В каких случаях можно отказать клиенту в услуге - Страница 3

Сообщений [ с 51 по 75 из 78 ]
Опытный мастер
Лена Молькова
Рейтинг: 208
  • Зарегистрирован: 15.10.2011
  • Сообщений: 299
Катюша Шеремет пишет:

Тоже пьяных и не адэкватных не обслуживаю,бывают что еще в кресло не сел а уже не доволен)))))))))таким я предлагаю прити в следующий день.

согласна!

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 06.09.2011
  • Сообщений: 23

Я работаю всего 8 месяцев, недавно пришел мужчина лет 50-55, сел в кресло, волос тонкий, жирные сосульки. Я начала диалог как стричь.Успела задать один вопрос, он взбесился, соскочил и убежал. Хозяйка присутствовала при этом, но я поблагодарила Бога что не начала его стричь. А если бы я предложила голову помыть!!!

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 06.09.2011
  • Сообщений: 23

И еще тетушкам с останками химии на голове буду отказывать в хим. завивке, 2 раза недовольные уходили, с последней денег не взяла, не придумала еще варианты отказа, но подберу тактичное объяснение

Профессионал
Светлана Рингач
Рейтинг: 750
  • Зарегистрирован: 29.12.2011
  • Сообщений: 914

Агрессивный клиент к сожалению встречается частенько.

Участник
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 03.09.2012
  • Сообщений: 11

отказать если есть вши)))

Участник
анна якименко
Рейтинг: 69
  • Зарегистрирован: 08.12.2011
  • Сообщений: 18

Приходится отказывать крепко выпившим,но не прямо.а соговоркой,что у меня запись и его не успею обслужить,а еще бывают в наше время немытые и мыть волосы они хотят после стрижки и у себя дома,вот иприходится по 30 минут объяснять,что стрижка должна выполняться на чистые волосы,еще у нас город морской и есть любители стричься после морской воды,в волосах ракушки...........

Участник
irina buslaeva
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 09.04.2011
  • Сообщений: 16

У меня клиентка не давно разбила зеркало.и после этого исчезла.мне пришлось искать новое .обошлось конечно дороже чем разбитое.вроде клиентка была постоянная.что то я как то подрастерялась,если она сново позвонит.отказать ей?

Модератор
Новикова Ольга Ивановна
Рейтинг: 796
  • Зарегистрирован: 01.06.2010
  • Сообщений: 1 537
irina buslaeva пишет:

У меня клиентка не давно разбила зеркало.и после этого исчезла.мне пришлось искать новое .обошлось конечно дороже чем разбитое.вроде клиентка была постоянная.что то я как то подрастерялась,если она сново позвонит.отказать ей?

Дело конечно Ваше, но я наверное не отказала бы, представляете как ей не ловко, что она не то, что прийти, извиниться перед Вами не может... Всякое бывает и как мне кажется это не подов для отказа.

Участник
Виктория Дубко
Рейтинг: 71
  • Зарегистрирован: 03.12.2012
  • Сообщений: 56

я занимаюсь плетение, плету у себя дома, сама себе командир) поэтому если у меня будет  серьезный повод, могу и послать, но слава Богу не приходилось) все девочки у меня умнички) культурные и пунктуальные, а если кто задерживается или раньше приходит то обязательно по-звонку...

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 18.03.2015
  • Сообщений: 3

В случае его неплатежеспособности

Профессионал
Рейтинг: 753
  • Зарегистрирован: 30.11.2012
  • Сообщений: 1 309
Евгения пишет:

И еще тетушкам с останками  на голове буду отказывать в хим. завивке, 2 раза недовольные уходили, с последней денег не взяла, не придумала еще варианты отказа, но подберу тактичное объяснение

А зачем отказывать? Вполне можно сделать прикорневую завивку. И клиент доволен и мастеру денежка, и волосы не пережженные. 3 в 1.

Новичок
Елизавета Марченко
Рейтинг: 20
  • Зарегистрирован: 25.03.2015
  • Сообщений: 4

Может конечно у клиента быть и ПМС или хроническая усталость, например, после сдачи квартальной отчетности. Но всему есть предел. Скандальных хамов обслуживать нельзя - как вампиры всю энергию выпьют, нервы на кулак намотают и всё равно брюзжать будут. В мире так много замечательных, красивых, умных людей - побольше им времени нужно уделять - они заслужили :-)

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 15.04.2015
  • Сообщений: 6
Наталья пишет:

Частенько во время студенческой практики приходили клиенты с "живностью" на голове. Им приходилось отказывать. У нас был даже урок, где учили какими фразами лучше всего отправлять клиента домой, чтобы его не обидеть и не унизить.
Пьяного стригла два раза, и оба раза это был мой знакомый. Ну ничего он не успевал заснуть)))

Когда я училась нам на уроках санитарии говорили что если помыли клиенту голову...посадили в кресло а потом увидели вши...то как ни странно его нужно обслужить(((
Это ужасно на мой взгляд. Что делать в таких случаях?

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 15.04.2015
  • Сообщений: 6
Елена Коновалова пишет:

А просто вонючих клиентов кому-нибудь приходилось стричь? Мне да(начальство настояло),По мне уж лучше пьяненького,,,

Был у меня такой вонючка((((у него себорея...помыла голову ему ..и от влажной кожи воняло ужасно.неделю в носу запах стоял!

