Когда клиент торопит мастера - Страница 3

Сообщений [ с 51 по 75 из 79 ]
Новичок
Рейтинг: 7
  • Зарегистрирован: 28.05.2012
  • Сообщений: 1
Ирина Юрченко пишет:

Поддерживаю! не люблю спешить....это действительно не спасает....

Действительно, спешка нужна только при ловле блох))) а в этом деле нужна аккуратность и точность, а главное спокойствие и гармония, а когда ты видишь, что клиент весь аж, выворачивается в кресле, мол, "давай быстрей" то и желание сделать , что-нибудь эдакое и классное сразу отпадает и дальше работаешь просто  на автомате

Опытный мастер
Лилия Максимова
Рейтинг: 95
  • Зарегистрирован: 03.12.2011
  • Сообщений: 105
Лобода Екатерина пишет:
Ирина Юрченко пишет:

Поддерживаю! не люблю спешить....это действительно не спасает....

Действительно, спешка нужна только при ловле блох))) а в этом деле нужна аккуратность и точность, а главное спокойствие и гармония, а когда ты видишь, что клиент весь аж, выворачивается в кресле, мол, "давай быстрей" то и желание сделать , что-нибудь эдакое и классное сразу отпадает и дальше работаешь просто  на автомате

Я конечно понимаю,что это плохо и не должно быть,но у меня возникает страшное желание выстричь клок...))) Чтоб успокоился....

Опытный мастер
Лилия Максимова
Рейтинг: 95
  • Зарегистрирован: 03.12.2011
  • Сообщений: 105
Лобода Екатерина пишет:
Ирина Юрченко пишет:

Поддерживаю! не люблю спешить....это действительно не спасает....

Действительно, спешка нужна только при ловле блох))) а в этом деле нужна аккуратность и точность, а главное спокойствие и гармония, а когда ты видишь, что клиент весь аж, выворачивается в кресле, мол, "давай быстрей" то и желание сделать , что-нибудь эдакое и классное сразу отпадает и дальше работаешь просто  на автомате

У меня, еще когда я училась только 2 месяца, была ситуация, мы учились не на манекенах ,а на людях, кто желал бесплатно постричься. Только под строгим контролем преподавателей, от нас буквально на шаг не отходили. И вот однажды села ко мне дама.. Я как раз купила новые дорогие ножницы, стригу,балдею..мин.через 10 после начала стрижки она начала ерзать (а т.к мы ученики, стригли мы долго- час двадцать,час тридцать), я и сесть по удобнее предложила и поинтересовалась все ли в порядке...В общем когда было пострижено пол головы она начала причитать, что очень долго..Я объяснила ей,что у нас школа, и мы только учимся, поэтому долго, но зато бесплатно, а быстро -это в соседнюю дверь-там салон,только там это за деньги! Ее это не успокоило,она все продолжала причитать,тогда я не выдержала и сказала,что если она не успокоится,то я выстригу ей клок! У нее округлились глаза-Почему? А я спокойно говорю:-Потому,что я ученица, стригу, волнуюсь, еще вы  мне под руку говорите ,вот я разволнуюсь и выстригу клок! Она после этого быстро успокоилась. Правда я ее уже не с душой достригла, а как попало...,но очень быстро! Слава богу,больше в жизни у меня похожих клиентов не было.

Опытный мастер
Лилия Максимова
Рейтинг: 95
  • Зарегистрирован: 03.12.2011
  • Сообщений: 105

У нас такие люди -хотят быстро, хорошо и желательно бесплатно....(((

Участник
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 10.05.2012
  • Сообщений: 13

Люди все разные,я уже очень спокойно отношусь ко всяким причудам(спит,беспрерывно разговаривает по телефону,торопится,опаздывает.....),просто приспосабливаешься,знаешь от кого чего ожидать,настраиваешься на определенный ритм ,работу.Самое главное что клиент остается очень довольным,ведь по большому счету клиента не очень то интересуют наши профессионнальные нюансы.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 01.07.2012
  • Сообщений: 3

Клиент всегда прав - основное правило сферы услуг, а нервы надо оставлять за дверью... Главное под рукой менеджера-свидетеля иметь, захотел клиент переделать, не понравилось, без проблем - любой каприз за ваши деньги...

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 24.06.2012
  • Сообщений: 5

У меня слава Богу такие клиенты встречаются редко,но если встречаются ,то я им популярно говорю,хотите качественное обслуживание,придется потерпеть.

