Клуб директоров салонов красоты

Сообщений [ 15 ]
Новичок
Кристина Демидова
Рейтинг: 77
  • Зарегистрирован: 13.02.2012
  • Сообщений: 7

Коллеги! Приглашаю обсудить тему клуба директоров. Что бы вас заинтересовало в таком клубе, хотели ли бы в нем принимать участие? знаете ли вы международные клубы  и организации по поддержке малого бизнеса? знаете ли вы российские клубы, которые собирают круглые столы и обсуждают проблемы, помогают их решать. были ли вы участником такого клуба?

Профессионал
Светлана Рингач
Рейтинг: 750
  • Зарегистрирован: 29.12.2011
  • Сообщений: 914

В нашем городе есть клуб директоров салонов, создан был с целью обсуждения проблем салонного бизнеса, главным вопросом был персонал, непорядочные мастера имели риск заслужить плохую репутацию и больше не найти рабочего места в городе, но в конечном итоге все свелось к банкетному времяпровождению собраний, а позже участников становилось все меньше, сейчас уже длительное время никто не собирается.

Новичок
Кристина Демидова
Рейтинг: 77
  • Зарегистрирован: 13.02.2012
  • Сообщений: 7

С удивлением я обнаружила, что многие пытались создать данный клуб, но ни кто не довел дело до конца. в отличие от наших европейских коллег и американцев. у них очень сильно развито данное направление и поддержка малого бизнеса.
Жаль, что организаторы вашего клуба не пытались работать дальше и развиваться.
Мы создаем клуб директоров в Москве и надеемся, что наш опыт поможет всем салонам красоты в развитии красивого бизнеса.
если интересно можете зайти на ссылку salonmw.ru и прочитать, если у вас есть интересные идеи, мы с радостью рассмотрим.

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 19.01.2012
  • Сообщений: 3

Добрый вечер!в Питере точно есть организация,помогающая руководителям салонов красоты.Это не клуб,а Ассоциация Предприятий Индустрии красоты(АПИК).Частенько бывают круглые столы для директоров салонов красоты.Также ведутся курсы по ведению бизнеса,начиная от документооборота и заканчивая рекламой.Мне они очень помогли в своё время.

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766
Кристина Демидова пишет:

Коллеги! Приглашаю обсудить тему клуба директоров. Что бы вас заинтересовало в таком клубе, хотели ли бы в нем принимать участие? знаете ли вы международные клубы  и организации по поддержке малого бизнеса? знаете ли вы российские клубы, которые собирают круглые столы и обсуждают проблемы, помогают их решать. были ли вы участником такого клуба?

Идею Клуба поддерживаю... Главное, чтобы это был "работающий" клуб, чтобы идея не выродилась... Если интересно обсудить  - пишите мне в личку...

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838
Хафиза Анарметова пишет:

Добрый вечер!в Питере точно есть организация,помогающая руководителям салонов красоты.Это не клуб,а Ассоциация Предприятий Индустрии красоты(АПИК).Частенько бывают круглые столы для директоров салонов красоты.Также ведутся курсы по ведению бизнеса,начиная от документооборота и заканчивая рекламой.Мне они очень помогли в своё время.

Соглашусь с автором. Тоже являюсь участницей данной организации. На круглых столах обсуждаются самые разные темы: привлечение сотрудников, реклама, налоги и т.п. Кроме того, есть разные курсы: для директоров, администраторов и т.п., по документообороту и рекламе. Что приятно - наглядно выражается практическая направленность, а не теоретические излияния.

Профессионал
Елена Ильина
Рейтинг: 312
  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

В Москве есть обучающий центр АРПИК, там очень интересные и главное полезные семинары для сотрудников и руководителей салонов. Но вот насчет официального клуба в настоящее время не знаю, есть ли. Сама обычно просто общаюсь со знакомыми директорами/хозяевами салонов в приватной обстановке.

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450

В Москве теоретически поддержкой малого бизнеса занимается Московская Торгово Промышленная Палата. А практически -- найти что-то полезное очень сложно, бюрократия

А что касается клубов. Есть ряд самопровозглашенных организаций, которые время от времени проводят бизнес-ланчи или встречи по обмену мнениями.

