Карточка клиента
- 1
Как вы запоминаете всю информацию о клиенте? слышала что многие делают некие картчки клиента....
Я например просто веду большу тетрадь, где по дням недели расписано кто, на какое время должен прийти и зачем ( наращивание гельакрил), корекция...
А как у вас все происходит?
У меня в блокноте записано и в компьютере,такие мини карточки с фото ногтями по датам прихода.В блокноте кому что делала,какие материалы,сколько взяла денег и делала ли скидку)))
Если говорить серьезно - то "карточка клиента" является серьезным маркетинговым инструментом, оказаывающим большую помощь в деле продвижения вашего бизнеса, а также повышения его доходности...
В салоне карточку клиента может вести и администратор, ну а если Вы - частный мастер, то все "карты у вас в руках".
Итак:
1. В карте записывают контактные координаты клиентки, как с ней можно связаться. Особенно полезны - мобильный номер и электронная почта. ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ, ПОЗДРАВЛЕНИЙ ПО РАЗНЫМ ПОВОДАМ, ОПРОСА МНЕНИЙ, ОТСЛЕЖИВАНИЯ РАБОТЫ КОНКУРЕНТОВ! Как - это тема для отдельного разговора, если интересно - отвечайте, напишу...
2. данные клиентки, например, дата рождения ее и "домашних", включая "домашних питомцев", дата свадьбы... Словом всего, что дорого именно этой клиентке. Отмечаются ее предпочтения
3. данные о состоянии здоровья, противопоказаниях и т.п. Иногда на этой базе можно "предложить-навязать" отдельные процедуры. Знаю салоны, где работали "хироманты", специалисты по су-джок и т.п.
4. ведется статистика посещений и предпочтений, а также при курсовых процедурах - результатов (например, при парафинотерапии) Всегда удобно и приятно предъявить этот результат клиентке!
5. Ведется статистика "выгодности": времени, затрат материалов и т.п. Так вы "сортируете" клиентов в час-пик - сначала самые выгодные, потом все остальные...
6. Это база для расширения ваших контактов, или, другими словами наработки "клиентской базы" - кого она привела, кому что посоветовала, кому что советует предложить и т.п.
Так что вещь очень полезная... При прочих равных лучше вести ее в компьютере, т.к. есть возможность быстрой коррекции записей.
Для частных мастеров правильная работа с картой клиентки вообще бесценна, т.к. это - ваше рекомендательное письмо, вы можете лююому и в любое время эффектно продемонстрировать, насколько ВЫ востребованы и внимательны!
Ну, удач! Если будут вопросы - пишите!
карточками пользуюсь с самого начала работы, очень удобно. бывает пропадет клиентка, например. родила, и не было возможности ходить. через год записывается, беру карточку и освежаю в памяти что и как
карточка клиента при посещении педикюрного кабинета
Светлана это ваша карточка?Очень хорошо зделана, а главное все пнятно и сразу под рукой!
эту карточку составила Марина Малышко Руководитель Тренингового Центра "Легкой Поступью". щедро поделилась образцом на семинаре
да карточки это удобно
при посещении педикюрного кабинета карточки просто не заменимы, особенно если клиент не постоянен и ходит то к вам , то к другому мастеру.
при посещении педикюрного кабинета карточки просто не заменимы, особенно если клиент не постоянен и ходит то к вам , то к другому мастеру.
если клиент ходит, то ко мне, то к другому мастеру (не из моего салона), то я на него вообще карточку не завожу, и никаких гарантий на результаты не даю
Вот для педикюра такие карточки наверно очень удобны. Я занимаюсь в основном наращиванием, как-то хотела завести карточки, но потом забросила. Сейчас веду в экселе таблички - кто когда был и что делали.
)у меня тоже блокнот)кто когда был и что делали)
Вот для педикюра такие карточки наверно очень удобны. Я занимаюсь в основном наращиванием, как-то хотела завести карточки, но потом забросила. Сейчас веду в экселе таблички - кто когда был и что делали.
Я тоже записываю информацию о клиентах в электронные таблицы. Сначала записывала в тетрадку, а потом перенесла всю информацию на компьютер.
У нас всё общей таблицей в электронном виде. При записи клиента открываем, читаем, готовимся.
В графе "Примечание" у нас записано основное, с чего можно начать разговор, например: "Есть дача. Сортовые пионы". Клиент пришёл - "Как там Ваши пионы в этом году?" Клиент в шоке, приятно, что помним. Указываем также пункты, если клиент что-то не любит либо, наоборот, предпочтения. Очень выручает!
Записываю все, есть у меня тетрадка для этого
- 1