Re: Клиент не уважает мастера

Нам педагог сразу на первом уроке сказала что привыкайте слышать иногда нецензурную брань.. Жестоко

Re: Клиент не уважает мастера

А ,она не постаралась дать вам достойное образование , чтобы этого совсем не слышать ???

Re: Клиент не уважает мастера

Тамара Гусева пишет:

Нам педагог сразу на первом уроке сказала что привыкайте слышать иногда нецензурную брань.. Жестоко

Глупо! Педагог не должен себе такого позволять! Всегда можно подобрать более мягкие слова и вписывающие в рамки приличия!

Re: Клиент не уважает мастера

Макс Орлов пишет:

А ,она не постаралась дать вам достойное образование , чтобы этого совсем не слышать ???

Мы ещё только начали учиться, посмотрим что нам" дадут" Да и на что собственная голова способна

Re: Клиент не уважает мастера

Шулешко Елена пишет:

Часто ли бывает у вас такое,что клиент записывается на определенное время,приходит намного позже, когда пришло время следующего,и еще предъявляет притензии:"Я же записывался!". И не волнует его, что он опоздал,причем не на полчаса,а на полдня. Как поступать в таких ситуациях?Как правильно?

Я всегда прошу опоздавшего клиента попросить об одолжении уступить свое время у клиента, которого я должна обслуживать в назначеное для него время. Таким образом такую проблему решает опоздавший клиент сам без моего участия,

Re: Клиент не уважает мастера

Обидно когда так поступают. А еще обиднее, когда не считают ценным твое время. Просто невоспитанные эгоисты. Конечно не ссорюсь в таких случаях, объясняю, что я из-них потеряла время, отказала другому клиенту... В основном, конечно, понимают, извиняются... Но не факт, что больше так не поступят.Но в основном, все-таки, клиенты нормальные, пунктуальные, а эти - исключение из правил, не бывает все гладко, в любой профессии, надо и к этому относиться философски. искать оптимальное решение. и ни в коем случае не нервничать!!!!

Re: Клиент не уважает мастера

у меня тоже был случай,когда клиент опоздал на 30 мин и заявила,что я иногда тоже тебя жду,мол ничего страшного.Если честно ,когда так начинается  встреча, то уже не охота и обслуживать клиента у которого нет к тебе никакого уважения.

Re: Клиент не уважает мастера

Тамара Гусева пишет:
Макс Орлов пишет:

А ,она не постаралась дать вам достойное образование , чтобы этого совсем не слышать ???

Мы ещё только начали учиться, посмотрим что нам" дадут" Да и на что собственная голова способна

А вы не ждите когда вам , что-то дадут . Сами идите на встречу трудностям , работайте как можно больше . Может иногда даже бесплатно придется кого-то стричь , но ничего ))  все это вам воздастся в будущем !

Re: Клиент не уважает мастера

Часто в салонах написано что КЛИЕНТУ ОПОЗДАВШЕМУ НА 20 МИНУТ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗАНО. И всё) как правило это избавляет от скандала)

Re: Клиент не уважает мастера

Агеева Алёна пишет:

Часто в салонах написано что КЛИЕНТУ ОПОЗДАВШЕМУ НА 20 МИНУТ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗАНО. И всё) как правило это избавляет от скандала)

СОГЛАСНА НА ВСЕ 100!

Re: Клиент не уважает мастера

если есть следующая запись, то унас тоже не берут клиента

Re: Клиент не уважает мастера

Макс Орлов пишет:
Тамара Гусева пишет:
Макс Орлов пишет:

А ,она не постаралась дать вам достойное образование , чтобы этого совсем не слышать ???

Мы ещё только начали учиться, посмотрим что нам" дадут" Да и на что собственная голова способна

А вы не ждите когда вам , что-то дадут . Сами идите на встречу трудностям , работайте как можно больше . Может иногда даже бесплатно придется кого-то стричь , но ничего ))  все это вам воздастся в будущем !

Совершенно верно ! я до сих пор бывает работаю до часу до двух ночи если , что- то не получается .
Никто и ни за какие деньги не сможет вам передать мастерство если вы  и сами не будете вкалывать  !

Re: Клиент не уважает мастера

Тамара Бакута пишет:

Обидно когда так поступают. А еще обиднее, когда не считают ценным твое время. Просто невоспитанные эгоисты. Конечно не ссорюсь в таких случаях, объясняю, что я из-них потеряла время, отказала другому клиенту... В основном, конечно, понимают, извиняются... Но не факт, что больше так не поступят.Но в основном, все-таки, клиенты нормальные, пунктуальные, а эти - исключение из правил, не бывает все гладко, в любой профессии, надо и к этому относиться философски. искать оптимальное решение. и ни в коем случае не нервничать!!!!

Согласна с вами-нервы надо беречь.А поступать согласно своему уважению к себе!!!

Re: Клиент не уважает мастера

Если клиент не уважает мастера надо его сразу посылать "......." ....
Иногда весь мозг вынесут и в итоге сами не знают чего хотят .
Лучше чуток без работы посидеть , зато нервы целы !!!

40

Re: Клиент не уважает мастера

Макс Орлов пишет:

Если клиент не уважает мастера надо его сразу посылать "......." ....
Иногда весь мозг вынесут и в итоге сами не знают чего хотят .
Лучше чуток без работы посидеть , зато нервы целы !!!

