1

Тема: Подарки для клиентов

Уважаемые коллеги, появился один вопросик, в котором очень нужна ваша помощь. В нашем салоне клиенту, который приходит в свой день рождения делаются подарки. Мы дарили им шампуни и кондиционеры от шварцкопф. Теперь хотим дарить что -то другое. Посоветуйте что- нибудь, подкиньте идейку. Заранее спасибо.

Re: Подарки для клиентов

Обычно в день рождения дарят какую-то скидку или бесплатную укладку или макияж.Открытки - точно...Коробку конфет - будет вообще приятно..

3

Re: Подарки для клиентов

Морозова Лилия пишет:

Обычно в день рождения дарят какую-то скидку или бесплатную укладку или макияж.Открытки - точно...Коробку конфет - будет вообще приятно..

Хотелось бы что - нибудь на память приятное.

Re: Подарки для клиентов

А почему бы после выполнения какого либо рода услуги не устроить для клиента или клиентки небольшую фото сессию, в подарок небольшое портфолио. Это будет как минимум приятно клиенту и для себя небольшая выгода... Хотя как вариант, что не каждый согласиться.

5

Re: Подарки для клиентов

София Лопырева пишет:

А почему бы после выполнения какого либо рода услуги не устроить для клиента или клиентки небольшую фото сессию, в подарок небольшое портфолио. Это будет как минимум приятно клиенту и для себя небольшая выгода... Хотя как вариант, что не каждый согласиться.

Слушайте, а это классный вариант. Наши клиенты это любят, если не торопятся. Просто фото пока на печатаешь... А хочется клиенту именно в день варенья настроение поднять. Чтоб на крыльях выпорхнул из салона и весь день у него супер был. И еще подскажите как фото сессию проводить, чтоб она не казалась обычным фотографированием. Есть какие- нибудь идейки?

Отредактированно Шулешко Елена (08.07.2011 17:47:02)

Re: Подарки для клиентов

Если есть возможность можно специально оборудовать одну из комнат в вашем помещении, дать волю воображению и всё получится, правда без финансов тут конечно же не обойтись. Если клиент постоянный, то можно поднакопить фотографии и уже ко дню рождения подготовить мини портфолио, ведь на самом деле обработать всё в один день не получится.

7

Re: Подарки для клиентов

Вы дарите подарки за чей счёт? Если Вы его стоимость заложили в цену услуги, то это нормально по финансам, но врядли оценит клиент. Если за счёт салона, то это финансовый идиотизм.
Есть железное правило: подарок делается из того, что салону обходится бесплатно, а клиентом ценится дорого.
Поэтому подарки это - скидки сейчас, а лучше на дорогую услугу, которой клиент пока сомневается воспользоваться, либо скидки по обмену с каким-нибуть кафе, выставкой и так далее.
Товар в подарки идёт только из НЕЛИКВИДА.
Роман.

8

Re: Подарки для клиентов

Роман пишет:

Вы дарите подарки за чей счёт? Если Вы его стоимость заложили в цену услуги, то это нормально по финансам, но врядли оценит клиент. Если за счёт салона, то это финансовый идиотизм.
Есть железное правило: подарок делается из того, что салону обходится бесплатно, а клиентом ценится дорого.
Поэтому подарки это - скидки сейчас, а лучше на дорогую услугу, которой клиент пока сомневается воспользоваться, либо скидки по обмену с каким-нибуть кафе, выставкой и так далее.
Товар в подарки идёт только из НЕЛИКВИДА.
Роман.

Таким людям как вы , Роман, не место в сфере парикмахерского исскуства. Вы злой, жадный, циничный и не любите детей. Я не хочу с вами обсуждать ни одну из тем, потому что у вас нет ни одного адекватного сообщения по теме.Только критика.

9

Re: Подарки для клиентов

София Лопырева пишет:

Если есть возможность можно специально оборудовать одну из комнат в вашем помещении, дать волю воображению и всё получится, правда без финансов тут конечно же не обойтись. Если клиент постоянный, то можно поднакопить фотографии и уже ко дню рождения подготовить мини портфолио, ведь на самом деле обработать всё в один день не получится.

На счет мини портфолио идея супер. Вот только комнаты нет свободной в салоне. Салон не мой, я работаю на хозяйку. Эта единственная проблема, что нет отдельной комнаты. Поэтому незнаю как быть. Еще есть варианты?

10

Re: Подарки для клиентов

Мы в салоне в таких соучаях дарим дополнительную услугу, чтоб и салону не накладно и клиенту приятно)
например если делает маникюр можно парфинотерапию провести, или дизайн на ноготки, а если девушка молодая глиттер тату или элимент боди арта, а парню можно массаж головы сделать), плюс это дополнительная реклама на не самые востребованные услуги.

