Cистема накопительных скидок. Как к ней относятся клиенты?

Сообщений [ 3 ]
Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

Салоны практикуют периодически устраивать акции, которые действуют по системе накопительных скидок, а также для постоянных клиентом такой "блат" обеспечен круглый год. А вот как клиенты относятся к такому методу поощрения? Что работает лучше: разовые сертификаты на скидки или перспектива получения "большого куша"?

Профессионал
Вероника Сенкевич
Рейтинг: 370
  • Зарегистрирован: 22.05.2012
  • Сообщений: 601

Клиенты вообще любят скидки и акции во всех проявлениях). Но по моему мнению разовые акции работают лучше. Постоянные клиенты будут ходить в любом слачае, конечно им будет приятно получать скидки, как постоянным клиентам, а вот для новых клиентов разовая скидка будет поводом прийти в салон.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Вероника Сенкевич пишет:

Клиенты вообще любят скидки и акции во всех проявлениях). Но по моему мнению разовые акции работают лучше. Постоянные клиенты будут ходить в любом слачае, конечно им будет приятно получать скидки, как постоянным клиентам, а вот для новых клиентов разовая скидка будет поводом прийти в салон.

Согласна, что скидки - это волшебное слово в лексиконе каждого клиента!))) Поддерживаю ваше мнение, что новых клиентов лучше всего привлекать разовыми выгодными скидками, а вот для постоянных клиентов лучше всего разработать гибкую накопительную систему скидок, чтобы отблагодарить их за лояльность и стабильность в своем выборе.