Штрафы в салоне
Как вы думаете, стоит ли наказывать провинившихся мастеров штрафами? В одном из салонов в котором я работала была разработана штрафная система, в салоне в котором я работаю сейчас такая система отсутствует. Я считаю, что можно обойтись и без штрафов, как-то по человечески разобраться...
Никогда не сталкивалась с такой системой, более того, вроде и не за что платить А что входило в пункты которые за которые в случае чего приходилось выплачивать штрафы?
Все зависит от того насколько большой у Вас салон и какой контингент приходит. Если Вы выходите на уровень ВИП салона и у ваших сотрудников соответствующая зароботная плата, то они должны понимать что любые их проколы могут ударить им по карману в первую очередь.
Если люди начинают наглеть, то иногда без штрафов не обойтись мне кажется. Самые обычные - это за опоздание на работу, за перекуры, чаи в неустановленное время... Можно, конечно, попытаться разобраться "по человечески" как говорит Раиса, но если такие нарушения неоднократны, то только удар по карману сможет помочь привести всё в норму.
...Можно, конечно, попытаться разобраться "по человечески" как говорит Раиса, но если такие нарушения неоднократны, то только удар по карману сможет помочь привести всё в норму.
100%, у меня в салоне есть такие штрафные санкции, но они скорее для напоминания, чем для действия. За всю практику данной системы приходилось штрафовать только одного мастера, это и послужило примером для других.
Я считаю, что если мастер дорожит своим робочим местом - он будет прислушиваться к пожеланию клиента, а так же не провоцировать руководство на штрафы. Ведь всем известно, что незаменимых не бывает.
Если люди начинают наглеть, то иногда без штрафов не обойтись мне кажется. Самые обычные - это за опоздание на работу, за перекуры, чаи в неустановленное время... Можно, конечно, попытаться разобраться "по человечески" как говорит Раиса, но если такие нарушения неоднократны, то только удар по карману сможет помочь привести всё в норму.
согласна на сто %!
Я считаю,что штрафы могут быть действенны в том случае,если мастер СИСТЕМАТИЧЕСКИ нарушает дисциплину,будь то опоздания или что-то еще.А вообще разобраться в ситуации лучше полюбовно, мастер и руководитель должны быть в хороших отношениях,тогда работа будет комфортной для всех.
На мой взгляд успех салона на 90% зависит от комфортной обстановки в салоне. А если между мастером и руководителем будет напряжение, то и клиент это обязательно почувствует. Основная масса населения любит расслабляться в таких местах, а если клиент испытает дискомфорт, он может больше не прийти. Да и сам результат работы может быть неудачным. Так, что со штрафами надо быть аккуратней и применять их в крайних случаях, когда мастер сам на него напрашивается.
штрафы нужны для поддержания порядка, а не как устрошающий фактор. три замечания = штраф. а если штрафовать повод и без повода, то так все мастера разбегутся...кому хочется кровно заработанные ни за что отдавать?!!!
Вообще-то штрафы незаконны.
Ну, все зависит от того, как именно оформлены "штрафы"... Часто то, что мы называем "штрафами" "по бумагам" проходит как недополучение бонусов или премий. Получается, вроде как "не заработали" премию, вот и все...
Согласна с теми кто ЗА. Дисциплина отменная!!! один раз заплатили - второй не захочется. в моём салоне есть и все довольны как мастера так и я.
Согласна с теми кто ЗА. Дисциплина отменная!!! один раз заплатили - второй не захочется. в моём салоне есть и все довольны как мастера так и я.
А за что штрафуете-то? Поделитесь опытом... Ну и размеры штрафов хотелось бы узнать, и способы их взимания...А что будет, если мастер не захочет платить?
