Парикмахер испачкал одежду клиента краской

Сообщений [ с 1 по 25 из 34 ]
Тема от Наталия
  • Гость

  • Notice: Undefined index: rate in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 625

    • Notice: Undefined index: registered in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 630

    • Notice: Undefined index: posts in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 633

    Добрый день!
    Подскажите, была ли у кого такая ситуация: работник (парикмахер) при обесцвечивании волос клиента случайно испачкал его одежду и не сказал об этом клиенту. Как вы в таких случаях как управляющий поступали?
    Заранее спасибо!

    Ответ от Пегарева Ольга Владимировна
    Профессионал
    Пегарева Ольга Владимировна
    Рейтинг: 169
    • Зарегистрирован: 29.01.2009
    • Сообщений: 331

    А какие последствия? Все зависит от требований клиента.

    Опытный мастер
    Марк Горский
    Рейтинг: 30
    • Зарегистрирован: 11.02.2011
    • Сообщений: 110

    Вообще то это прокол мастера и он в любом случае должин был предупредить о данной ситуации минимум администратора салона или парикмахерской. А уже в обязаности администратора вхлдит разрулить эту ситуацию.

    Профессионал
    Хасанова Светлана
    Рейтинг: 671
    • Зарегистрирован: 23.03.2011
    • Сообщений: 1 015

    у меня были ситуации когда я нечаянно пачкала одежду, может пару раз за всю работу. но это была темная краска. и ее если сразу замыть, то она отстирается... а вот если на темную одежду попадет осветлитель, то там останется белое пятно(( с этим уже ничего не сделаешь... и это конечно вина мастера! в процессе окрашивания надо просто следить за тем, чтоб клиент был полностью закрыт. я всегда одеваю 2 пеньюара - один матерчатый, сверху полиэтиленовый. и предупреждаю чтоб руки не вынимали из под пеньюара.

    Профессионал
    Раиса Мирная
    Рейтинг: 48
    • Зарегистрирован: 05.04.2010
    • Сообщений: 428

    К счастью с подобными ситуациями не сталкивалась! Как поступить... тут ответ у каждого будет свой. Если по совести, то конечно же лучше признаться и если не договориться на словах, то возместить ущерб... а это как понимаете могут быть не маленькие деньги!

    Ответ от cosheen
  • Гость

  • Notice: Undefined index: rate in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 625

    • Notice: Undefined index: registered in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 630

    • Notice: Undefined index: posts in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 633

    если вы случайно покрасили одежду клиента, то попшикайте на это место лаком, тогда пятно легко отстирается, проверено

    Профессионал
    Хасанова Светлана
    Рейтинг: 671
    • Зарегистрирован: 23.03.2011
    • Сообщений: 1 015

    хм! надо попробывать!

    Профессионал
    Наталья
    Рейтинг: 165
    • Зарегистрирован: 28.04.2011
    • Сообщений: 347

    Спасибо за совет, и правда надо будет попробовать. От этого никто не застрахован. Я лично сразу самостоятельно говорила клиентам об этом. Они у меня слава богу нормальные и относятся к этому с пониманием. Славу богу деньги пока не приходилось возвращать и в суду меня не вызывали.

    Новичок
    Рейтинг: 1
    • Зарегистрирован: 20.07.2011
    • Сообщений: 2

    В салоне был случай: пришла пожилая клиентка на окраску и укладку перед семейным торжеством. Не в парче, конечно, но тоже не в халате. Предупредила мастера,  что в новом и попросила быть аккуратной. Но мастер не обратил на это внимание и из-за своей невнимательности испачкала одежду. Клиентка чуть не плачет...
    Я предложила принести чеки, подтверждающие цену одежды и мастер возместила 70% стоимости. Считаю это справедливым.

    Ответ от Шулешко Елена
    Профессионал
    Шулешко Елена
    Рейтинг: 356
    • Зарегистрирован: 16.06.2011
    • Сообщений: 533

    Знаете, бывает, что не только мастер виноват. Если клиентка сидит с окрашенным волос (длинным) и ерзает на кресле, пеньюар задрался и одежда испачкана. Здесь уже неаккуратность клиента.

    Новичок
    Рейтинг: 1
    • Зарегистрирован: 20.07.2011
    • Сообщений: 2

    Ну если б это было так, я бы  мастера в обиду не дала, но администратору такие моменты как правило видны, тем более что у мастера уже были такие косяки и она была предупреждена мною о возможных последствиях

    Новичок
    наталья самойлова
    Рейтинг: 16
    • Зарегистрирован: 02.07.2011
    • Сообщений: 7

    а бывает и такое, предыдущий мастер, после окраски не промыл хорошо мойку и следующий клиент испачкал одежду,вина обоих мастеров.

    Ответ от Шулешко Елена
    Профессионал
    Шулешко Елена
    Рейтинг: 356
    • Зарегистрирован: 16.06.2011
    • Сообщений: 533
    наталья самойлова пишет:

    а бывает и такое, предыдущий мастер, после окраски не промыл хорошо мойку и следующий клиент испачкал одежду,вина обоих мастеров.

    У нас как раз одна такая есть мастер, уже устали ей говорить. Проблема в том, что она- лучшая подруга администратора. И администратор низнает как лучше поступить в такой ситуации. Поэтому мы уже молча сами вытираем после нее.

