «своих» клиентов. Вероятно на домашнее обслуживание...Теперь у меня тоже есть желание как у администратора помочь руководителю восстановить прежний уровень, но пока не получается...
Рассмотрите качество работ ваших мастеров
Расширяйте сферу услуг
Расширяйте сферу услуг
Я тоже открыла салон красоты работаем мы всего 2 месяца. о прибыли пока говорить рано, хочу поставить солярий, уже есть 3 парикмахерских места, маникюр и педикюр, но с солярием никогда не работала не знаю пойдет ли
я не одобряю солярий, сама не хожу и не хочу вредить своим клиентам
Солярий очень выгодное дело круглый год, даже не предполагала, т.к. сама не хожу. Ставьте и не сомневайтесь.
Я тоже сама в солярий не хожу и не собираюсь ставить у себя, лучше хороший косметолог, чем плохой солярий. Косметологические услуги приносят не меньше прибыли.
Я тоже сама в солярий не хожу и не собираюсь ставить у себя, лучше хороший косметолог, чем плохой солярий. Косметологические услуги приносят не меньше прибыли.
А у ВАс давно открыт салон? Как вы работали с рекламой для салона? и еще, найти косметолога тем более хорошего очень тяжело......
Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Я работаю директором и администратором салона "Сказка", расположенный в городе Ковров Владимирской области всего два месяца. Однако салон создан примерно в 2009 году. В начале салон приносил прибыль. В настоящее время салон находится, можно сказать, на "нулевом уровне", то есть хватает только только на оплату аренды и заработной платы работнику. Я хочу работать в салоне и поднять его на ноги: чтобы он приносил прибыль и в дальнейшем приносил прибыль. Подскажите,пожалуйста, что мне делать дальше?
Для начала я бы в первую очередь название сменила.Сказка--ассоциации у всех возникают разные.
Конечно,название салона играет какую то роль,но,естественно не главную))) Как руководитель салона вот уже 10 лет могу с полной уверенностью сказать,что успех вашей работы на 50% зависит от вашего непосредственного участия в работе салона,от умения правильной организации самого процесса работы..наш салон имеет значительную клиентскую базу..За 10 лет работы от нас ушли только 2 мастера(по семейным обстоятельствам)..Знаю по опыту,если мастер постоянно учится,предлагает новинки своим клиентам,запись у него всегда полная.Не жалейте денег на компьютерную программу..Очень помогает вести учет..Оказывайте внимание клиентам..У нас всегда большой выбор чая,свежесваренный кофе,печенье,конфеты..конечно,и наши клиенты иногда уходят..бывает..но и приходят новые..Я никогда не отчаиваюсь,просто смотрю и слушаю,что у других...что то пробую у себя.
Добрый день. Спасибо за дельные советы, а еще хочу узнать о компьютерной программе: где ее лучше заказать и сколько она стоит? И еще: вы запись клиентов дублируете в журнале? Ведь в компьютере может быть сбой? Бывает? Заранее спасибо.
Здесь о комп программах уже говорили. Может у Вас появились конкуренты? Клиенты не могли просто так забыть дорожку к вашему салону. Помониторьте, какие есть еще парикмахерские или салоны в округе. Возможно даже на разведку сходите. А что всякие способы хороши. А потом сделайте анализ, что есть у конкурентов и чего нет у Вас.
Здравствуйте!Я руководитель салона красоты 4 месяца!Ранее он работал,2 года,но парикмахеры,и мастера маникюра,которые работали,мягко говоря оставляли желать лучшего!Вообщем репутация испорчена,т.к салон находится в частном секторе,информация распространяется быстро,как вы считаете,возможно раскрутить этот салон,с плохой репутацией да ещё и в частном секторе?или это гиблое дело?и кто что может посоветуйте пожалуйста!
Доброго времени суток!
Выскажу свое мнение относительно, поднятия салона на ноги, в данной сфере очень много зависит от мастеров (для салонов бизнес-класса), талантливый мастер значит салон работает, но есть и другая сторона если вложиться в брэнд салона то и мастера талантливые потянуться и народ будет идти не за мастером а за брэндом. Так что если есть ивестиции разрабатывайте PR компанию, если нет то изучайте проффесии и сами заменяйте мастеров )))
Здравствуйте! В настоящее время салон находится, можно сказать, на "нулевом уровне", то есть хватает только только на оплату аренды и заработной платы работнику. Я хочу работать в салоне и поднять его на ноги: чтобы он приносил прибыль и в дальнейшем приносил прибыль. Подскажите,пожалуйста, что мне делать дальше?
Наталья, предлагаю Вам провести аудит Вашего салона. Т.е. проведем анкетирование, Вы ответите не несколько моих вопросов и от сюда будет видно куда Вам нужно двигаться.
- Цена?
- Для Вас проведу аудит бесплатно.
Введите новые услуги,что то новое креативное интересное авантюрное в конце-концов,и дайте рекламу в популярную местную газету на первую страницу,сделайте ролик на радио,скорее всего в первую же неделю почувствуете-новый поток клиентов начнет прибывать.Напоминайте о себе и результат не заставит ждать,обязательно подтверждайте профессионализм мастеров делом, дабы клиенты возвращались снова и снова.
Здравствуйте. Собираюсь открывать сеть салонов красоты кто подскажет какая программа удобна для внутреннего учета и диагностики работы?
Наберите в интернете:программы для учета в салонах красоты...Высветится целый список, у каждой имеется Демо-версия и вы сможете посмотреть и решить,какая программа необходима вам. Я подтирала программу для салона более 3-х лет))))
Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Я работаю директором и администратором салона "Сказка", расположенный в городе Ковров Владимирской области всего два месяца. Однако салон создан примерно в 2009 году. В начале салон приносил прибыль. В настоящее время салон находится, можно сказать, на "нулевом уровне", то есть хватает только только на оплату аренды и заработной платы работнику. Я хочу работать в салоне и поднять его на ноги: чтобы он приносил прибыль и в дальнейшем приносил прибыль. Подскажите,пожалуйста, что мне делать дальше?
Здравствуйте. Есть вопрос на который прежде надо ответить, что происходит вперед покупка или продажа? Наглядно видно, что покупку сделали, а продажа не идет. Можно устранить следствие, но работать надо с причиной. В моем случае помог муж (бизнес тренер и коуч) мало уметь делать услугу важно ее научиться реализовать. В настоящее время рынок несколько трансформируется и выживает тот кто больше готов. Рекомендую пригласить специалиста который поднимет уровень продаж ( есть специальные занятия)
мы пользуемся программой 1с ваш салон.стоит примерно35000-40000т.р.
Добрый день. Спасибо за дельные советы, а еще хочу узнать о компьютерной программе: где ее лучше заказать и сколько она стоит? И еще: вы запись клиентов дублируете в журнале? Ведь в компьютере может быть сбой? Бывает? Заранее спасибо.
Хорошая программа для салона красоты есть на платформе Valon.
я считаю, что главное репутация салона. для этого должны работать квалифицированные мастера. естесственно расширять количество услуг. сервис тоже играет немалую роль.