Re: Дружеские отношения с клиентами

Если с клиентом работаешь не год и не два то как то сложно назвать его "просто клиентом".  Но и подругой-другом тоже не назовешь.

Re: Дружеские отношения с клиентами

Поддерживаю теплые отношения,но дружбы избегаю. Вот одна навязывается мне в друзья и сразу все проблемы на меня на весить пытается.Ладно выговориться,но занимать ей деньги,делать в долг постоянно,решать какие-то ее проблемы просит-мне это не к чему.

Re: Дружеские отношения с клиентами

дружба дружбой, деньги врозь!

Re: Дружеские отношения с клиентами

Елена Захлыпа пишет:

Поддерживаю теплые отношения,но дружбы избегаю. Вот одна навязывается мне в друзья и сразу все проблемы на меня на весить пытается.Ладно выговориться,но занимать ей деньги,делать в долг постоянно,решать какие-то ее проблемы просит-мне это не к чему.

Это не дружба, а наглое, потребительское отношение к вам! Человек вами просто пользуется. Нужно держаться подальше от таких "друзей" не только на работе, но и в жизни!

Re: Дружеские отношения с клиентами

а я подруг бесплатно плету, а с клиентками просто нормальные человеческие отношения... с ними и пошутить можно и мужиков пообсуждать) с каждой свое) каждая личность... единственная и неповторимая)

Re: Дружеские отношения с клиентами

Друзей у меня настоящих не так и много, но те, кто есть - самые лучшие. А с клиентами - скажем так... приятельские отношения) Пришла покурили, поработали, покурили поболтали и разошлись. Это самое удобное)

Отредактированно Ким Валли (12.08.2013 20:01:21)

Re: Дружеские отношения с клиентами

поддерживаю  дружеские отношения с клиентами,самым нудным просто отказываю в обслуживание.

Re: Дружеские отношения с клиентами

у меня клиент в салоне отдыхает и может себе позволить всё, развалиться на диване, посмотреть кино, прийти с гостинцами и начать с кухни.это устраивает и нас и наших гостей,поэтому неформальных отношений не избежать,да это и не мешает, а только стимулирует частые визиты наших клиентов

Re: Дружеские отношения с клиентами

Братусева Татьяна пишет:

у меня клиент в салоне отдыхает и может себе позволить всё, развалиться на диване, посмотреть кино, прийти с гостинцами и начать с кухни.это устраивает и нас и наших гостей,поэтому неформальных отношений не избежать,да это и не мешает, а только стимулирует частые визиты наших клиентов

Мне кажется должна быть граница в отношениях мастер-клиент, которую не должны переступать ни одна ни другая сторона. Дружелюбие не должно перерастать в панибратство и вседозволенность. "Чувствуй себя, как дома, но забывай, что ты в гостях."

Re: Дружеские отношения с клиентами

Панибратство ты можешь и не позволять, а ту самую грань никто и не стремился переступить.Адекватные люди! на иных  мы не нарывались наверно.

Re: Дружеские отношения с клиентами

Братусева Татьяна пишет:

Панибратство ты можешь и не позволять, а ту самую грань никто и не стремился переступить.Адекватные люди! на иных  мы не нарывались наверно.

То есть вы считаете нормальным, что клиент в салоне может себе "позволить все"? Развалиться на диване, без приглашения пойти на кухню? Посидеть, фильм посмотреть?Это что, не панибратство?Это, по-вашему, адекватное поведение?

Re: Дружеские отношения с клиентами

А я всех подружек бесплатно стригла,красила,пока в аварию не попала и целый год в больнице не провалялась....Вот тогда и поняла,кто друг,а кто просто собутыльник)))).Одна подружайка,довольно близкая,в пяти минутах от больницы живет.НИ РАЗУ не пришла.......Хотя,когда ее с работы уволили,я ей даже продукты таскала...Другая,"самая близкая"тоже НИ РАЗУ!!!!
   А приходили люди, с которыми по молодости в турклубе занимались,в походы ходили......Сто лет их не видела,а вот надо же....По сарафанному радио услышали и хоть по паре-тройке раз да пришли...Денег мне собирали на операции...А эти"близкие"даже и не вспомнили...Щас обе в парикмахерские ходят,бабки отваливают за стрижки и окрашивания!Я даже пальцем не шевельну,хотя просят периодически......

