Тема: Профессиональная этика парикмахеров

Здравствуйте.а как быть с профессиональной этикой? раньше я работала с шварцкопф, да хорошая краска не чего не скажу.потом так получилась мне привезли лонду,и я стала работать с лондой, то же хорошая краска,я покрасила свою клиентку лондой она была довольна.через не которое время она улетела в хабаровск, там пошла в парикмахерскую и у нее спросили чем она до этого красилась.она ответила что лондой, и этот мастер начала ей говорить что это плохая краска после нее волосы зеленые и т.д. моя клиентка была в шоке.сейчас она прилетела и уже не хочет красится лондой, вот как мне быть? вообще что это такое?

Re: Профессиональная этика парикмахеров

irina buslaeva пишет:

Здравствуйте.а как быть с прафисиональной этикой? раньше я работала с шварцкопф,да хорошая краска не чего не скажу.потом так получилась мне привезли лонду,и я стала работать с лондой,то же хорошая краска,я покрасила свою клиентку лондой она была довольна.через не которое время она улетела в хабаровск,там пошла в парикмахерскую и у нее спросили чем она до этого красилась.она ответила что лондой,и этот мастер начала ей говорить что это плохая краска после нее волосы зеленые и т. д.. моя клиентка была в шоке.сейчас она прилетела и уже не хочет красится лондой,вот как мне быть?вообще что это такое?

Обратитсь с этой проблемой к представителям Лонды - им, думаю, будет интересно мнение клиенток... Кроме того, они вам подскажут нужные слова, чтобы "переубедить" клиентку... В этой ситуации нужно брать профессионализмом - проведите клиентке "образовательно-показательный" МК, сравнив достоинитва и недостатки обеих красок... Доверяют не тому, кто "говорит", а тому, кто "профессиональнее говорит"...

Re: Профессиональная этика парикмахеров

да вы правы.нужно пополнить словарный запас.а то иногда теряюсь

Re: Профессиональная этика парикмахеров

Ну и профессиональный кругозор нужно расширять, больше читать, больше знать... Даже о тех красках (и обо всем остальном, чем Вы не пользуетесь)...Интересуйтесь всем, когда бываете на выставках - Вы должны быть в курсе последних новинок, даже если они до Вас не скоро "дойдут"... Всегда можно сказать клиентке, мол, а вот на последней выставке... (и это одно уже "поднимет" Вас в ее глазах!)...Больше читатейте профессиональных форумов и статей, это помогает...
Ну и не мешает, раз Вы столкнулись с этой ситуацией "отработать" ее, чтобы в другой раз у вас лучшие ответы были на "автомате"... Для этого:
1. Вспомните эту ситуацию в деталях, особенно отметьте неприятные для Вас моменты (вот  здесь я растерялась..., здесь пауза затянулась, здесь я  среагировала резковато...)
2. Продумайте и подготовьте "идеальные" на ваш взгляд варианты поведения в этой ситуации, когда Вы во всем - "королева салона"...
3. Проиграйте эту же ситуацию по новому сценарию, написанному Вами... Лучше вслух, в лицах и перед зеркалом - следити за всеми своими реакциями (руки дрожат, губы кривятся...). Теперь нравится? Хорошо! А можно сделать еще лучше?
4. Повторите этот опыт, закрепите его, доведите до автоматизма... И в следующий раз Вы с честью выйдете из подобной ситуации (кстати, не забудьте себя похвалить!)

Re: Профессиональная этика парикмахеров

Если Вы уверены в своей правоте тогда не стоит бояться разговора и уверенность должна быть прежде всего. Клиент должен понять, что одинаково быть везде не может, кому-то нравится одно, а кому-то совершенно другое. Не забудьте сделать акцент на том, что ранее Вашей клиентке нравилось окрашивание данной краской!

Re: Профессиональная этика парикмахеров

главное дайте понять своему клиенту, что вы хорошо знаете продукцию на которой вы работаете, а зеленый цвет волос не появится у вашего, уважаемого клиента, т.к. вы не нарушите технологию работы красителя... нет плохой краски...есть не грамотные мастера...

7

Re: Профессиональная этика парикмахеров

как мягко сообщить клиенту о повышении цен?

Re: Профессиональная этика парикмахеров

Настя пишет:

как мягко сообщить клиенту о повышении цен?

Настя, у нас есть тема Повышение цен на услуги, там Вы найдете много полезных советов.

Re: Профессиональная этика парикмахеров

Здравствуйте! Хочу поговорить о взаимоотношениях внутри коллектива. У меня назрела проблема: как быть в такой ситуации когда твой коллега сознательно занижает цены ниже прейскуранта? Администрация закрывает на это глаза т.к. мастер работает профессионально и запись к нему за несколько месяцев вперед,а решить самим этот вопрос не получается...?

Re: Профессиональная этика парикмахеров

Филимонова Ирина пишет:

Здравствуйте! Хочу поговорить о взаимоотношениях внутри коллектива. У меня назрела проблема: как быть в такой ситуации когда твой коллега сознательно занижает цены ниже прейскуранта? Администрация закрывает на это глаза т.к. мастер работает профессионально и запись к нему за несколько месяцев вперед,а решить самим этот вопрос не получается...?

   Работайте без оглядки на цены и работу других мастеров.Добейтесь и вы такого уровня чтобы иметь право на манипуляции с ценами.Значит этот мастер заработал такое право и опытом и сроком работы в этом салоне,плохо отражается на карьерном росте когда давит жаба.Обычно так ведут себя или новички ,которые только пришли и хотят все и сразу или перешедшие из другого салона.В принципе не секрет что в нашей работе присутствует "дедовщина" ,как пршедшая это явление считаю его нормальным все нужно нарабатывать и зарабатывать ,а не получать просто потомучто я такая....Пройдите курс повышения квалификации или в конкурсе возмите участие тогда можно приходить и говорить-а я вот более квалифицированый мастер,и ставьте мне цену выше наоборот-а что,многие люди считают -дороже значит лучше.А того мастера клиенты всеравно останутся ЕЕ хоть цены хоть не ценЫ.

Re: Профессиональная этика парикмахеров

Филимонова Ирина пишет:

Здравствуйте! Хочу поговорить о взаимоотношениях внутри коллектива. У меня назрела проблема: как быть в такой ситуации когда твой коллега сознательно занижает цены ниже прейскуранта? Администрация закрывает на это глаза т.к. мастер работает профессионально и запись к нему за несколько месяцев вперед,а решить самим этот вопрос не получается...?

добивайтесь высокого уровня без занижения цен.. конечно это не просто,но надо стараться!

Re: Профессиональная этика парикмахеров

У нас в салоне три категории мастеров и у всех разный ценник на работу. Максимальная запись у самых дорогих. Дело не в стоимости работы или материала (если вы, конечно, не работаете в сегменте эконом), дело в умении специалиста наладить контакт с клиентом! А это опыт! И этому можно и нужно учиться. Когда клиент доверяет своему мастеру и полностью доволен его работой у него даже желание не возникнет изучать чужой ценник и изменять своему мастеру.

Re: Профессиональная этика парикмахеров

ну за других мастеров мы как говариться не в ответе,а вот что клиентка засомневалась,это обидно.значит она вам не так доверяет,раз сразу преслушалась к другому мастеру а не доверилась вашему опыту