    Профессионал
    Хасанова Светлана
    Рейтинг: 671
    • Зарегистрирован: 23.03.2011
    • Сообщений: 1 015

    В процессе окрашивания всегда слежу за тем , чтоб клиент не  вылезал из под пеньюара. Очень часто , отвечая на телефонный звонок, клиент сдвигает пеньюар куда нибудь в сторону, и краска запросто может капнуть на одежду.

    Новичок
    Рейтинг: 3
    • Зарегистрирован: 09.07.2011
    • Сообщений: 9

    а если у клиента нет чеков на испорченную одежду, что тогда?

    Ответ от Шулешко Елена
    Профессионал
    Шулешко Елена
    Рейтинг: 356
    • Зарегистрирован: 16.06.2011
    • Сообщений: 533

    Тогда нужно извиниться и как нибудь сгладить ситуацию. Практически с любым человеком можно найти общий язык. Мне все время попадаются клиенты понятливые, испачкаешь немного, извинишься. А они скажут что ничего страшного. и проблем нет. Главное признать свою вину.

    Новичок
    Рейтинг: 3
    • Зарегистрирован: 09.07.2011
    • Сообщений: 9

    но вообще, я считаю, что клиент должен понимать, что когда он идет красить волосы в чистой новой одежде всегда есть шанс, что краска попадет на неё, мы же не моем посуду дома в парадной одежде, так почему нужно приходить в ней парикмахерскую да еще и предъявлять претензии? конечно, парикмахер должен соблюдать осторожность, но за всем всегда уследить сложно...

    Профессионал
    Хасанова Светлана
    Рейтинг: 671
    • Зарегистрирован: 23.03.2011
    • Сообщений: 1 015

    Девочки! следим за одеждой клиента! испачкали мы - значит и виноваты тоже мы. Все надо делать очень аккуратно.  я даже если капну на полиэтиленовый пеньюар, то сразу же краску вытираю, потому что клиент может вытащить руки и испачкаться. Конечно виноват он сам, но тем не менее, ситуация будет очень неприятная. Клиент промолчит . но в след. раз может и не прийти к нам... Обидится...((

    Ответ от Шулешко Елена
    Профессионал
    Шулешко Елена
    Рейтинг: 356
    • Зарегистрирован: 16.06.2011
    • Сообщений: 533
    Оля Козлова пишет:

    но вообще, я считаю, что клиент должен понимать, что когда он идет красить волосы в чистой новой одежде всегда есть шанс, что краска попадет на неё, мы же не моем посуду дома в парадной одежде, так почему нужно приходить в ней парикмахерскую да еще и предъявлять претензии? конечно, парикмахер должен соблюдать осторожность, но за всем всегда уследить сложно...

    Просто бывают ситуации , что " с корабля на бал", сразу после окрашивания собирается клиент в гости. И если выходит такая ситуация, то очень не приятно.

    Новичок
    Рейтинг: 3
    • Зарегистрирован: 09.07.2011
    • Сообщений: 9

    так вот я про то и говорю, что клиент всё равно должен понимать, что окраска дело очень непредсказуемое...

    Ответ от Шулешко Елена
    Профессионал
    Шулешко Елена
    Рейтинг: 356
    • Зарегистрирован: 16.06.2011
    • Сообщений: 533

    Если вышла такая ситуация, не надо паниковать . Не ошибается тот, кто ничего не делает. Клиенты тоже люди, которые смогут понять и простить.

    Модератор
    Рейтинг: 550
    • Зарегистрирован: 09.08.2011
    • Сообщений: 766

    Я вообще думаю, что если клиент не "в футболке", то лучше предложить переодеться на время обслуживания... Во-первых, клиент так комфортнее себя чувствует, во-вторых, исключены конфликты, в-третьих, мастеру свободнее работается... Для салона здесь есть только одно-два неудобства:
    - должна быть "гардеробная", где хранится одежда клиента на время процедуры
    - за "халатами", "накидками" и т.п. нужно постоянно следить (чистить, стирать...), ну или держать одноразовые...

    Ответ от Шура Балаганов
    Участник
    Рейтинг: 10
    • Зарегистрирован: 30.08.2011
    • Сообщений: 27

    Золотое правило мотоциклиста, если взял у кого то прокатиться чужой мот:" Уронил-значит, купил!".
    Перефразируя:" Замарал  клиентке блузку,- отдай за нее деньги".

    Модератор
    Рейтинг: 550
    • Зарегистрирован: 09.08.2011
    • Сообщений: 766
    Шура Балаганов пишет:

    Золотое правило мотоциклиста, если взял у кого то прокатиться чужой мот:" Уронил-значит, купил!".
    Перефразируя:" Замарал  клиентке блузку,- отдай за нее деньги".

    Эх, Шура! Ну и лексикон у Вас! Ничего не имею против смысла... Всегда - в точку... Но хотелось бы "повежливее", что ли... Хотя - мне ваши посты нравятся, читаю с удовольствием, они всегда по делу...

    Участник
    Рейтинг: 17
    • Зарегистрирован: 24.10.2011
    • Сообщений: 15

    У нас как раз одна такая есть мастер, уже устали ей говорить. Проблема в том, что она- лучшая подруга администратора. И администратор низнает как лучше поступить в такой ситуации. Поэтому мы уже молча сами вытираем после нее
    Да такая категория Мастеров есть пару раз говориш непонимают это все от воспитания зависит хотя это настоящее СВИНСТВО непротирать мойку после клиента когда Мастера уже предупреждали об этом несколько раз.Такие поступки раздражают коллег по работе лучше так не делать протри мойку за собой секундное дело клиент подождет да и с коллегами по работе все путем будет.