Re: Дружеские отношения с клиентами

не нужно вот так кидаться в крайности, без приглашения никто никуда не входил, а развалиться на диване??? а зачем он нужен ,если нельзя? АААА? он у вас для интерьера!!! ну берегите ДИВАН, КАК НЕПРИЛИЧНО,КОГДА КОМУ ТО ИЗ КЛИЕНТОВ УДОБНО И КОМФОРТНО!!! бред! А вы почитайте основы парикмахерского маркетинга ВАМ точно это пригодится. Не знаю,как для вас, а для меня это любимое дело,и открыла я свой первый салон не вчера, а в 2002году,и не эконом,а достойный бизнес-класс,а для вас важны вот эти"приличия",ну и в путь,если к клиентам такое отношение.Чтож, удачи вам в вашем ПРИЛИЧНОМ салоне!

Re: Дружеские отношения с клиентами

Одно могу сказать:
Какого уровня салон,такого же уровня клиенты его посещают))

Re: Дружеские отношения с клиентами

Братусева Татьяна пишет:

не нужно вот так кидаться в крайности, без приглашения никто никуда не входил, а развалиться на диване??? а зачем он нужен ,если нельзя? АААА? он у вас для интерьера!!! ну берегите ДИВАН, КАК НЕПРИЛИЧНО,КОГДА КОМУ ТО ИЗ КЛИЕНТОВ УДОБНО И КОМФОРТНО!!! бред! А вы почитайте основы парикмахерского маркетинга ВАМ точно это пригодится. Не знаю,как для вас, а для меня это любимое дело,и открыла я свой первый салон не вчера, а в 2002году,и не эконом,а достойный бизнес-класс,а для вас важны вот эти"приличия",ну и в путь,если к клиентам такое отношение.Чтож, удачи вам в вашем ПРИЛИЧНОМ салоне!

За пожелание удачи-спасибо, у меня действительно приличный салон.

Re: Дружеские отношения с клиентами

Вы о чём?!!!Если ваш клиент пришёл к вам к примеру с тортом вы расскажете ему о "правилах приличия"?Вежливо отказать по вашему будет правильно только потому,что для вас это прилично?Слушайте,а может  вам не носят ни тортов, ни шоколада ни пирожных? Даю бесплатный совет.Попробуйте пересмотреть своё отношение к клиенту.Всем и так понятно,что вы не за "кондитерку"трудитесь,а за денежные знаки,но поверьте моему опыту  ваш ПАФОС почти всегда работает против вас,не нужно подменять понятий,это вам тоже не на пользу.Попробуйте на кофейных чашках,которые у вас для клиентов в салоне разместить к примеру логотип с названием вашего салона,нашим очень понравилось,и не экономьте на кофе,они это тоже оценят.Хотя это поможет только в том случае,если в вашем "ПРИЛИЧНОМ" салоне вообще есть кухня,где не стыдно с клиентом пообщаться за чашкой кофе,ну а если и этого у вас нет, тогда просто обзаведитесь кофе-машиной.хотя нет...наверно для вас это будет верхом неприличия.

Re: Дружеские отношения с клиентами

Братусева Татьяна пишет:

Вы о чём?!!!Если ваш клиент пришёл к вам к примеру с тортом вы расскажете ему о "правилах приличия"?Вежливо отказать по вашему будет правильно только потому,что для вас это прилично?Слушайте,а может  вам не носят ни тортов, ни шоколада ни пирожных? Даю бесплатный совет.Попробуйте пересмотреть своё отношение к клиенту.Всем и так понятно,что вы не за "кондитерку"трудитесь,а за денежные знаки,но поверьте моему опыту  ваш ПАФОС почти всегда работает против вас,не нужно подменять понятий,это вам тоже не на пользу.Попробуйте на кофейных чашках,которые у вас для клиентов в салоне разместить к примеру логотип с названием вашего салона,нашим очень понравилось,и не экономьте на кофе,они это тоже оценят.Хотя это поможет только в том случае,если в вашем "ПРИЛИЧНОМ" салоне вообще есть кухня,где не стыдно с клиентом пообщаться за чашкой кофе,ну а если и этого у вас нет, тогда просто обзаведитесь кофе-машиной.хотя нет...наверно для вас это будет верхом неприличия.

