Тема: Чаевые.

Давайте поделимся какие чаевые вам запомнились.Ваше отношение к чаевым как вы думаете в каком размере они должны быть сколько %от стоимости вас бы устроили?Должны они быть обязательными или всё таки от души  от сердца пусть исходят!

Re: Чаевые.

читала в журнале, что чаевые должны составлять 10% от суммы оплаты.К чаевым отношусь положительно и никогда не отказываюсь.

Re: Чаевые.

Каждый клиент оставляет столько чаевых, сколько посчитает нужным.Для меня это не имеет большого значения.Главное, чтобы клиенту понравилась работа!!!

Re: Чаевые.

чаевые в основном оставляют только мужчины.....а сколько и как зависит от мастера......

5

Re: Чаевые.

Здравствуйте!
Неоднократно слышал о том, что некоторые оставляют чаевые.
Вот в ресторане все легко и просто, а в парикмахерских салонах как-то не выходит.  Я бы тоже иногда рад оставить, но просто не умею это делать.

Научите, как правильно это сделать чтобы не обидеть мастера?

Сколько нужно оставлять? 10% от стрижки?

Я часто стригусь в разных местах, иногда в регионах и стоимость стрижки порой просто смешна - 200руб например. 20 рублей как-то самому не удобно предлагать.

Re: Чаевые.

Артур! Клиенты оставляют чаевые разными  способами :
Молча кладут на кушетку или стол, и я обнаруживаю деньги, когда навожу порядок после процедуры.
Кладут на столик и произносят: «Это для Вас! Мне очень понравились Ваши процедуры!»
На рецепции говорят: «Это для мастера, передайте, пожалуйста!»
Или просто не берут сдачу, комментируя: «Это для мастера».

50 руб. оставляют, практически, постоянно; 100 руб – если процедура была длительной;  500 руб – если клиент может позволить такую сумму чаевых и процедура была для него – супер.
Не брать чаевые мастеру неприлично, это оскорбляет клиента, человеку часто приятно, что он способен отблагодарить за услугу сверх прайса, это он делает больше даже для себя.
Когда  оставляю чаевые я, то простым и уверенным  движением, с  улыбкой,  кладу  деньги на стол и говорю: «Благодарю! Мне всё очень понравилось! А это – в обед  чай попьёте  и отдохнёте от нас»!

Re: Чаевые.

Запомнила случай когда мне дали чаевых столько же сколько стоила стрижка. Пришла женщина в первый раз ко мне, до этого она обслуживалась у дорогого парикмахера. Я ее оч хорошо постригла и взяла 250 рублей,  она была так благодарна что дала чаевых столько же. И еще наругала что неооцениваю свой труд)))

Re: Чаевые.

Хасанова Светлана, побольше бы таких клиентов, и дело даже не в чайвых, а в отношении!

Re: Чаевые.

Обычно мои клиенты дают деньги больше, чем стоит услуга и говорят: " Спасибо большое, даже не думай здачу давать"

Re: Чаевые.

Когда я работала в одной парикмахерской, у них на зале висела вывеска- "Чаевые мастерам не воспрещаются" и "Не забудьте оставить чаевые хорошему мастеру". Работает!!!

Re: Чаевые.

Чаевые не важно сколько,если оставил клиент значит ему понравилась ваша работа. И это радует и вдохнавляет.

Re: Чаевые.

работаю частным образом, так очень интересно получается, многие наверное думают, что если не в парикмахерской - то чаевые можно не давать, хотя и спасибо говорят и процедурой довольны, но  чаевые не дают. Хотя например если говорю 190 могут дать 200 без сдачи. Это как чаевые идут наверное, а некоторые выскребают буквально мелочью, хотя я оговариваю цену всегда. Вот такие пирожки.

Re: Чаевые.

Как только утроилась в салон, после обучения, практически еще без должной практики и делала все ооочень осторожно, медленно и неуверенно, даже руки чуть тряслись. Но на удивление всегда были хорошие чаевые и постоянное одобрение. А потом как пришла уверенность, чаевые стали появляться реже. Может от того, что слишком щепетильно относилась поначалу, наверное клиенту это нравится.
Многие клиенты одаривают сладостями smile
Но все равно приятнее всего слышать искреннюю благодарность!

Re: Чаевые.

Очень хорошо работать в салоне с постоянной клиентской базой.Чаевые будут обеспечены вам.Количество чаевых зависит от статуса салона и конечно же качества вашей работы.Еще очень важным условием в получении хороших чаевых,это порядочность администратора.

Re: Чаевые.

работаю парикмахером универсалом,но больше нравится работать мужским мастером,у нас в салоне мужская стрижка обычная модельная стоит 350 руб.чаевые оставляют когда как,иногда каждый клиент иногда через одного,кто то 50 р. кто то 100 р. и более,раза 2-3 оставляли 800 р.  это по мимо стрижки,женщины тоже оставляют от 50 руб. и более.Чаевые-это очень приятно,сразу поднимается настроение от вознаграждения и от того,что раз человек оставил чаевые,значит ему очень понравилось у меня обслуживаться!

