Тема: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Столкнулась с тем, что в некоторых салонах не ведут учета минут.
У нас, например, солярий в аренде, мы расплачиваемся по факту. Если не учитывать минуты, то как мне кажется, это повод для махинаций(мимо кассы солярий проводить, самим бесплатно загорать). Как у вас с этим дела обстоят?
И еще вопрос: как ваши сотрудники оплачивают солярий? Полностью, как клиенты, или со скидкой?
Наши оплачивают с/ст, т.е. столько, сколько мы отдаем за солярий хозяину.

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

У нас ведем учет мы, администраторы. Прямо на текущих ежедневных листах. На начало рабочего дня и в конце рабочего дня сколько минут.
И солярий мы оплачиваем полностью, как клиенты. Скидка у нас на него 5 %. Смех прям

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Мы, конечно, ведем. Во-первых, это контроль оплат, во-вторых, контроль отработанного времени ламп. У нас у администраторов определенное количество жетонов, каждый из использованных заносится в отчет, дальше считается, когда они их использовали. Подводим общий итог за месяц.

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Ну у нас нет жетонов, только счетчик. И просто на конец дня и на начало следующего цифры должны совпасть

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Интересен еще такой момент. Я об этом сказала в ВИП-салоне у знакомой, который не учитывал минуты, у них тогда тоже был солярий в аренде и они просто расплачивались по счетчику, никогда не сверяя с оплатами за него.
Когда начали проверять,то выяснилось, что ТРЕТЬ всех минут не оплачивалась, сотрудники загорали или клиенты мимо кассы - неизвестно, но скандал был огромный.

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Елена Братушка пишет:

Мы, конечно, ведем. Во-первых, это контроль оплат, во-вторых, контроль отработанного времени ламп. У нас у администраторов определенное количество жетонов, каждый из использованных заносится в отчет, дальше считается, когда они их использовали. Подводим общий итог за месяц.

А сколько у вас платят за солярий сотрудники?

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

У нас сотрудники за солярий платят 50%. За аксессуары к солярию (крема, стикини) - по себестоимости.

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Елена Братушка пишет:

У нас сотрудники за солярий платят 50%. За аксессуары к солярию (крема, стикини) - по себестоимости.

Вы никакой наценки вообще не делаете? Совсем по с/ст?? Насколько это рентабельно? Ну стикини еще ладно, там с/ст низкая, как и стоимость в продаже, а вот крема - дорогое удовольствие. Мы делаем небольшую наценку(порядка 10-15%).

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Елена, честно говоря, на сотрудниках по солярию мы наценку вообще не делаем. Рентабельность сюда не закладываем. На краску - оксиды еще делаем наценку, а на солярий - нет.

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Елена Братушка пишет:

На краску - оксиды еще делаем наценку, а на солярий - нет.

А сотрудники знают, что на оксиды есть наценка? Мы не афишируем

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Елена Ильина пишет:
Елена Братушка пишет:

На краску - оксиды еще делаем наценку, а на солярий - нет.

А сотрудники знают, что на оксиды есть наценка? Мы не афишируем

Вот-вот, все по тихому делается, а сотрудники что не люди что ли?

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Сотрудники знают, что на оксиды и краску есть наценка. Но я вкладываю туда денежку и ее замораживаю. Я не ставлю маловменяемую оценку. Но "тоже люди сотрудники" должны понимать, что я готовлю краску - оксиды для клиентов. Если они хотят краситься своей краской, ради Бога, покупайте в магазине и красьтесь.

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Надежда Степанова пишет:
Елена Ильина пишет:
Елена Братушка пишет:

На краску - оксиды еще делаем наценку, а на солярий - нет.

А сотрудники знают, что на оксиды есть наценка? Мы не афишируем

Вот-вот, все по тихому делается, а сотрудники что не люди что ли?

