Тема: Креативный подход в работе. Добавит неповторимости или испортит?

Каждый из нас выбирает свой метод работы, в основе которого лежит индивидуальный специфический подход к клиенту. Традиционный алгоритм обеспечивает беспроигрышное обслуживание, в то время как инновационный подход может быть чреватым последствиями. Уважаемые коллеги, как вы смотрите на креативный подход в работе? Он добавит неповторимости или все испортит?)))

Re: Креативный подход в работе. Добавит неповторимости или испортит?

Татьяна, а что именно вы подразумеваете под креативным подходом - нетрадиционное выполнение процедур или неординарность внешнего облика мастера?)))

Re: Креативный подход в работе. Добавит неповторимости или испортит?

Вера Надеждина пишет:

Татьяна, а что именно вы подразумеваете под креативным подходом - нетрадиционное выполнение процедур или неординарность внешнего облика мастера?)))

Внешний облик мастера лучше видоизменениям не поддавать, а добавить креативизма в процесс выполнения процедур посредством создания необычной обстановки, экзотических звуков музыки, подручных средств и необычных косметологических трансформаций))). Почему бы и нет, ведь рутины в нашей жизни и так вдоволь хватает))).

Re: Креативный подход в работе. Добавит неповторимости или испортит?

Думаю,всё зависит от того ,какой контингент клиентов вас интересует.Кому-то это нонравится,кому-то - нет.
Креативность в технике стрижки,тоже на любителя(не все любят рисковать).Но без новаторства всё равно не обойтись)))

Re: Креативный подход в работе. Добавит неповторимости или испортит?

Ева Логинова пишет:

Думаю,всё зависит от того ,какой контингент клиентов вас интересует.Кому-то это нонравится,кому-то - нет.
Креативность в технике стрижки,тоже на любителя(не все любят рисковать).Но без новаторства всё равно не обойтись)))

Что да, то да. Согласна с вами, что без новаторства в бьюти-индустрии никуда!))) Это одна из составляющих успеха, которая не просто вносит новизну в работу, а превращается в специфическую "изюминку", отличающую конкретного мастера от себе подобных.
Очень важно не переборщить и найти золотую середину. Креатив должен быть в работе, но нужно ему найти грамотное применение, а не шокировать клиентов неординарными "выходками"))).