11

Re: Подарки для клиентов

Фролова Таня пишет:

Мы в салоне в таких соучаях дарим дополнительную услугу, чтоб и салону не накладно и клиенту приятно)
например если делает маникюр можно парфинотерапию провести, или дизайн на ноготки, а если девушка молодая глиттер тату или элимент боди арта, а парню можно массаж головы сделать), плюс это дополнительная реклама на не самые востребованные услуги.

Спасибо за интересные идеи.

Re: Подарки для клиентов

Роман пишет:

Вы дарите подарки за чей счёт? Если Вы его стоимость заложили в цену услуги, то это нормально по финансам, но врядли оценит клиент...

Оценит! Речь идёт не о клиентах посещающих салон единожды, а о тех кто является постоянным клиентам, такие люди ценятся и для них не жалко денег!

Фролова Таня пишет:

Мы в салоне в таких соучаях дарим дополнительную услугу... плюс это дополнительная реклама на не самые востребованные услуги.

А вот реклама на невостребованные услуги это большой плюс, идея хорошая!

13

Re: Подарки для клиентов

Скидка - дело хорошее. Но у наших постоянных клиентов почти у всех есть дисконтные карты на скидку 10 %. Эти проценты с хозяйских денег. И у нас подарки не только своим постоянным, но и залетным клиентам. Наша хозяйка просто любит делать приятное клиентам. На Шварцкопфе была акция на солнцезащитный шампунь и кондиционер. Мы их дарили. Теперь они закончились, хотим придумать что- то новенькое.

Re: Подарки для клиентов

можно напечатать красивые дипломы,и подписать например,диплом красоты вручается Иванову Васе за верность салону,и присваивается звание  "Самый милый клиент",как фантазия подскажет.И недорого,и вроде с юмором

Re: Подарки для клиентов

Ксения  пишет:

можно напечатать красивые дипломы,и подписать например,диплом красоты вручается Иванову Васе за верность салону,и присваивается звание  "Самый милый клиент",как фантазия подскажет.И недорого,и вроде с юмором

кстати - очень шикарная идея!!!!!!!!!!!!!!

16

Re: Подарки для клиентов

Ксения  пишет:

можно напечатать красивые дипломы,и подписать например,диплом красоты вручается Иванову Васе за верность салону,и присваивается звание  "Самый милый клиент",как фантазия подскажет.И недорого,и вроде с юмором

Спасибо огромное. Мне это очень нравиться. Я думаю хозяйка согласится. Она еще та фантазерка.

Re: Подарки для клиентов

я как то раззорилась и на НГ всем постоянным клиентам подарила проф. косметику. Кому шампунь, кому маску, кому бальзам. Все конечно же остались очень довольны! А на 8 марта как то дарила мыло Дав всем женщинам, кто пришел ко мне в конце февряла- в марте.

Re: Подарки для клиентов

Мы дарим мини проф. среддства,клиенты в восторге,потом приходят и просят продать им флакончик побольше.

Re: Подарки для клиентов

Поздравление устное, или в виде открытки плюс скидка на обслуживание  или бесплатное предоставление   определенной услуги - самый лучший подарок. Это ответ клиентов.( Анонимно ,для улучшения работы салоны,выясняли
этот вопрос,давно правда:-)).
Спрос постоянных клиентов обычно известен.Можно быть гибким-   каждому  предложить что-нибудь индивидуально.

20

Re: Подарки для клиентов

У нас в салоне, скидка в День рождения, также после каждой покраски пробники косметики той фирмы краску которой пользовались + постоянным клиентам 20% скидка при покупке косметики в магазине салона.

Re: Подарки для клиентов

Часто ли вы предлагаете подарки клиентам? С какой целью Вы это делаете (чтобы еще раз пришел, сбыть "залежавшийся товар", просто клиент понравился, хотим обосновать высокую цену...). Работает ли это? Оправдывает ли ваши ожидания? Не подрезает ли это вашу прибыль? Словом, жду комментариев!

Re: Подарки для клиентов

лично я подарки не делаю, но когда работала только в открывшимся салоне, то в рамках рекламной акции салон дарил клиентам разные мелочи. людям нравилось)))

23

Re: Подарки для клиентов

Дорогие коллеги мастера, мы вот какую задумку испробовали. На новый год, когда посещаемость очень возрастает, мы напекли печеньки с предсказаниями и уложили их в красивые коробочки (специально заказывали в кондитерской, ну или можно самим потратить вечерок). Написали только положительные мудрые притчи, пожелания и поздравления. Положили в красивую вазу прозрачную и после услуги каждый клиент как лотерею вытаскивал себе печеньку с таким вот сюрпризом. Наши клиенты пищали от удовольствия!!!! Всем удачи и творческих успехов!!!

Re: Подарки для клиентов

да хорошая идея

Re: Подарки для клиентов

с выпечкой очень оригинально! а мы как-то думали елочные  игрушки дарить, постоянным клиентам 31-го декабря. так тоже имело успех)