Тема: Запись клиентов перед Новым Годом

Близится самый наш любимый сезон:) Берете ли Вы с клиентов предоплату за запись в предпразничные и праздничные дни (как правило, с 21 декабря до 7 января)? Много ли "левых" записей? Как вы с ними боритесь?

Re: Запись клиентов перед Новым Годом

Предоплату никогда не берем, бывали накладки, когда клиенты не приходили, но мы стараемся вести лист ожидания, куда записываем тех клиентов, которые не смогли записаться, но они очень просили их вызвать, если кто-то внезапно отменится. Мы стараемся в предпраздничные дни обзванивать дополнительно за 2-3 часа до процедуры. Так можно почти исключить неявки и внеплановые "окна" у мастеров.
Насчет "левых" записей особо не проверишь, насколько они были левыми)). Только если оставлен "левый" телефон. Может быть пару раз такое было, но не система точно.
Обычно постоянные клиенты заранее записываются и новичкам сложно записаться. А старенькие если не приходят, то обычно предупреждают или просто делают это не специально.

Re: Запись клиентов перед Новым Годом

У нас в одном из салонов (у коллег) был случай, когда им конкуренты сделали на 30-31 полностью левые варианты. Салон новый был, своих клиентов постоянных еще не много. Радовались, что такая запись хорошая. А администратор проверить, хотя бы по телефонам не догадалась. У нас тоже практически такого не бывает, т.к. в основном "свои" полностью + лист ожидания.

Re: Запись клиентов перед Новым Годом

Елена Братушка пишет:

им конкуренты сделали на 30-31 полностью левые варианты. Салон новый был, своих клиентов постоянных еще не много. Радовались, что такая запись хорошая. А администратор проверить, хотя бы по телефонам не догадалась.

жуть какая... надеюсь, этим дело закончилось? не затеяли военные действия?

Re: Запись клиентов перед Новым Годом

"Восемь белых коней, два меча, два нагана, только темная ночь, и с нами нет атамана":) Стоило бы, конечно. Но до военных действий не дошло. Хотя каждый человек должен понимать, что его действия могут иметь определенные последствия. Как пишут в контакте - "- 100 к карме":)

Re: Запись клиентов перед Новым Годом

Елена, а откуда узнали, кто именно такую запись организовал? Это же практически невозможно доказать

Re: Запись клиентов перед Новым Годом

Вдогонку: Зато на таком вот "зверском" примере доказали, что надо обзванивать клиентов накануне ))))

Re: Запись клиентов перед Новым Годом

А у нас однажды 31-го декабря на рассвете салон залило кипятком! С потолка прямо дождем поливало почти по всему салону!!!
И бОльшая половина записи накрылась "медным тазом". Хотя мы с первым метро всем коллективом вышли на спасение салона, но многого не смогли сделать, пришлось работать в походных условиях и соответственно не все кабинеты были в рабочем состоянии. Убытки оплакивали всем коллективом

Re: Запись клиентов перед Новым Годом

А у нас 31 часов в пять как-то бойлер сломался (горячей воды нет самой по себе), клиентам мыли головы из чайников. Но как-то пережили. Причем собирались ремонтировать или менять, а он почему-то 3 января сам по себе заработал. Устал, видимо, тоже в праздничные дни:)

Re: Запись клиентов перед Новым Годом

А у нас одно время в районе часто-часто отключали электричество - на 2-4 часа. И всегда непредсказуемо. Вот где был треш. Свечки спасали только косметологов и массажистов, там релакс подойдет, а как быть с красками-стрижками? Уж молчу про наращивание ногтей с лампами. Как-то летом мастера клиентов выводили на улицу, чтобы посмотреть цвет окраски)))) Не выгонять же клиента с окрашенной наполовину головой

11

Re: Запись клиентов перед Новым Годом

Елена Ильина пишет:

А у нас одно время в районе часто-часто отключали электричество - на 2-4 часа. И всегда непредсказуемо. Вот где был треш. Свечки спасали только косметологов и массажистов, там релакс подойдет, а как быть с красками-стрижками? Уж молчу про наращивание ногтей с лампами. Как-то летом мастера клиентов выводили на улицу, чтобы посмотреть цвет окраски)))) Не выгонять же клиента с окрашенной наполовину головой

Ой, вспомнила ситуацию - выключили свет, а клиентку уже стричь начали. На улице темно уже. Ну куда? Достригали под знаком  пожарного выхода - он на запасном источнике питания работает и в ореоле свечей. Романтика! Клиентка страшно довольна осталась smile

Re: Запись клиентов перед Новым Годом

Елена пишет:

Ой, вспомнила ситуацию - выключили свет, а клиентку уже стричь начали. На улице темно уже. Ну куда? Достригали под знаком  пожарного выхода - он на запасном источнике питания работает и в ореоле свечей. Романтика! Клиентка страшно довольна осталась smile

Ну это она под светом свечей довольна осталась или и дома потом понравилось? ))))

А вообще когда нет выхода и формс-мажор и не салон в этом виноват, то клиенты обычно с пониманием относятся, даже новые, а не только постоянные.

13

Re: Запись клиентов перед Новым Годом

И во время и после клиентка довольна осталась.

Главное, чтобы все-таки не слишком часто такое происходило.

Re: Запись клиентов перед Новым Годом

Это был новогодний сюрприз:) На самом деле, чем меньше сюрпризов перед новым годом, тем лучше. И так все в авральном режиме надо работать. А так любая мелочь срыв вызвать может. Потом опять же замученный магазинами клиент плохо на такие мелочи реагирует, более остро, чем обычно. Хотя ощущение праздника все-таки способно смягчить некоторые обстоятельства. Удачи нам в этом году!!!

Re: Запись клиентов перед Новым Годом

Елена Братушка пишет:

Удачи нам в этом году!!!

Да-да! Всем нам удача точно не помешает!!! Присоединяюсь!