Приносят и тортики и конфеты. Да, вежливо отказывамся. В любом случае, сами же клиенты их и поглощают, сидя с краской, завивкой. Нам некогда чаи распивать. Работы много. Мы, действительно, работаем не за кондитерку, а за дензнаки( к сожалению деньги еще никто не отменял). Как знать, может быть моих клиентов привлекает в том числе и то, что вы пафосно назвали "ПАФОС", а на самом деле работоспособность, вежливость, сдержанность, профессионализм, деликатность и другие человеческие качества, которых вы , очевидно, не приветствуете.

Re: Дружеские отношения с клиентами

Смело!аплодисменты вам от всех моих коллег!Самодовольства вам не занимать.Доростите до собственной самодостаточности и тогда вам не придётся себя хвалить.

Re: Дружеские отношения с клиентами

Братусева Татьяна пишет:

Смело!аплодисменты вам от всех моих коллег!Самодовольства вам не занимать.Доростите до собственной самодостаточности и тогда вам не придётся себя хвалить.

Спасибо за аплодисменты. Да еще и от всех коллег. Надеюсь, что они искренние.
Я достаточно самодостаточная. Именно поэтому у меня салон, а не филиал Макдоналдса.Когда вы дорастете до моей самодостаточности, к вам тоже начнут ходить клиенты для того, чтобы получить качественную услугу, а не для того, чтобы кофейку попить.

Re: Дружеские отношения с клиентами

Вы так разнервничались, что свой "спич" аж трижды отправили!Не нужно так на правду обижаться.Вы столько сказали о своей тактичности,сдержанности,профессионализме...Как только вы рассердились куда всё это улетучилось?И не надо так открыто завидовать,не можете себе позволить элементарного сервиса в салоне? Не страшно, "экономки" тоже нужны.Вы к стати опять перепутали: САМОДОВОЛЬСТВО и САМОДОСТАТОЧНОСТЬ.Это не СИНОНИМЫ! По "сценарию" я должна обидеться на Макдональдс? Меня ,честно говоря,забавляет ваша реакция,но мало интресует суть, вами сказанного.И ещё одно,обьясняю для особо одарённых ,аплодисменты-это был сарказм.С таким самомнением  вы ещё долго их не дождётесь.Полагаю,что вся вышеупомянутая вами самореклама не соответствует  действительности.

Re: Дружеские отношения с клиентами

Братусева Татьяна пишет:

Вы так разнервничались, что свой "спич" аж трижды отправили!Не нужно так на правду обижаться.Вы столько сказали о своей тактичности,сдержанности,профессионализме...Как только вы рассердились куда всё это улетучилось?И не надо так открыто завидовать,не можете себе позволить элементарного сервиса в салоне? Не страшно, "экономки" тоже нужны.Вы к стати опять перепутали: САМОДОВОЛЬСТВО и САМОДОСТАТОЧНОСТЬ.Это не СИНОНИМЫ! По "сценарию" я должна обидеться на Макдональдс? Меня ,честно говоря,забавляет ваша реакция,но мало интресует суть, вами сказанного.И ещё одно,обьясняю для особо одарённых ,аплодисменты-это был сарказм.С таким самомнением  вы ещё долго их не дождётесь.Полагаю,что вся вышеупомянутая вами самореклама не соответствует  действительности.

Можете считать, что последнее слово осталось за вами. Мне параллельно. Дальнейшую дискуссию считаю зряшной потерей времени. Все равно вы ничего не понял из того, что я хотела сказать. Поэтому пытаетесь меня оскорбить.Бесполезно. Не в ваших это силах. Мне ваше мнение вообще неинтересно. И вообще, если вы хамство называете "сарказмом"... Вообще не о чем разговаривать. Можете не затрудняться, я с вами беседовать больше не намерена.

Re: Дружеские отношения с клиентами

с некоторыми клиентами я дружу,даже подарки от них на день рождения получаю...а один из моих клиентов сейчас мой муж!=)

Re: Дружеские отношения с клиентами

Из своего опыта могу добавить, что с клиентами отношения не больше чем приятельские и то только в кресле. Даже  тот кто обслуживается лет 9-10 все равно, может поменять мастера. И не избежать всем неловкости в следствии дружеских отношений..

Re: Дружеские отношения с клиентами

Как правило,те,с кем складываются душевные отношения ходят к тебе годами,а остальные-перебежчики...

Re: Дружеские отношения с клиентами

я стараюсь дружить с клиентами