Настроение.

Сообщений [ с 1 по 25 из 28 ]
Участник
Рейтинг: 70
  • Зарегистрирован: 17.05.2012
  • Сообщений: 96

Влияет ли ваше настроение и настроение клиента на работу? Или это так происходит только у новичков?

Профессионал
Вероника Сенкевич
Рейтинг: 370
  • Зарегистрирован: 22.05.2012
  • Сообщений: 601

Со своим настроением справиться можно, особенно, когда рука набита. А вот с настроением клиента - невсегда.

Новичок
Ксения Терещенко
Рейтинг: 36
  • Зарегистрирован: 20.08.2012
  • Сообщений: 1

Моё настроение на качество макияжа не влияет. smile
А вот настроение клиента, конечно, должно быть ровным.  Это, конечно, ещё один из аспектов работы визажиста — умение взаимодействовать с клиентом.

Участник
Рейтинг: 70
  • Зарегистрирован: 17.05.2012
  • Сообщений: 96

просто у меня уже несколько раз получалась полная лажа именно из-за настроения клиента)

Модератор
Новикова Ольга Ивановна
Рейтинг: 796
  • Зарегистрирован: 01.06.2010
  • Сообщений: 1 537
Когодеева Анна пишет:

Влияет ли ваше настроение и настроение клиента на работу? Или это так происходит только у новичков?

Раньше моё настроение влияло на работу, было совсем другое видение образа и сейчас прокручивая в голове выполненные макияжи понимаю, что оттенки выбирала более спокойные, приглушённые. Сейчас же стараюсь "оставлять все личные переживания за дверью", ведь работа это в первую очередь удовольствие, к тому же клиент не виноват в том, что в моей жизни может идти что-то не так... Настроение клиента тоже играет не маловажную роль, бывают же заранее "накрученные" особы, которые чуть ли не с порога придираются, но я стараюсь не обращать на это внимания, не хватало ещё расстраиваться из=за того, что у КОГО-ТО плохое настроение!

Участник
Рейтинг: 70
  • Зарегистрирован: 17.05.2012
  • Сообщений: 96

просто совсем недавно делали образ на модели для портфолио, но она какая то изначально недовольная пришла и в результате все вроде сделали нормуль, но вот фотки никак не отражали наших стараний, да и процесс был не оч приятным(

Модератор
Новикова Ольга Ивановна
Рейтинг: 796
  • Зарегистрирован: 01.06.2010
  • Сообщений: 1 537
Когодеева Анна пишет:

просто совсем недавно делали образ на модели для портфолио, но она какая то изначально недовольная пришла и в результате все вроде сделали нормуль, но вот фотки никак не отражали наших стараний, да и процесс был не оч приятным(

Действительно качество фотографий во многом зависит от настроения модели, по себе знаю. Немного личного для примера: день рождения начался с неожиданных приятных сюрпризов, делали сами себе фотосессию и я обсолютно на всех фотографиях себе понравилась, а это большая редкость для меня!)))

Модератор
Морозова Лилия
Рейтинг: 1986
  • Зарегистрирован: 07.02.2011
  • Сообщений: 2 496

А вот у меня если и было плохое настроение - то начинаю работать и у меня это просто вылетает из головы...а заканчиваешь-и вспоминается опять...но я уже заряжена позитивом от работы..

Профессионал
Вероника Сенкевич
Рейтинг: 370
  • Зарегистрирован: 22.05.2012
  • Сообщений: 601

Прочитав ответы, можно сделать вывод, что если настроение влияет на работу, то это, в большенстве случаев, плохое настроение клиента.

Профессионал
Анастасия Бординова
Рейтинг: 624
  • Зарегистрирован: 27.05.2011
  • Сообщений: 1 247

У меня влияет настроение! Очень именно свое, на настроение клиента уже потом влияю я smile)
Поэтому я стараюсь либо приходить в хорошем настроении, либо сама себя подбадривать. А потом, как Лиля, ухожу с головой в работу, и... Ой, а вот и вечер! А что, разве было плохое настроение? smile)))

Модератор
Морозова Лилия
Рейтинг: 1986
  • Зарегистрирован: 07.02.2011
  • Сообщений: 2 496
Анастасия Бординова пишет:

У меня влияет настроение! Очень именно свое, на настроение клиента уже потом влияю я smile)
Поэтому я стараюсь либо приходить в хорошем настроении, либо сама себя подбадривать. А потом, как Лиля, ухожу с головой в работу, и... Ой, а вот и вечер! А что, разве было плохое настроение? smile)))

http://yoursmileys.ru/gsmile/girl/g1250.gif

Профессионал
Юлия Н.
Рейтинг: 414
  • Зарегистрирован: 17.05.2011
  • Сообщений: 762

На меня скорее влияет не настроение, а хамское отношение. Существует такая категория клиентов, которые считаю что им можно все и везде.