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 15.04.2015
  • Сообщений: 6
Елена Глушко пишет:

а есть люди вообще энергетические вампиры,заходит на порог парикмахерской и сразу чувствуешь что не нужно его брать на стрижку.А если уже взял,то так нервишки потрепает....

Про вампиров это точно!!!есть такие))

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766
Валентина Егорова пишет:
Наталья пишет:

Частенько во время студенческой практики приходили клиенты с "живностью" на голове. Им приходилось отказывать. У нас был даже урок, где учили какими фразами лучше всего отправлять клиента домой, чтобы его не обидеть и не унизить.
Пьяного стригла два раза, и оба раза это был мой знакомый. Ну ничего он не успевал заснуть)))

Когда я училась нам на уроках санитарии говорили что если помыли клиенту голову...посадили в кресло а потом увидели вши...то как ни странно его нужно обслужить(((
Это ужасно на мой взгляд. Что делать в таких случаях?

Сейчас этим, к сожалению, никого не удивишь! Встречается не только у бомжей, но и у вполне интеллигентных и образованных , ухоженных лиц...
Решение очень простое - купите в салон средство против вшей, например, Ниттифор - это шампунь с приятным запахом...Ну или что-то аналогичное. И "обрабатывайте" клиента в соответствии с инструкцией к средству. А клиенту объясните, что у него обнаружился педикулез, что вы перед ним и другими клиентами отвечаете за гигиеническую безопасность процедуры, а потому просто обязаны принять соответствующие меры, за счет клиента, разумеется...И все будут счастливы... и клиент не в обиде, и СЭС довольна, и салону дополнительную услугу продали...можете пригласить клиента еще раз на "ниттифор" или что у вас там будет - для контроля...

Участник
Ирина Василевская
Рейтинг: 49
  • Зарегистрирован: 25.03.2015
  • Сообщений: 83

а у нас случай был- клиентке, всю жизнь стригшейся под каскад у другого мастера, предложили подстричь каскадное каре. она согласилась. Но в итоге в носке с ним не справилась-и осталась очень недовольна. Пришла и высказала мастеру свое недовольство, после чего спросила, когда можно у нее промеллироваться. Мастер вежливо ответила, что лучше немного погодя и у другого мастера.  Но клиентка по прежнему стремится попасть именно к этому мастеру. А мастер в свою очередь заупрямилась- и ее брать отказывается наотрез. Говорит- я не могу угодить ей. Другие мастера, глядя на скандал, тоже эту клиентку не хотят обслуживать. Все прекрасно понимают- возьмешь ее, она опять чем то будет недовольна и распустит о тебе дурную славу.вот такой у нас тупик...

Новичок
Евгения Жолобова
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 17.04.2015
  • Сообщений: 3

Отказываем клиентам в состояний алкогольном или наркотическом опьяненный,а так же с живностью на голове .

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766
Ирина Василевская пишет:

а у нас случай был- клиентке, всю жизнь стригшейся под каскад у другого мастера, предложили подстричь каскадное каре. она согласилась. Но в итоге в носке с ним не справилась-и осталась очень недовольна. Пришла и высказала мастеру свое недовольство, после чего спросила, когда можно у нее промеллироваться. Мастер вежливо ответила, что лучше немного погодя и у другого мастера.  Но клиентка по прежнему стремится попасть именно к этому мастеру. А мастер в свою очередь заупрямилась- и ее брать отказывается наотрез. Говорит- я не могу угодить ей. Другие мастера, глядя на скандал, тоже эту клиентку не хотят обслуживать. Все прекрасно понимают- возьмешь ее, она опять чем то будет недовольна и распустит о тебе дурную славу.вот такой у нас тупик...

Возьмите ученика или мастера с испытательным сроком - и предложите с этой клиенткой поработать...

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 19.03.2016
  • Сообщений: 1

Грязных и пьяных обслуживать нет никакого желания!

Участник
Аня Тихая
Рейтинг: 16
  • Зарегистрирован: 13.05.2016
  • Сообщений: 19

Бывали: нет времени, устала, пьяный раз пришел...

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 08.10.2016
  • Сообщений: 3

Скорей всего в практике случались ситуации отказа клиенту в услуге.
У меня также такие случаи были.
Первое: я отказала даме в химической завивке по причине крайне!!! осветленных волос.
Второе: хамское поведение.
Считаю что услуга - это добровольная сделка, где  обе стороны должны проявлять уважение друг к другу. В противном случае сделка не состоится
При любых обстоятельствах нужно помнить о том что ВЫ - мастер, уважаете себя и клиента. Отказ следует обосновать

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 09.12.2016
  • Сообщений: 2
Шулешко Елена пишет:

Я отказываю клиентам в нетрезвом состоянии(бывают очень редко), и отказываю, если клиент ни в какую не соглашается мыть голову. Объясняю тем,что инструмент портится от грязных волос.

Надо будет взять на вооружение (я о фразе про поломку инструментов)

Участник
Альбина Жданова
Рейтинг: 18
  • Зарегистрирован: 19.12.2016
  • Сообщений: 22

Мне кажется это тот случай, когда клиент неадекватен или находится под влиянием алкоголя или наркотиков.

Участник
Ольга
Рейтинг: 34
  • Зарегистрирован: 11.01.2017
  • Сообщений: 48

Обязательно можно и нужно отказывать людям в кожными заболеваниями, с алкогольным и наркотическим опьянениями.
Только конечно делать это надо корректно, дабы избежать скандала, т.к. это не надо ни репутации вашего салона, вашим работникам, ни вам лично.