Юлия! Ни в коем случае не показывайте клиенту, что Вы волнуетесь!
Скажите себе, что Вы это делали много раз!
И Вы никого не обманываете! Вы действительно всё делали множество раз на себе, подругах, во время обучения…. Вы всё умеете, Вы готовы к работе, раз сидите в этом кабинете!
Включите музыку-релакс, скажите клиенту: «Расслабьтесь и отдыхайте». Как только произнесёте это – расслабитесь и сами. Снимите ВАЖНОСТЬ мероприятия! Это всё обычные текущие процедуры! Вы же не волнуетесь, когда чистите себе зубы! Сведите процесс в своём сознании до уровня повседневности, тем более, что это так и есть!
Все движения и действия выполняйте медленно, плавно, непринуждённо. Начиная с укладывания клиента, с того, как Вы садитесь на стул и включаете лампу на лупе и, продолжая в самом процессе, намеренно замедляйте телодвижения, это поможет вам контролировать мысли.
Вы – косметолог! А перед Вами всего лишь клиент, который пришёл в салон больше за релаксом и собственным пониманием того, что он в находится в салоне красоты. Вы даёте клиенту то, что нужно: услуги салона красоты. Это всего лишь – услуги.