как сказать сотруднику, что он уволен... - Страница 2
Вы не обижайтесь, пожалуйста, но я, почитав ваши посты, порекомендовала бы Вам постараться вникнуть в суть слов вашего руководителя, отринув эмоции - Ваши и его. Возможно, вы лучше поймете его "просто слова" без учета эмоций. И еще... попробуйте не реагировать эмоционально, тогда возможно накал страстей поутихнет.
Я не обижаюсь. Просто вникнуть в суть, когда на тебя орут, довольно сложно. Тем более если при каждом удобном случае дают понять при всех, что администраторы зря деньги получают и особо не нужны в салоне. И как тут можно без эмоций?
А при директоре я вообще уже никак не реагирую, не хочу метать бисер. Тупо стою и молчу.
они так и между собой отношения выясняли: прооруться - разругаются вдрызг, а потом целуются в гланды. могли даже и при клиентах погавкаться.
Ну таким сотрудникам точно не место в приличном салоне, и у нас бы тоже долго не проработали
А при директоре я вообще уже никак не реагирую, не хочу метать бисер. Тупо стою и молчу.
Ну так потому он и орет, что Вы стоите и молчите. Вы позволяете с собой так обращаться. Почему бы Вам не попросить директора на Вас не повышать голос?
Елена Братушка пишет:Надежда, в Питере, например, хорошие администраторы нарасхват. Если Вы, действительно, хотите сменить салон, то, наверное, особых проблем с подбором места работы не возникнет. Ну у нас так, по крайней мере.
Это может быть у Вас в Петеорбурге нет таких проблем. А у нас администратором в хороший салон трудно устроиться, там текучки нет. В новый легко, но там зарплата еще ниже. Я пробовала, пока безуспешно.
Ничего не понимаю.
Если я правильно поняла, Вы - из Москвы?
Не знаю, на какую зарплату вы претендуете. Сейчас открыла хэдхантер - предложений на вакансию администратора с з/п от 30 000 масса. Плюс % за продажи будут.
Так что не бойтесь, работу Вы всегда найдете. За хорошими администраторами работодатели сами охотятся
Вот и я думаю, что не может быть такой разницы между Москвой и Питером по устройству на работу администратором. Я больше информации о проблемах в салонах слышу - в смысле подбора администраторов и другого персонала.
А мне кажется, что проблема устроиться вполне может быть реальна. В некоторых салонах завышенные требования к администраторам. Я даже не о личностных качествах говорю и не об умениях, а о внешних данных. А в некоторые салоны не берут, если у администратора больше одного ребенка. Или возраст старше 25 лет. Неадекватные требования бывают не так уж редко. Можете ради интереса попробовать сходить на пару собеседований. Я как-то экспериментировала, когда изучала рынок(при подборе администраторов). Мноооого интересного и нового узнала о коллегах-директорах)))
Не знаю, я, как уже писала, общаюсь со многими директорами. У всех требования достаточно адекватные. По поводу внешних данных - ничего сказать не могу - но Вы, наверное, и сами не возьмете человека, который не соответствует Вашим представлениям об администраторе, а представления могут быть разные. Но хорошие администраторы всегда в цене.
А мне кажется, что проблема устроиться вполне может быть реальна. В некоторых салонах завышенные требования к администраторам.
А, с другой стороны, у многих администраторов заниженные требования к себе.
Все как-то забывают, что приходят работать в сферу услуг и важно предложить эти услуги, окружить заботой и вниманием, не допустить или вовремя разрешить конфликт, а не просто ждать, когда что-то клиент наконец-то сам попросит ...
И проблема остается: все труднее найти хороших администраторов, а администраторам все труднее найти хорошую работу)))
И проблема остается: все труднее найти хороших администраторов, а администраторам все труднее найти хорошую работу)))
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
В первую очередь, администраторам надо учиться общаться с клиентами. А то периодами мы видим вариант сбербанковских операционисток:)
В первую очередь, администраторам надо учиться общаться с клиентами. А то периодами мы видим вариант сбербанковских операционисток:)
Ну у нас операционистки заметно улучшили качество обслуживания, в большинстве Сбербанков они стали нормально и вежливо общаться, даже когда их доводят клиенты