Re: управляющая салоном-парикмахерской

Ирина моцарт пишет:

а вообще, по моим наблюдениям, не зависит от размера зарплаты отдача сотрудника... Наблюдаю давно... вывод однозначный... (опять же, исходя из моего опыта!)

А я не согласна с вашим мнением. Когда я поняла что мне рост зарплаты не светит, то у меня просто руки опустились. Я конечно выполняю обязанности но ни на полсантиметра больше. Без энтузиазма

Re: управляющая салоном-парикмахерской

Елена Ильина пишет:
Татьяна Бочарова пишет:
Ирина моцарт пишет:

а вообще, по моим наблюдениям, не зависит от размера зарплаты отдача сотрудника... Наблюдаю давно... вывод однозначный... (опять же, исходя из моего опыта!)

Не зависит до определённого момента. Сотруднику надо жить и содержать детей. Сама работала за условные деньги, но жить так невозможно, тогда просто уходишь.

Может качество работы у ответственного человека и не зависит от зарплаты, но зато продолжительность его работы на данном рабочем месте зависит напрямую))

о да! согласна на 150 процентов smile

Re: управляющая салоном-парикмахерской

Надежда Степанова пишет:

Когда я поняла что мне рост зарплаты не светит, то у меня просто руки опустились. Я конечно выполняю обязанности но ни на полсантиметра больше. Без энтузиазма

Надежда, ну вот я читаю Вас и думаю: ну неужели Ваш директор не видит этого Вашего отношения к работе? Или ему совсем по барабану? Ну как можно работать с таким настроением? Это же на качестве работы ну 100% скажется! Ну неужели в Москве Вы не можете найти работу даже с такой же зарплатой? Зато может директор будет хороший и Вам будет комфортно работать.

Re: управляющая салоном-парикмахерской

У меня был в прошлом такой опыт. Я была директором в салоне, с крохотной зарплатой. Мне тогда деньги нужны были позарез, опыта в руководстве было не так уж и много и я много чего терпела: и от коллектива и от директора. Но все-таки край наступил. Когда меня однажды директор прилюдно послал на три буквы, гавкнув это через плечо не оборачиваясь. Я именно туда и пошла. Поняла, что хватит, написала заявление и ушла в один день. И поверьте, работу я нашла в течение 2 недель, а до этого никак не могла найти и поэтому не решалась уйти.
Может быть Вас там не сильно припекло?

Re: управляющая салоном-парикмахерской

Елена Ильина пишет:
Надежда Степанова пишет:

Когда я поняла что мне рост зарплаты не светит, то у меня просто руки опустились. Я конечно выполняю обязанности но ни на полсантиметра больше. Без энтузиазма

Надежда, ну вот я читаю Вас и думаю: ну неужели Ваш директор не видит этого Вашего отношения к работе? Или ему совсем по барабану? Ну как можно работать с таким настроением? Это же на качестве работы ну 100% скажется! Ну неужели в Москве Вы не можете найти работу даже с такой же зарплатой? Зато может директор будет хороший и Вам будет комфортно работать.

Елена, вот и у меня те же мысли возникают почему-то. Ну зачем на нашем "рынке работника" работать на работодателя, который тебя настолько не устраивает. Не могу понять.

Re: управляющая салоном-парикмахерской

Я вот думаю, просто Надежде нужна последняя капля. Как мне в свое время. Ну а может просто у нее период такой. Пройдет этот период - и все нормализуется.

Re: управляющая салоном-парикмахерской

Или уйдет и опять же все нормализуется. Просто бывает, что копится - копится, а потом "бух". Не знаю, может все-таки стоило бы поговорить с руководителем.

Re: управляющая салоном-парикмахерской

ой, девочки... ну вот хоть что со мной делайте, но уверена: не бывает недооцененных работников, чесслово! Вот Елена пишет "опыта особого не было, терпела... " правильно, так и есть, Вы набирались опыта, а набрали опыт, и тут же нашли себе новую более достойную работу. Потому что почувствовали себя увереннее. И это правильно. Нет, я не говорю, что необходимо терпеть унижение - я не об этом, просто когда ты работаешь - нужно набираться опыта, то есть работать изо всех сил, тогда ты сможешь найти себе новую работу - как раз по своему новому опыту.

