Первичное восприятие клиента

Сообщений [ 5 ]
Участник
Рейтинг: 15
  • Зарегистрирован: 08.02.2012
  • Сообщений: 12

Испытывал ли кто нибудь чувство несовместимости к клиенту.Например ,приходит клиент к вам ,вы смотрите на него и понимаете ,что не можете с ним работать.Как правильно поступить . Отказать ему в услуге или все таки работать.

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194

Лилия! Думаю, что работать надо и с такими клиентами. У моей подруги, работающей в гостиничном бизнесе, есть такое правило: "Трудный клиент? Отлично! У меня есть уникальный шанс отточить своё мастерство!" Я согласна с ним вполне.

Профессионал
Хасанова Светлана
Рейтинг: 671
  • Зарегистрирован: 23.03.2011
  • Сообщений: 1 015

У меня такого уже не бывает. Раньше было, щас нет. Так как опыт у меня большой, и уже научилась под клиента подстраиваться . Под любого (если конечно он в адеквате).

Участник
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 06.08.2011
  • Сообщений: 16

а я просто не беру таких клиентов.........

Участник
Анна Орманжи
Рейтинг: 71
  • Зарегистрирован: 10.10.2012
  • Сообщений: 26

Думаю, что сначала следует попытаться понять, в чём именно заключается несовместимость или, так называемая, неприязнь. Тогда легче будет адаптироваться и решить проблему. Чаще всего такие ситуации  бывают, когда только начинаешь работать. И здесь, отчасти, сказывается неуверенность в себе, с которой все поначалу сталкиваются. Согласна с вышесказанным, что нельзя всегда отказываться от таких клиентов. Это колоссальный опыт!
Иногда возникают разногласия, когда пытаешься переубедить клиента в выборе прически, а он настаивает на своём. Тогда стрижешь или красишь так, как хочет клиент. Следовательно,  работаешь без удовольствия, видя как это всё ему не подходит.
А ещё чаще неприязнь возникает из-за неправильного, стереотипного восприятия нашей професии. И всем своим видом показывают снисходительное отношение. Вот здесь важно проявить себя с наилучшей стороны, показать высокий профессионализм и все творческие стороны профессии. И в работе, и в диалоге.