Ценовой вопрос был и остается болезненным в работе косметолога. Не все клиенты проявляют инициативу и желают узнавать о стоимости процедуры, оставляя все на потом, и не всегда проявляют себя с лучшей стороны. Как вам кажется, когда лучше всего упоминать о цене - до или после проведения процедуры? Как это лучше всего делать, чтобы выходило наиболее естественно? Поделитесь опытом))).
Сразу же, на первой консультации! Предлагаю клиенту программу, которая осуществит)) все его желания, напротив каждой процедуры ставлю цену, если его что-то не устроит, говорю сразу, что всегда можно что-то изменить..
Сразу же, на первой консультации! Предлагаю клиенту программу, которая осуществит)) все его желания, напротив каждой процедуры ставлю цену, если его что-то не устроит, говорю сразу, что всегда можно что-то изменить..
Изумрудная, а ценовых недоразумений никогда у вас не было? Все четко и без сбоев? Как вы считаете, как нужно посвящать клиента в стоимостные тонкости, т.е. нужно ли морально подготавливать или тактичного обзора услуг и цен на таковые вполне хватит?