Участник
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 30.04.2012
  • Сообщений: 10

Главное быть самому спокойным : да, конечно, я понимаю, что вы торопитесь, да, постараемся побыстрей и тд., а самому делать спокойно и столько сколько надо. пусть хоть выпрыгивает из кресла smile

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 03.08.2012
  • Сообщений: 6

когда торопишся на самом деле выходит медленее потому что сам себя исправляеш и перепроверяеш

Участник
Елена Александровна
Рейтинг: 38
  • Зарегистрирован: 17.08.2011
  • Сообщений: 30

я тоже не люблю когда торопят. Качество требует спокойного расположения духа!!!

Участник
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 10.09.2011
  • Сообщений: 28

Привет всем!Из личного опыта: одно время работала в парикмахерской, где помимо своих клиентов, всегда был достаточный поток людей.По этой причине хозяева салона сами требовали быстроты в работе, чтобы получить больше денег.

Участник
Марина Кулакова
Рейтинг: 56
  • Зарегистрирован: 09.05.2012
  • Сообщений: 40

Со всеми согласна .вопрос скорость или качество,обычно приводит в чувство.А ещё девочка писала:говоришь что ещё немного осталось ,а сама продолжаешь работать.можно в дополнение начать разговор на отвлечённую тему.тогда клиент перестаёт следить за временем.

Участник
шарипова света
Рейтинг: 86
  • Зарегистрирован: 03.10.2011
  • Сообщений: 97

Я говорю если вам нужно быстро то это как быстро? 10мин 20мин???
Ведь быстро понятие растяжимое. Если говорят у меня только пять мин на укладку или 15 на стрижку я говорю честно извините я не успею. мне нужно минимум полчаса и вот только после того когда клиент расслабляется я начинаю работать. Я ж не волшебник Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!!!!

Новичок
Анна Каримова
Рейтинг: 19
  • Зарегистрирован: 14.09.2012
  • Сообщений: 9

Никто не любит торопиться, шарипова света права, так и нужно. Лучше хорошо сделать, чем поторопиться и накосячить.

Профессионал
Хасанова Светлана
Рейтинг: 671
  • Зарегистрирован: 23.03.2011
  • Сообщений: 1 015

Меня иногда надо подгонять. А то бывает так рада видеть клиентку, что начинаю работать медленно, чтоб подольше ее не отпускать)

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 01.08.2012
  • Сообщений: 9

никогда не возьму клиента такого

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 28.10.2012
  • Сообщений: 4

Или, если обрывают на середине стрижки, отпустить клиента и взять половину цены. Справедливо? И он свободен, и ты не в обиде!

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 29.04.2017
  • Сообщений: 2
Сергей Саяпин пишет:

Клиент всегда прав - основное правило сферы услуг, а нервы надо оставлять за дверью... Главное под рукой менеджера-свидетеля иметь, захотел клиент переделать, не понравилось, без проблем - любой каприз за ваши деньги...

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 29.04.2017
  • Сообщений: 2

Выражение "Клиент всегда прав" не верное. Об это очень интересно и доступно рассказано вот тут )) https://www.youtube.com/watch?v=-v1Uc6KIag8

Участник
Ольга Илларионова
Рейтинг: 23
  • Зарегистрирован: 03.07.2017
  • Сообщений: 22

ну нужно объяснить внятно, что результата не гарантируете, если будет торопить)

Участник
Кира
Рейтинг: 28
  • Зарегистрирован: 13.07.2017
  • Сообщений: 28

Я обычно на "Мы же знаем, ты можешь" тоже отвечала что-то в шутливой форме с общим смыслом таким. Если хочешь нормальные волосы, сиди, сколько нужно.

Участник
Марина Сергеевна
Рейтинг: 23
  • Зарегистрирован: 09.01.2018
  • Сообщений: 17

Я как-то ухо чуть не отрезала клиенту, спешила домой.

Новичок
Ильина Оксана
Рейтинг: 18
  • Зарегистрирован: 14.08.2018
  • Сообщений: 5

о да. Если спешит пусть стрижется сам. любая процедура требует определенного времени.

Участник
Дарина
Рейтинг: 17
  • Зарегистрирован: 01.01.2019
  • Сообщений: 14

В любом деле спешка еще никому не помогала

Участник
Дарина
Рейтинг: 17
  • Зарегистрирован: 01.01.2019
  • Сообщений: 14

В любом деле спешка еще никому не помогала