Штраф за опоздание, неявка на работу, за неубранное место и т.д. Штраф составляет 50 руб. Зарплату я надеюсь Вы выдаёте парикмахерам вот с подоходным налогом и другими вычетами вычитается и штраф
Я считаю, штрафы нужно прописать в трудовом договоре обязательно! А применить их или нет, это дело каждого директора. У меня был случай с администратором, Она считала как можно не ОПОЗДАТЬ хотя бы на минут 10??? Больше с этим администратором я не работаю)
Я считаю, штрафы нужно прописать в трудовом договоре обязательно! А применить их или нет, это дело каждого директора. У меня был случай с администратором, Она считала как можно не ОПОЗДАТЬ хотя бы на минут 10??? Больше с этим администратором я не работаю)
Вы не можете это сделать!!! Штрафы не предусмотрены ТК РФ, там предусмотрены совсем другие меры "воздействий".... Только лишить работника премии...но это хотя фактически и штраф, но по бумагам проходит как именно как лишение премии...
ясно
Я считаю, штрафы нужно прописать в трудовом договоре обязательно! А применить их или нет, это дело каждого директора. У меня был случай с администратором, Она считала как можно не ОПОЗДАТЬ хотя бы на минут 10??? Больше с этим администратором я не работаю)
Так и нужно поступать. У нас в салоне работала женщина, и никак не понимала что ЗА ШТРАФЫ!!!! И как только могут так поступать с ними предприниматели!!!! Затем решила открыть свой бизнес - и схватилась за голову!!!! Пришла за советом - дословно скажу "Как вы были правы, ни в чём не ошиблись, а иначе дисциплины не добиться!!!" Ни слова не приврала.
Можно, конечно, попытаться разобраться "по человечески" как говорит Раиса, но если такие нарушения неоднократны, то только удар по карману сможет помочь привести всё в норму.
Если честно, то ни разу не видела салона, где не было бы хотя бы одного вида штрафов. Их можно применять редко, но они должны быть. И конечно не 50 рублей, т.к. такие штрафы не работают. И обязательно при первом нарушении не штрафовать, а вот при повторе(тем более неоднократном) - однозначно штрафовать.
И какие тут могут быть обиды?? Только на самого себя. Тебя предупреждали? Предупреждали. Ну так на что обижаться-то?
А нас в салоне штрафами задушили.
На минуту опоздал 1000 рублей
вышли вдвоем покурить 1000 рублей
Я не курю, но обидно за девочек. Ну вышли они вдвоем, поговорили 5 минут во время перекура. Кому от этого плохо стало?
сидишь на диване в зале ожидания, когда заходит клиент 1000 рублей
Ну а может я просто не успела встать?
Атмосфера, когда каждый шаг надо продумывать ужасно напрягает
Усова Лина пишет:Если люди начинают наглеть, то иногда без штрафов не обойтись мне кажется. Самые обычные - это за опоздание на работу, за перекуры, чаи в неустановленное время... Можно, конечно, попытаться разобраться "по человечески" как говорит Раиса, но если такие нарушения неоднократны, то только удар по карману сможет помочь привести всё в норму.
согласна на сто %!
Тоже абсолютно согласна, можно делать дюжину китайских предупреждений, и все будут понимать, что погрозят пальчиком и все. Мы разрабатывали определенные стандарты поведения - обслуживания: опоздания, не выход на работу без уважительной причины, "задержка" в отпуске и т.п. И систему штрафов к ним. Все были согласны, потому что в данном случае поведение сотрудников влияет и на доход и имидж салона и на зарплату те же администраторов (если они получают процент от выручки).
"задержка" в отпуске и т.п.
Ни разу с этим не сталкивалась. У нас ведется запись заранее и мастер, уходя в отпуск, говорит в какой день он выходит. Ну и пока его нет на этот и следующий день к нему ведется запись. Иначе он после отпуска будет пару недель без дела сидеть.
Елена, а у Вас бывало такое, что кто-то и сотрудников из отпуска не выходил вовремя?
Чего у меня с 2007 года только не было:) На самом деле, человек рассуждает так: деньги еще есть, клиентов обзвонит администратор - предупредит, погуляю еще парочку дней, предупредив руководство (нет билетов, остаточные проблемы с пеплом в Исландии, абсолютно не существует вариантов эконом класса добраться от Москвы до Питера - только вариант с перелетом "Эмирейтс" непосредственно через Дубаи со следующим рейсом через шесть дней). Да много всякого было:) Вопрос в том, насколько часто это происходит.
И что Вы, Елена, делали с такими вот отмазками? Точнее с мастерами? ))