Автоматизированная поддержка для работы с клиентами
- 1
Клиентов необходимо постоянно держать в тонусе и поощрять разными способами, явно давая понять, что они любимы и всегда желанны. А прибегаете ли вы к автоматизированной поддержке, создаете ли базы данных со знаменательными датами, чтобы лишний раз сделать приятное клиентам и тем самым найти веский повод для встречи вновь?)))
наш салон не так давно открылся, но базу клиентов потихоньку пополняем . так же заранее напоминаем , в виде смс сообщений, о записи и новых предложения в салоне)))
наш салон не так давно открылся, но базу клиентов потихоньку пополняем . так же заранее напоминаем , в виде смс сообщений, о записи и новых предложения в салоне)))
Оксана, а как клиенты оценивают и реагируют на такую "электронную" заботу и внимание? На ваш взгляд, этот сервис качественно улучшает работу салона? Рентабельно ли вводить услугу смс-уведомления? Поделитесь своими наблюдениями!
Моя подруга-косметолог всех своих клиентов в группу в контакте приглашает. Там интересное выкладывает, акции, скидки, есть рассылка и отзывы о процедурах. По ее словам работает, в группе более 300 человек читателей. Сама тоже сделала, но у меня всего 9 человек пока)))
Моя подруга-косметолог всех своих клиентов в группу в контакте приглашает. Там интересное выкладывает, акции, скидки, есть рассылка и отзывы о процедурах. По ее словам работает, в группе более 300 человек читателей. Сама тоже сделала, но у меня всего 9 человек пока)))
Марина Анатольевна, время и труд все перетрут! Все начинается с 9 участников, со временем перерастет в "большую и дружную семью". Главное систематически завлекать, работать над пополнением группы и верить, что все получится!)))
- 1