Настроение.
Влияет ли ваше настроение и настроение клиента на работу? Или это так происходит только у новичков?
Со своим настроением справиться можно, особенно, когда рука набита. А вот с настроением клиента - невсегда.
Моё настроение на качество макияжа не влияет.
А вот настроение клиента, конечно, должно быть ровным. Это, конечно, ещё один из аспектов работы визажиста — умение взаимодействовать с клиентом.
просто у меня уже несколько раз получалась полная лажа именно из-за настроения клиента)
Влияет ли ваше настроение и настроение клиента на работу? Или это так происходит только у новичков?
Раньше моё настроение влияло на работу, было совсем другое видение образа и сейчас прокручивая в голове выполненные макияжи понимаю, что оттенки выбирала более спокойные, приглушённые. Сейчас же стараюсь "оставлять все личные переживания за дверью", ведь работа это в первую очередь удовольствие, к тому же клиент не виноват в том, что в моей жизни может идти что-то не так... Настроение клиента тоже играет не маловажную роль, бывают же заранее "накрученные" особы, которые чуть ли не с порога придираются, но я стараюсь не обращать на это внимания, не хватало ещё расстраиваться из=за того, что у КОГО-ТО плохое настроение!
просто совсем недавно делали образ на модели для портфолио, но она какая то изначально недовольная пришла и в результате все вроде сделали нормуль, но вот фотки никак не отражали наших стараний, да и процесс был не оч приятным(
просто совсем недавно делали образ на модели для портфолио, но она какая то изначально недовольная пришла и в результате все вроде сделали нормуль, но вот фотки никак не отражали наших стараний, да и процесс был не оч приятным(
Действительно качество фотографий во многом зависит от настроения модели, по себе знаю. Немного личного для примера: день рождения начался с неожиданных приятных сюрпризов, делали сами себе фотосессию и я обсолютно на всех фотографиях себе понравилась, а это большая редкость для меня!)))
А вот у меня если и было плохое настроение - то начинаю работать и у меня это просто вылетает из головы...а заканчиваешь-и вспоминается опять...но я уже заряжена позитивом от работы..
Прочитав ответы, можно сделать вывод, что если настроение влияет на работу, то это, в большенстве случаев, плохое настроение клиента.
У меня влияет настроение! Очень именно свое, на настроение клиента уже потом влияю я )
Поэтому я стараюсь либо приходить в хорошем настроении, либо сама себя подбадривать. А потом, как Лиля, ухожу с головой в работу, и... Ой, а вот и вечер! А что, разве было плохое настроение? )))
У меня влияет настроение! Очень именно свое, на настроение клиента уже потом влияю я )
Поэтому я стараюсь либо приходить в хорошем настроении, либо сама себя подбадривать. А потом, как Лиля, ухожу с головой в работу, и... Ой, а вот и вечер! А что, разве было плохое настроение? )))
На меня скорее влияет не настроение, а хамское отношение. Существует такая категория клиентов, которые считаю что им можно все и везде.
Ну, а вообще, если у клиента плохое настроение, и я знакома с этим человеком, то всегда стараюсь как-то поднять ему настроение
если настроение плохое у знакомых, постоянных клиентов, то пытаюсь разговорить и поднять. а если нет, то просто немного напряжена и хочется как можно быстрее закончить работу и убежать)
Да, простое сочувствие и участие в проблеме "разговаривает" клиентку, и уже спустя некоторое время она не такая печальная.
Работать приятнее, определенно
Со своим настроением надо справляться...Когда беспокоят какие-то проблемы личного характера, а я пришла с радостью на любимую работу, то на первом плане у меня работа. А если клиентка по каким-то причинам поникшая, то я стараюсь сказать пару слов, пошутить на нейтральную тему(чувство юмора в некоторой степени раскрывает человека). Если клиентка хочет, то сама тоже поддержит беседу, что чаще и происходит, может даже поведать о своих неприятностях. Если не хочет, то работаем тихо и молчим...
Не знаю,ко мне без настроения не приходят.Бывает,может изредка,у всех свои проблемы.Но я знаю,как мало нам женщинам надо для счастья.Красивые ногти,удачная стрижка и ты Королева и все проблемы кажутся далеко.Девченки счастливы от красоты и я счастлива вместе с ними,потому что они красивы.
А у меня не бывает плохого настроения перед работой.Да же если я и устала и хандроз болит,я обо всем забываю,когда начинаю работать.
я всегда очень волнуюсь, когда иди к клиенту. вот если сотрудничество долго- другой вопрос. уже не так волнуюсь, общаемся,как друзья. но в целом, мое настроение всегда хорошее. люблю свою работу)
Я очень вспыльчивый и эмоциональный человек. Сейчас даже не знаю,как с этим бороться(
Когда фотографирую-получаю удовольствие и настроение повышается. Но боюсь,что с макияжем буду еще больше волноваться и скажется на моей работе.
Что делать?
Я очень вспыльчивый и эмоциональный человек. Сейчас даже не знаю,как с этим бороться(
Когда фотографирую-получаю удовольствие и настроение повышается. Но боюсь,что с макияжем буду еще больше волноваться и скажется на моей работе.
Что делать?
Не переживайте, все будет хорошо!
Если справились фотографом, то и визажистом все получится!
К клиенту всегда нужно идти с хорошим настроением! Тем более, что профессия располагает
Белоус Инга пишет:Я очень вспыльчивый и эмоциональный человек. Сейчас даже не знаю,как с этим бороться(
Когда фотографирую-получаю удовольствие и настроение повышается. Но боюсь,что с макияжем буду еще больше волноваться и скажется на моей работе.
Что делать?Не переживайте, все будет хорошо!
Если справились фотографом, то и визажистом все получится!
Спасибо!
Я прошла курсы, сейчас практикую визаж на фотосъемках. Настроение нормальное. Когда продумываешь,как косметика должна лечь на кожу, получается гораздо лучше фотографии. Очень удобно
Согласна со всеми, кто написал, что настроение клиента влияет больше, чем свое собственное. Особенно, когда он уже заранее настроен на плохой результат. Не редко слышала фразы : "а вы мне точно хорошо сделаете?", "я боюсь, что не получится, потому что....", "а мы сможем переделать, если мне не понравится?". Что вы отвечаете в подобных ситуациях?
Согласна со всеми, кто написал, что настроение клиента влияет больше, чем свое собственное. Особенно, когда он уже заранее настроен на плохой результат. Не редко слышала фразы : "а вы мне точно хорошо сделаете?", "я боюсь, что не получится, потому что....", "а мы сможем переделать, если мне не понравится?". Что вы отвечаете в подобных ситуациях?
В подобных ситуациях нужно обязательно успокаивать клиента. Возможно, показать что-то на примерах, что бы он видел, что результат будет ТОЧНО лучше, чем он думает
Мое настроение раньше могло отражаться на работах.Но с опытом, нервы крепче, рука стоит и настроение никак не отражается.Наоборот даже, на уроках отвлекаюсь от всех проблем в жизни.
Но это приходит с опытом, по ходу дела