А еще лучше ухо отстричь... Ой...простите... с этого момента у Вас не два, а одно ухо... но ничего Вам это очень идет smile эти огромные уши только портили ваш имидж... а сейчас все гармонично smile

Отредактированно Алексей (10.04.2012 13:54:29)

Re: Клиент не уважает мастера

у меня один случай.клиент опаздал на 20 минут.я его уже не взял.и он мне сказал мы потеряли клиента и он все равно через 2 месяца вернулся.

Re: Клиент не уважает мастера

максим чипизубов пишет:

у меня один случай.клиент опаздал на 20 минут.я его уже не взял.и он мне сказал мы потеряли клиента и он все равно через 2 месяца вернулся.

Видимо в другом салоне его оболванили так,  что пришлось таки ему наступить на горло собственной песне))) красивая стрижка важней принципов))))

Re: Клиент не уважает мастера

опоздание - это всёёёё! Терпеть не могу опозданий. Но и раньше времени редко кого беру. Прошу, чтобы клиенты приходили ВОВРЕМЯ:). Так же не отпускаю на перекуры никого и никогда. Не выношу прокуренных накуренных.

Re: Клиент не уважает мастера

Здравствуйте всем.Я тоже сталкивалась с опозданием клиентов.Теперь, когда записываю на время сразу предупреждаю,что график плотный,если опоздает больше чем на 5 мин-не приму т.к других клиентов тоже уважать нужно.А бывает что человек не может прийти....он должен обязательно предупредить мастера.Я объясняю теперь "правила игры" заранее.Я думаю многие клиенты просто не задумывались...во всяком случае мой метод пока работает и теперь нет конфликтных ситуаций по поводу опозданий.

45

Re: Клиент не уважает мастера

Прошу тапками не кидаться и не кричать, что нарушил проф.этику.
Вчера пришла клиентка, вся на нервах села в мое кресло. Прическа "три волосины у блондины" но надо чтобы все лежало ровно и сзади была четкая линия каре. Объяснил, что если отстричь коротко линии не будет, волосы с шеи начнут поднимать верхние волосы. Четкости линии не будет. Мне было сказано - отрезать. Естественно получилось как я и сказал. Тетка сидит свирепеет! Перешли к челке, челка тоже черт-ти что. Начинается откуда-то непонятно откуда. Тетка становится все злее и злее. С криками "что Вы делаете!?, я сама знаю как надо стричь!!!, что за мастер даже челку подстричь не может!!?" начинает ее зачесывать с макушки и чуть ли не с затылка и обвинять меня в криворукости и т.п.
После чего я ей вежливо и галантно предложил покинуть в том виде которая она есть ( т.е. недостриженной) мое гостеприимное кресло и удалиться из помещения без оплаты. Что она и сделала с криками ДАЙТЕ МНЕ ДРУГОГО МАСТЕРА, но поскольку я в смене один, администратором вствшим на мою сторону ей было в просьбе отказано.. Вот как-то так.
Денег не заработал, но пусть она подавиться этими 200 руб. зато получил ПОЛНОЕ моральное удовлетворение. Чем с Вами и делюсь. :-)

Re: Клиент не уважает мастера

Алексей, Вы всё сделали правильно, правда не каждый на такое решится... А администратор Ваш молодец!

Re: Клиент не уважает мастера

Алексей пишет:

Прошу тапками не кидаться и не кричать, что нарушил проф.этику.
Вчера пришла клиентка, вся на нервах села в мое кресло. Прическа "три волосины у блондины" но надо чтобы все лежало ровно и сзади была четкая линия каре. Объяснил, что если отстричь коротко линии не будет, волосы с шеи начнут поднимать верхние волосы. Четкости линии не будет. Мне было сказано - отрезать. Естественно получилось как я и сказал. Тетка сидит свирепеет! Перешли к челке, челка тоже черт-ти что. Начинается откуда-то непонятно откуда. Тетка становится все злее и злее. С криками "что Вы делаете!?, я сама знаю как надо стричь!!!, что за мастер даже челку подстричь не может!!?" начинает ее зачесывать с макушки и чуть ли не с затылка и обвинять меня в криворукости и т.п.
После чего я ей вежливо и галантно предложил покинуть в том виде которая она есть ( т.е. недостриженной) мое гостеприимное кресло и удалиться из помещения без оплаты. Что она и сделала с криками ДАЙТЕ МНЕ ДРУГОГО МАСТЕРА, но поскольку я в смене один, администратором вствшим на мою сторону ей было в просьбе отказано.. Вот как-то так.
Денег не заработал, но пусть она подавиться этими 200 руб. зато получил ПОЛНОЕ моральное удовлетворение. Чем с Вами и делюсь. :-)

молодец!!! полностью на вашей стороне!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Клиент не уважает мастера

Каграманян Кристина пишет:
Анжела Дребот пишет:

Да такое везде,у меня клиент опаздал на час,в общей сложности,через каждые 15 минут перезванивал,и говорил,что сейчас будет,когда пришел,я ему отказала в стрижке,так он на меня наехал,что тоже меня ждал как-то...но,простите,меня ждал 10 минут,а я его час...здесь явное неуважение...

СОГЛАСНА на 100%!

девочки как я поняла клиент перезванивал не один раз ?если вы ему по телефону не отказали значит позволили опоздать. !?

Re: Клиент не уважает мастера

мои клиенты приучены как часики, и всегда перезванивают если не могут прити. но на это понадобиолось некоторое время.почти все вышеперечисленные методы мной были использованы единого рецепта нет. по сетуации ведь ни все понимают принцып работы салона.на первое опоздание разьяснительная беседа в спокойном тоне. на второе отказ по грубее,не понимают, с даунами я не работаю!!!

Re: Клиент не уважает мастера

Алексей - за всех отомстил)))))