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Кстати, на многих профильных семинарах знакомятся директора. Если им, конечно, это интересно и они хотят пообщаться. В рамках любой выставки такие семинары проводятся: и на Интершарме, и на Невских берегах.

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450

раньше в Москве в рамках выставки  Интершарм конвенции для руководителей салонов проходили при участии НАПИК (Национальной Ассоциации Предприятий Индустрии Красоты) под руководством Кочиашвили и группы "Старая Крепость".

Выступали многие приглашенные эксперты (Ваши Максим Сергеев и Сергей Каюмов тоже, кстати. Мне нравятся энергичные и непосредственные выступления Максима). Конвенции и сейчас в рамках выставок проходят проходят, но уже без участия НАПИК - как-то затихла её деятельность.

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766

Так может, свяжемся со Старой Крепостью, встретимся на грядущем Интершарме и все вопросы, касающиеся собственников салонов обсудим? Кто пойдет? Мне нужно точно знать, чтобы вести переговоры...

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450
Елена Владимировна пишет:

Так может, свяжемся со Старой Крепостью, встретимся на грядущем Интершарме и все вопросы, касающиеся собственников салонов обсудим? Кто пойдет? Мне нужно точно знать, чтобы вести переговоры...

А переговоры по поводу чего?
На предстоящем Интершарме Старая крепость как всегда курирует Конвенцию для руководителей салонов красоты - уже составлена программа, её можно посмотреть на сайте Интершарма.

На выставку пойду обязательно, сейчас думаю, надо ли мне на оба дня Конвенции ходить или выбрать какой-то один. Хотелось бы ещё посмотреть расписание выступлений на стендах тренинговых компаний, но пока его нет.

А Вы хотите какую-то отдельную встречу организовать? А с кем из спикеров?

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Да уж выступления Сергеева всегда притягивают. Мне даже не важно, что за тема будет изложена. Ради его выступления можно слушать, что угодно. Я тут год назад приобрела его диск, разработанный не для салонов, а для продажи БАДов. Там только один его блок - активные продажи. Уже пересмотрела раз 10 и всем распространяю:) Настолько интересно рассказывает, как - кто покупает и продает товары по темпераментам. Нам это полезно всем - кого брать на продажи, и как будет покупать тот или иной клиент.

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766

Ну, насколько мне известно. Программа Интершарма и Конвегции пока уточняется...Мне не понравилось, что в этот раз почти ничего нет для владельцев бизнеса...Например, о том, как удержать клиентов, как оценить бизнес для продажи-покупки, ничего нет об активных продажах в салонах, например, о продажах косметики и уходов...Мне кажется, есть смысл дополнить программу Интершарма...Если кому-то интересны какие-то другие темы - пишите...Обсудим все вопросы в клубной атмосфере...

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450
Елена Владимировна пишет:

Ну, насколько мне известно. Программа Интершарма и Конвегции пока уточняется...Мне не понравилось, что в этот раз почти ничего нет для владельцев бизнеса...Например, о том, как удержать клиентов, как оценить бизнес для продажи-покупки, ничего нет об активных продажах в салонах, например, о продажах косметики и уходов...Мне кажется, есть смысл дополнить программу Интершарма...Если кому-то интересны какие-то другие темы - пишите...Обсудим все вопросы в клубной атмосфере...

Да уточнять программу они будут до последнего дня, как всегда smile) Но то, что уже разместили, не очень вдохновляет ...

То, что заявлено сейчас, скорее относится к методологии бизнеса, а хотелось бы технологий побольше.

По продажам в салоне есть доклад Веры Кобзевой, но судя по её "любимой теме"- это будет опять про повышение сервиса.

В "Школе администраторов" про правила поведения при проверках зарядили ...  Абсолютно согласна с Вами, что живой конкретики не хватает:

Мне было бы интересно
-  про программы лояльности для клиента,
- малобюджетную рекламу, развитие клиента внутри салона,
- отстройку от конкурентов (ну только не обычные УТП и сервис),
-может новые зарплатные схемы,
- мотивирование и удержание персонала (в том числе от желания работать на дому)

В конце концов, хочется грамотной консультации о последних изменениях в области лицензирования - а то у нас каждые полгода меняются списки того, что относится к бытовой и терапевтической и физиотерапевтической косметологии.