Был ли у вас опыт работы с сайтами купонов (биглион, групон и др.)?

Сообщений [ 10 ]
Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

В последнее время очень популярно "рекламировать" услуги салонов на скидочных сайтах типа биглиона, купона и других. Что вы думаете по этому поводу? Был ли опыт работы с каким-то конкретным сайтом? Есть ли процент возврата клиентов по акциям? Можно ли получить качественную услугу со скидкой до 80%? Как в этом случае оплачивалась работа мастеров?

Профессионал
Елена Ильина
Рейтинг: 312
  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

Мастерам мы оплачиваем полностью. Реклама салона(точнее оплата рекламы) я считаю, должна быть из кармана салона, а не мастера

Профессионал
Елена Ильина
Рейтинг: 312
  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

Насчет качества. Ни разу не сталкивалась с некачественными услугами по купонам. Даже как покупатель. Редко, но использую их сама.
Здесь же вопрос не в том, что скидка 80% потому что качество хреновое и лишь бы продать. Тут заложены расходы на рекламу. Т.е. в принципе, никто прибыли именно от купонов с такой скидкой ждать не может. Тут ожидание притока новых клиентов. Цель только такая. Но мне кажется, что если даже один клиент останется, то он окупит со временем даже самую провальную купонную акцию.

Профессионал
Елена Ильина
Рейтинг: 312
  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

И потом не забывайте, не все купленные купоны используются. Дай бог половина. Так что расходы не такие большие.
Еще один немаловажный момент: та услуга, которую вы заявляете в купонах, должна быть реально хорошая и с реально хорошим мастером. Ну и конечно актуальная, а не та, чтобы сбыть с рук заведомо неинтересную никому услугу, хоть за сколько типа продать.
Так, например, вы предложите в акции химическую завивку или мытье головы(условно), то к вам или никто не придет, или придут старушки, которым детки купили купончик. на один раз сходить

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Елена, ну здесь готова описать свой опыт. Мы проводили акции по маникюр + шилак, стрижки (в т.ч. абонементы), чистки и обертывания. Поток клиентов был обвальным, на самом деле. На шилак было куплено около 400 купонов, причем по 250-300 рублей мы услугу на сайтах не предлагали. Возврат - 0-1% и дело не в том, что плохо обслуживали. Аналогичная ситуация наблюдается во всех салонах Питера. Я разговаривала с подругой, они живет в США, и у них эта система очень хорошо работает. А у нас, с одной стороны, возникают клиенты, которые теперь ходят только в салоны со скдиками (едут на другой конец города, и больше никогда не возвращаются), или поставщики, которые под купоны "спихивают" неходовые услуги или некачественную продукцию. Ситуация, в действительности, не только в нашем салоне. Я очень много общалась на эту тему с другими директорами из Санкт-Петербурга. Везде одно и то же.

Профессионал
Елена Ильина
Рейтинг: 312
  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

Может в Питере так обстоят дела? У нас я с таким не сталкивалась ни разу пока(ТТТ).
А как покупатель я заказывала купоны на еду, на лабораторные анализы, на салонные услуги, кстати, тоже(это для изучения изнутри услуги, партизанила))) И ни разу нигде не было неудовлетворительного обслуживания и/или самой услуги.
По рассказам директоров салонов, кто пользовался купонами, в основном отзывы положительные.

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Елена, а вы в Москве или каком-то другом городе?

Новичок
Рейтинг: 9
  • Зарегистрирован: 25.05.2015
  • Сообщений: 6

Хочу рассказать свой опыт работы с купонными сайтами. Он негативный! Я работаю в Самаре. Так вот, после открытия салона запустили акцию на солярий, тут натерпелись конкретно! Приходила одна молодежь, которая никогда не станет нашими клиентами (салон бизнесс-класса), они прямо так и спрашивали: "А когда еще акции?", кроме того, приходили группами, пытались пройти в комнату по 2-3 человека (типа спину друг-другу кремом намазать),наши крема не брали, приносили свои с распылителем, так, что потом не могли ни полы ни сам солярий отмыть!!! Вообщем, еле дождались, пока это все закончится! А по затратам, только на бахилах в минус ушли!. Вторая акция была сделана под мастера парикмахера. Был у нас такой мастер, что называется "от Бога", делала шикарные стрижки, но вот общение с клиентами - не очень (мягко говоря), сказались несколько лет работы на рынке) Так вот, эта акция сработала, клиенты пошли, кроме того, она хорошо продавала сопутствующие товары (шампуни, уходы), словом, даже заработали немножко. Все бы ничего, если бы не скандальный нрав мастера. Пришлось расстаться с ней. Клиенты, которых мы нарабатывали спрашивали ее и к нам не вернулись. Отсюда вывод, вложения в данный вид рекламы - выброшенные на ветер деньги!

Участник
Игорь
Рейтинг: 33
  • Зарегистрирован: 22.10.2015
  • Сообщений: 46
Елена Ильина пишет:

Мастерам мы оплачиваем полностью. Реклама салона(точнее оплата рекламы) я считаю, должна быть из кармана салона, а не мастера

это вы правильно подметили!!

Участник
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 04.06.2015
  • Сообщений: 11
Елена Ильина пишет:

Мастерам мы оплачиваем полностью. Реклама салона(точнее оплата рекламы) я считаю, должна быть из кармана салона, а не мастера

100% иначе можно нарваться на неслабый негатив со стороны мастера, и негатив, нужно сказать, обоснованный!