Re: управляющая салоном-парикмахерской

Ирин, и соглашусь и нет.
Не согласна в том, что "не бывает недооцененных работников". Еще как бывает, к сожалению. А вот то, что приобретя опыт, можно найти более достойную работу - это точно!

Re: управляющая салоном-парикмахерской

Бывают и недооцененные работники, и недооцененные руководители. Просто, на мой взгляд, люди должны разговариваться. Я тоже могу что-то не увидеть, что-то не оценить, поскольку кручусь как белка (опять вопрос о тайм-менеджменте). Подойди - скажи, что тебя не устраивает.

Re: управляющая салоном-парикмахерской

Елена Братушка пишет:

Подойди - скажи, что тебя не устраивает.

Ну это только если хозяин адекватный. Не к каждому можно подойти с такими вопросами.
А то так можно подойти, что придется увольняться потом:-/

Отредактированно Елена Ильина (06.11.2012 00:23:04)

Re: управляющая салоном-парикмахерской

У меня около 30 знакомых директоров салонов красоты, и все придерживаются одинакового мнения. Наверное, стремлюсь общаться с адекватными:)

Re: управляющая салоном-парикмахерской

Ирина моцарт пишет:

ой, девочки... ну вот хоть что со мной делайте, но уверена: не бывает недооцененных работников, чесслово! Вот Елена пишет "опыта особого не было, терпела... " правильно, так и есть, Вы набирались опыта, а набрали опыт, и тут же нашли себе новую более достойную работу. Потому что почувствовали себя увереннее. И это правильно. Нет, я не говорю, что необходимо терпеть унижение - я не об этом, просто когда ты работаешь - нужно набираться опыта, то есть работать изо всех сил, тогда ты сможешь найти себе новую работу - как раз по своему новому опыту.

Совершенно согласна. Ну не будет специалист с опытом работы и умением работать терпеть. Раз терпит подобное отношение - не уверен в своих силах, не уверен, что если уйдет - найдет работу. Когда приходит опыт и уверенность - никто не терпит и уходит туда где лучше. И между прочим за набирание опыта тоже надо чем то расплачиваться.

Re: управляющая салоном-парикмахерской

Наверное, адекватный человек в любой сфере не будет терпеть хамского к себе отношения.

Re: управляющая салоном-парикмахерской

Елена Братушка пишет:

Наверное, адекватный человек в любой сфере не будет терпеть хамского к себе отношения.

А самое главное, что я поняла: нужно делать так, как нужно тебе, и от этого всем будет лучше. Всегда найдётся тот, кто осудит, не зависимо от того, как ты поступил. работала за маленькие деньги во имя идеи - пользовались и за глаза говорили "пусть пашет себе", ушла в свой бизнес -  стали говорить "за копейку маму продаст". Я уже вообще перестала слушать, что говорят обо мне, особенно, если не по делу.

Re: управляющая салоном-парикмахерской

Татьяна, тут Вы абсолютно правы. Я в свое время приняла позицию: "Говорите, говорите, здоровее буду":)
И еще у кого-то стащила:
Неудачники могут ничего не делать, но повредить вам. Отношение к жизни энтузиаста и победителя угрожает им. Они начинают чувствовать себя дискомфортно. Вы можете навсегда оказаться в зависимости от неудачников, которые будут вам говорить, что не нужно что-то делать, и о том, почему вы потерпите неудачу, если вы сделаете это. Не ждите поддержки от этих людей. Чтобы остаться популярным среди своих друзей-неудачников, есть цена - забыть о достижениях и стать посредственным. Высоковата цена, не правда ли? В мире множество победителей

Re: управляющая салоном-парикмахерской

ребекка гринберг пишет:

Сколько по вашему дожна получать управляющая ?И что должно входить в её обязанности?ВАше мнение .СПАСИБО !

Думаю всё зависит от объёма ответственности, требований и результативности управляющего! Ведь если салон небольшой, то смысл владельцу оплачивать 100 рублей управляющему, если и сам может справиться за такие то денежки!?

Re: управляющая салоном-парикмахерской

Андрей, вопрос весь в том, что не все владельцы могут справляться. Например, многие берут на первые месяцы работы стороннего консалтера - нанять персонал, разработать рекламную политику и т.п. Не всем сразу от начала дано во всем разобраться.