Уважительное отношение к коллегам ¨по цеху¨

Сообщений [ 7 ]
Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

Аспект уважительного отношения к коллегам ¨по цеху¨ довольно таки важен, тем более если работаете в большом коллективе. Но случаются ситуации, когда отношения складываются, увы, далеко не из лучших, а в ваш адрес посылаются беспочвенные оскорбительные замечания, портящие не только настроение, но и наработанную ¨кровью и потом¨ репутацию. Такие конфликтные трения сказываются и отображаются непосредственно на работе. Как быть в таком случае? Что делать и как себя вести, не говоря уже о том как тактично (если это вообще возможно) свести на нет неизвестно откуда взявшийся конфликт?

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/10000/6000/16297/thumb/p169sicmhokmq121tkcd18rj1m541.jpg

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766

1.Не обращать внимания...
2.Работать молча  - нет реакции, нет и продолжения ситуации...
3.Выяснить, что именно стоит за этим конфликтом: часто "озвучиватся" не истинная проблема, а та, которая "социально приемлема"...
4. Повышать уровень мастерства...
5. Стараться как можно меньше общих предметов "делить" с коллегами: рабочие места при работе посменно, краски, лаки и т.п., если их закупает салон...

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

Согласна, что игнорировать лучше всего, но конфликтные ситуации могут возникать на ровном месте, так как простое желание клиента записаться на прием к Маше, а не к Даше способно создать проблему. Так, хорошая результативная работа коллеги может стать предметом черной зависти со стороны другой, и ничего с этим не поделаешь. Такая уж человеческая натура. Всегда надеятся на порядочность и тактичность коллег не приходится, так как в борьбе за клиента часто как на войне, стают хороши любые методы. Именно эта проблема одна из актуальных и ¨больных¨ тем на сегодняшний день!

Опытный мастер
Ника
Рейтинг: 296
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 293

Аспект уважительного отношения очень важен. Варишься в обном коллективе и ожидаешь толерантности или, как минимум, нейтральности, но не оскорблений и насмешек. Тоже довелось работать в салоне, старожили плохо относились и буквально выжили. Своими силами открыла маленький салон, работаю и спасибо даже им говорю. Сама бы скоро не решилась, а в какой-то степени они меня подтолкнули сделать правильное решение в свою пользу, да и клиенты за мной перешли))).

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133

мне повезло, у нас очень дружный коллектив. если кто-то новенький приходит и начинает воду мутить, то мы от него просто избавляемся...а конфликты решаем глаза в глаза, но такие ситуации возникают крайне редко)))

Участник
Рейтинг: 46
  • Зарегистрирован: 29.09.2011
  • Сообщений: 70

все зависит от степени воспитания и благоразумия людей. На конфликт лучше не идти, особенно с директором.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Нариса Галеева пишет:

все зависит от степени воспитания и благоразумия людей. На конфликт лучше не идти, особенно с директором.

Да, Нариса. С директором конфликтовать нелогично))), так как начальство "что хатит, то и вершит"))). Проще просто выслушать и при необходимости аргументировать свою точку зрения. А на провокации коллег не идти, а одаривать индифферентностью. "Перебесятся" и затихнут!