Re: Чаевые.

Сколько клиент сочтет нужным чтолько и оставит,чаевые это всегда приятно)

17

Re: Чаевые.

Я согласна, не все порой могут оставить чаевые, но услышать искреннее спасибо  , я в восторге, всем приятно... главное больше довольных клиентов.

Re: Чаевые.

чаевые-дело хорошее.К нам в нашу парикмахерскую все время ходит один клиент,деловой дядька,с охраной всегда.Попадал все время к разным мастерам.Я про него слышала,что расплачивается он не с администратором,а кладет мастеру на стол 1000 и уходит(стрижка на тот момент стоила 350 рублей).Я не знала,как он выглядит.и тут он попал ко мне.По той же программе-подстригся,с довольным видом встал из кресла,положил штуку.Я сначала не поняла,думала сдачу вернуть,а потом вспомнила,что про него рассказывали.Эх!Понимаю,что он всегда так делает.Но ооочень приятно было,что от коллектива не отстаю.

19

Re: Чаевые.

Чаевые,это,конечно,мелочь,но приятная.А когда большие чаевые это вообще хорошо.Бывает такое,что клиенты оставляют порядочную сумму.А я и не отказывась.Еще постоянно несут мне шоколад,конфеты,спиртное,причем очень даже не дешевое.Я иногда шучу,лучше бы колбасы купили,потму что некогда идти в магазин.А они потом перед следующим визитом звонят и спрашивают:-Лен,тебе какой колбаски взять?

20

Re: Чаевые.

Елена пишет:

Чаевые,это,конечно,мелочь,но приятная.А когда большие чаевые это вообще хорошо.Бывает такое,что клиенты оставляют порядочную сумму.А я и не отказывась.Еще постоянно несут мне шоколад,конфеты,спиртное,причем очень даже не дешевое.Я иногда шучу,лучше бы колбасы купили,потму что некогда идти в магазин.А они потом перед следующим визитом звонят и спрашивают:-Лен,тебе какой колбаски взять?

У Вас значит очень хорошие клиенты. Думаю может самому так делать smile

21

Re: Чаевые.

Максим пишет:
Елена пишет:

Чаевые,это,конечно,мелочь,но приятная.А когда большие чаевые это вообще хорошо.Бывает такое,что клиенты оставляют порядочную сумму.А я и не отказывась.Еще постоянно несут мне шоколад,конфеты,спиртное,причем очень даже не дешевое.Я иногда шучу,лучше бы колбасы купили,потму что некогда идти в магазин.А они потом перед следующим визитом звонят и спрашивают:-Лен,тебе какой колбаски взять?

У Вас значит очень хорошие клиенты. Думаю может самому так делать smile

Согласна.У меня плохие не задерживаются.Я интуитивно чувствую человека и соответственно отношусь к нему осторожно.Бывает придут такие фифы,три рубля в кармане,а понтов выше головы,но так получается,что второй раз они ко мне больше не приходят.Не знаю почему,обслуживаю также,не косячу.Видимо тоже чувствуют что-то.А некоторых отшиваю красиво.Работая на дому,с людьми общаешься не так как в салоне.Кофейку попили,покурили вместе,уже почти подружка.
Я когда домой уезжала,одна мне шторы в подарок для мамы сшила шикарные,другая к поезду отвезла,а это 100 км до Твери и даже за бензин не взяла,третья солений три пакета приперла...
Поэтому,я считаю,как ты относишься к людям,так и они к тебе.Эффект бумеранга...А если ты еще и отличный мастер,то люди будут это ценить их отношение к тебе будет дороже всех чаевых.

Re: Чаевые.

а мои чаевые за работу забирает моя хозяйка(((

23

Re: Чаевые.

Алина Князева пишет:

а мои чаевые за работу забирает моя хозяйка(((

ППЦ!!!И что,потом половину тебе отдает?Или вообще не отдает?Это неправильно.Любой мастер,кто бы он ни был,парикмахер или официант,получает чаевые за качество обслуживания!У хозяйки есть прейскурант по которому она получает доход от своего бизнеса.А то, что тебе платит клиент сверху-это только твое!Не знаю,я бы ,наверно,скандал для начала устроила,а потом может и войну.

Re: Чаевые.

она включает это все в стрижку,а потом просто мне перепадает 40% за работу и все...у меня и материал весь мойкроме хим. краски.с ней бесполезно спорить...летом хочу уходить от нее,или даже весной)))

25

Re: Чаевые.

Алина Князева пишет:

она включает это все в стрижку,а потом просто мне перепадает 40% за работу и все...у меня и материал весь мойкроме хим. краски.с ней бесполезно спорить...летом хочу уходить от нее,или даже весной)))

Совет-не задерживайся там.Хорошего мастера клиенты всегда найдут.