На самом деле наличие категории клиентов "залетных" и "от случая к случаю" это наша с вами недоработка.Мы же с вами прекрасно понимаем,что клиентки с каждым годом не молодеют,подвергаются воздействию стрессов,ведут неправильный образ жизни,а способ во всем этом круговороте выглядеть достойно в любом возрасте -это посещать косметолога.Если вдуматься еще глубже -1 раз в месяц посещать косметолога могут многие-почему не посещают?А были ли у вас клиентки которые материально обеспечены хорошо,но приходят на прием только по праздникам?Как не грустно думать об этом,но тут есть наша вина.Именно мы не создали правильной мотивации для клиентки,она не почувствовала,что ей нужно ходить в салон регулярно.Над этим нужно серьезно работать.Жаль только,что тренинги по психологии общения с клиентами и по эффективной работе косметолога -это сейчас так дорого,хотя наверно хороший тренинг окупится сполна.