Ну, а вообще, если у клиента плохое настроение, и я знакома с этим человеком, то всегда стараюсь как-то поднять ему настроение

Опытный мастер
Рейтинг: 72
  • Зарегистрирован: 27.03.2012
  • Сообщений: 149

если настроение плохое у знакомых, постоянных клиентов, то пытаюсь разговорить и поднять. а если нет, то просто немного напряжена и хочется как можно быстрее закончить работу и убежать)

Профессионал
Анастасия Бординова
Рейтинг: 624
  • Зарегистрирован: 27.05.2011
  • Сообщений: 1 247

Да, простое сочувствие и участие в проблеме "разговаривает" клиентку, и уже спустя некоторое время она не такая печальная.
Работать приятнее, определенно smile

Профессионал
Валентина Н.
Рейтинг: 581
  • Зарегистрирован: 22.06.2011
  • Сообщений: 978

Со своим настроением надо справляться...Когда беспокоят какие-то проблемы личного характера,  а я пришла с радостью на любимую работу, то на первом плане у меня работа. А если клиентка по каким-то причинам поникшая, то я стараюсь сказать пару слов, пошутить на нейтральную тему(чувство юмора в некоторой степени раскрывает человека). Если клиентка хочет, то сама тоже поддержит беседу, что чаще и происходит, может даже поведать о своих неприятностях. Если не хочет, то работаем тихо и молчим...

Модератор
Морозова Лилия
Рейтинг: 1986
  • Зарегистрирован: 07.02.2011
  • Сообщений: 2 496

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/80000/4500/84767/thumb/p18gge6rsn92896j16on3j0au63.jpg

Профессионал
Елена
Рейтинг: 632
  • Зарегистрирован: 22.11.2011
  • Сообщений: 817

Не знаю,ко мне без настроения не приходят.Бывает,может изредка,у всех свои проблемы.Но я знаю,как мало нам женщинам надо для счастья.Красивые ногти,удачная стрижка и ты Королева  и все проблемы кажутся далеко.Девченки счастливы от красоты и я счастлива вместе с ними,потому что они красивы.
А у меня не бывает плохого настроения перед работой.Да же если я и устала и хандроз болит,я обо всем забываю,когда начинаю работать.

Профессионал
Хмелева Лариса
Рейтинг: 145
  • Зарегистрирован: 24.08.2013
  • Сообщений: 302

я всегда очень волнуюсь, когда иди к клиенту. вот если сотрудничество долго- другой вопрос. уже не так волнуюсь, общаемся,как друзья. но в целом, мое настроение всегда хорошее. люблю свою работу)

Опытный мастер
Рейтинг: 45
  • Зарегистрирован: 04.03.2015
  • Сообщений: 112

Я очень вспыльчивый и эмоциональный человек. Сейчас даже не знаю,как с этим бороться(
Когда фотографирую-получаю удовольствие и настроение повышается. Но боюсь,что с макияжем буду еще больше волноваться и скажется на моей работе.
Что делать?

Профессионал
Хмелева Лариса
Рейтинг: 145
  • Зарегистрирован: 24.08.2013
  • Сообщений: 302
Белоус Инга пишет:

Я очень вспыльчивый и эмоциональный человек. Сейчас даже не знаю,как с этим бороться(
Когда фотографирую-получаю удовольствие и настроение повышается. Но боюсь,что с макияжем буду еще больше волноваться и скажется на моей работе.
Что делать?

Не переживайте, все будет хорошо!
Если справились фотографом, то и визажистом все получится!

Участник
Рейтинг: 27
  • Зарегистрирован: 22.06.2015
  • Сообщений: 55

К клиенту всегда нужно идти с хорошим настроением! Тем более, что профессия располагает

Опытный мастер
Рейтинг: 45
  • Зарегистрирован: 04.03.2015
  • Сообщений: 112
Хмелева Лариса пишет:
Белоус Инга пишет:

Я очень вспыльчивый и эмоциональный человек. Сейчас даже не знаю,как с этим бороться(
Когда фотографирую-получаю удовольствие и настроение повышается. Но боюсь,что с макияжем буду еще больше волноваться и скажется на моей работе.
Что делать?

Не переживайте, все будет хорошо!
Если справились фотографом, то и визажистом все получится!


Спасибо!
Я прошла курсы, сейчас практикую визаж на фотосъемках. Настроение нормальное. Когда продумываешь,как косметика должна лечь на кожу, получается гораздо лучше фотографии. Очень удобно

Участник
Ekaterina Frank
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 26.09.2015
  • Сообщений: 26

Согласна со всеми, кто написал, что настроение клиента влияет больше, чем свое собственное. Особенно, когда он уже заранее настроен на плохой результат. Не редко слышала фразы : "а вы мне точно хорошо сделаете?", "я боюсь, что не получится, потому что....", "а мы сможем переделать, если мне не понравится?". Что вы отвечаете в подобных ситуациях?

Профессионал
Белова Кристи
Рейтинг: 129
  • Зарегистрирован: 22.09.2012
  • Сообщений: 313
Ekaterina Frank пишет:

Согласна со всеми, кто написал, что настроение клиента влияет больше, чем свое собственное. Особенно, когда он уже заранее настроен на плохой результат. Не редко слышала фразы : "а вы мне точно хорошо сделаете?", "я боюсь, что не получится, потому что....", "а мы сможем переделать, если мне не понравится?". Что вы отвечаете в подобных ситуациях?

В подобных ситуациях нужно обязательно успокаивать клиента. Возможно, показать что-то на примерах, что бы он видел,  что результат будет ТОЧНО лучше, чем он думает

Опытный мастер
Воронцова Инга
Рейтинг: 132
  • Зарегистрирован: 29.01.2013
  • Сообщений: 268

Мое настроение раньше могло отражаться на работах.Но с опытом, нервы крепче, рука стоит и настроение никак не отражается.Наоборот даже, на уроках отвлекаюсь от всех проблем в жизни.
Но это приходит с опытом, по ходу дела