Тема: Роль музыки, запахов и других факторов в повышении продаж

Проведение косметологических процедур составляет львиную долю заработка любого косметолога. Но всегда хочется увеличить доход, поэтому поле действий расширяется и продажей косметики клиентам для домашних нужд. Правильно смотивировать и расположить клиента к покупке непросто. Какую роль, на ваш взгляд, играет музыка, запахи и прочие факторы, направленные на повышение продаж?

Re: Роль музыки, запахов и других факторов в повышении продаж

Я считаю, и запахи и музыка и освещенность помещения влияют на совершение покупки. Запахи влияют на эмоциональное состояние человека. Я читала, что в Америке некоторые агенты по недвижимости опрыскивают квартиру, поставленную на продажу, запахом свежей выпечки перед показом её клиентам.

3

Re: Роль музыки, запахов и других факторов в повышении продаж

Вообще-то этому учат в институтах.Есть наука обо всех этих тонкостях и профессия такая тоже есть--мерчендайзер.

Re: Роль музыки, запахов и других факторов в повышении продаж

Мерчендайзинг подразумевает выкладку товара, визуализацию, "соблазны" прикассовой зоны и прочее.
Но есть несколько эффективных способов, как продать товар без прилавка и витрины.

Нужно создать несколько последовательных ситуаций, основанных на психологический особенностях клиента-покупателя.
1.    Короткий спич, информация: что? Где? Когда? Почему? Для чего?
2.    Ситуация обладания, когда клиент берёт товар в руки,   рассматривает, достаёт из упаковки     (психологически он уже обладает им).
3.    Ситуация опробирования (психологически он уже использует).
4.    Ситуация информации из первых рук (я использую, мне нравится).
5.    Ситуация ощущения «быть в теме» (уже используют…, модно, новинка).
6.    Ситуация ощущения избранности (этот товар мне привозят из…, только для особых клиентов, всем не продаю и др.)
7.    Ситуация ощущения потери , если не купите сейчас, потом может не быть (мало, в единственном экземпляре, этот уже в заказе, но Вам продадим, а «тем» заменим на другой или позже).

Отредактированно Татьяна Бочарова (28.06.2012 14:58:08)

Re: Роль музыки, запахов и других факторов в повышении продаж

Однажды услышала следующее высказывание: "У бедного хочется взять, а богатому ДАТЬ" ! Поэтому, чтобы вам захотели ДАТЬ свои кровно заработанные деньги - будьте на высоте! Позиционируйте себя соответственно, чтобы ваш товар был чем-то с "вершигы Олимп".)) А какими средствами этого вы добъетесь: музыка, запах или просто здоровая и красивая улыбка (показатель успешности!)...

Re: Роль музыки, запахов и других факторов в повышении продаж

Оксана Федоровна пишет:

Однажды услышала следующее высказывание: "У бедного хочется взять, а богатому ДАТЬ" ! Поэтому, чтобы вам захотели ДАТЬ свои кровно заработанные деньги - будьте на высоте! Позиционируйте себя соответственно, чтобы ваш товар был чем-то с "вершигы Олимп".)) А какими средствами этого вы добъетесь: музыка, запах или просто здоровая и красивая улыбка (показатель успешности!)...

Оксана Федоровна, вы на правильный аспект навели фокус))). Надо в кабинете создать настолько позитивную ауру, чтобы клиенты приходили и хотели остаться и заказать побольше услуг. Нужно создать такую атмосферу и психологически настроить так, чтобы выступить детонатором для наполнения кладезя!