Тема: Важность мелочей или умение делать неожиданные сюрпризы клиентам

К походу в салон красоты клиенты готовятся не то что днями и неделями, но порой даже и месяцами. Побаловать себя экзотикой хочется чуть ли не каждый день, но не всегда желания совпадают с возможностями. Осуществить все желания клиента - это золотое правило любого специалиста сферы обслуживания, в котором важность мелочей играет главную роль. А вот считаете ли вы целесообразным делать клиентам неожиданные сюрпризы?))) Если да, то какие именно?

Re: Важность мелочей или умение делать неожиданные сюрпризы клиентам

Конечно, приятные сюрпризы нравятся всем. Например можно добавить полезную услугу для клиента, которая не несет больших расходов, сделать скидку в честь праздника или просто так постоянному клиенту, сказав, что у него сегодня " юбилей" 10-е посещение.