Нет, ну Вы как ребенок, ей богу. Ну давайте я каждому буду рассказывать всю "кухню" в салоне. Есть салонная скидка на ряд товаров, она не с неба упала и сотрудники в ней никакого участия не принимали, она, например, от объема закупок. А сотрудник покупает по с/ст без этой скидки. Ему-то она с какой стати? Ну и зачем я буду рассказывать такие подробности? Сотрудник покупает, значит его это устраивает. Он не увольняется, значит его это устраивает. Зарплата устраивает - работает. Все довольны.
А Вы своему начальнику все рассказываете??? Сильно сомневаюсь

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Елена Ильина пишет:

А Вы своему начальнику все рассказываете??? Сильно сомневаюсь

Не все конечно, но я его не обманываю.

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Надежда Степанова пишет:
Елена Ильина пишет:

А Вы своему начальнику все рассказываете??? Сильно сомневаюсь

Не все конечно, но я его не обманываю.

Ну так и мы не обманываем, а просто не рассказываем ВСЁ. По-моему, разницы особой нет

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Надежда, у Вас действительно, какое-то интересное мнение о директорах салонов. Вы должны все, а сотрудники - просто хорошие люди. На самом деле, я к своим сотрудникам и отношусь с уважением, и помочь всегда готова (второй вопрос - все ли это ценят). Но мы - не все рассказываем, а вы - гнусно умалчиваете. Некоммунистическое наравноправие какое-то:)

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Здесь наверное просто негативный опыт в конкретном салоне говорит в Надеждиных сообщениях. Вот перейдет Надежда на новую работу, как придет сюда к нам радужными своими сообщениями делиться.....))))

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Будем надеяться, было бы дело в Питере, давно предложила бы какой-то салон хороший, который ищет администратора.

19

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Елена Братушка пишет:

Будем надеяться, было бы дело в Питере, давно предложила бы какой-то салон хороший, который ищет администратора.

Хороший администратор всегда работу найдет, так что, если у Надежды опыт, навыки и и желание есть - проблем не будет.

Что касается солярия. Мы его покупали в собственность, поэтому с сотрудников денег не берем. Это своего рода соц пакет.

На краску установлены цены с минимальной наценкой - просто округлили. Все равно же используются какие-то одноразовые материалы в ходе окраски, полотенца стираем и т.п.

На другие услуги (маникюр/педикюр/уходы у косметолога) установили фиксированные небольшие цены, чтобы оправдать себестоимость расходных материалов и продукции. Мастера с этих услуг денег не получают, по желанию, мастер, который обслуживается, сам оставляет чаевые. Но, как правило, мастера друг с друга денег не берут. Я лично плачу чаевые мастерам всегда, чтобы не было никаких "я-тебе, ты - мне".

А как вы?

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Елена пишет:

Но, как правило, мастера друг с друга денег не берут. Я лично плачу чаевые мастерам всегда, чтобы не было никаких "я-тебе, ты - мне".

А как вы?

С меня денег не берут, хотя предлагала. Но они знают, что если им что-то даже не по работе надо будет - я всегда помогу. И тоже естественно бесплатно. Как-то так у нас повелось.
Ну а если у них свои материалы, тогда я оплачиваю с/ст материала

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Мне мастера изначально предлагали, что будут обслуживать бесплатно. Но я всегда плачу по прайсу (процент мастеров) и моя семья тоже. Я считаю, что обслуживание без оплаты несколько укорачивает дистанцию между мастерами и директором. Потом они работают - тратят время. Между собой они обслуживаются бесплатно.

22

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Елена Братушка пишет:

Мне мастера изначально предлагали, что будут обслуживать бесплатно. Но я всегда плачу по прайсу (процент мастеров) и моя семья тоже. Я считаю, что обслуживание без оплаты несколько укорачивает дистанцию между мастерами и директором. Потом они работают - тратят время. Между собой они обслуживаются бесплатно.

Мне такая позиция тоже ближе. Не возникает дополнительных "обязательств".

А если надо в чем-то помочь - я и так это сделаю.

Re: Ведется ли у вас в салоне учет минут в солярии?

Я тоже, если надо, помогу в меру своих возможностей. И не только по работе, но и пристроить в детский сад - школу, по врачам и т.п. Благо, возможности есть. Но это не будет значить, что буду требовать чего-то взамен. Я тебе врача - ты меня бесплатно подстриг. Для меня это уже как-то "вопрос чести" и человеческих отношений.