Тема: Идеальная марка косметики. Cуществует ли в принципе?

Каждый специалист работает на продукции того или иного косметического бренда. Одни сами выбрали данную продукцию, другие дополняют каждодневный заработок процедурами еще и дополнительной реализацией косметических средств. Не раз приходилось слышать от разных специалистов индустрии красоты на семинарах, мастер-классах и даже в рабочей обстановке такое магическое словосочетание как "идеальная марка косметики по всем параметрам..." На мой взгляд, выражать таким образом свое мнение очень субъективно и некорректно. В мире косметики все индивидуально и относительно. Многие мастера не зацикливаются на одной марке, а работают сразу с несколькими. Не просто расширяют горизонты и перспективы, а вынуждены прибегнуть к такому шагу. Не всегда один косметический бренд готов покрыть все профессиональные нужды. Что вы думаете по этому поводу? Существует ли в принципе идеальная марка косметики?

Re: Идеальная марка косметики. Cуществует ли в принципе?

Думаю в принципе не существует.И вообще тут все субъективно.Кто то работает на 10 фирмах,а кто то обожает одну и работает на 1.

Re: Идеальная марка косметики. Cуществует ли в принципе?

Просто когда проводятся семинары, мастер-классы, презентации и прочие мероприятия с целью повышения профессионального опыта и расширения кругозора таким образом "забрасывать удочку" и посылать сигнал не совсем этично. Есть мастера, которым конкретно платят за рекламу и быструю реализацию продукции на месте, но это не значит, что надо так эмфатически выделять определенную марку из ряда других, не менее конкурентных, косметических брендов. Лично я очень мало специалистов видела, которые всю жизнь проработали на одной единственной марке без изменений. Постоянно что-то меняют, внедряют, подбивают под свои нужды и специфику разных процедур. И это нормально. Так зачем спекулировать и навязывать свою точку зрения?!

Re: Идеальная марка косметики. Cуществует ли в принципе?

Татьяна Волощук пишет:

Просто когда проводятся семинары, мастер-классы, презентации и прочие мероприятия с целью повышения профессионального опыта и расширения кругозора таким образом "забрасывать удочку" и посылать сигнал не совсем этично. Есть мастера, которым конкретно платят за рекламу и быструю реализацию продукции на месте, но это не значит, что надо так эмфатически выделять определенную марку из ряда других, не менее конкурентных, косметических брендов. Лично я очень мало специалистов видела, которые всю жизнь проработали на одной единственной марке без изменений. Постоянно что-то меняют, внедряют, подбивают под свои нужды и специфику разных процедур. И это нормально. Так зачем спекулировать и навязывать свою точку зрения?!

Да, Татьяна, на обучающих семинарах просто "втюкивают" косметику, приправливая ее щедро приемами НЛП! Косметологи скупают новинки... а потом оказывается. что деньги потрачены впустую... Со мной такое было...
Естественно нужно менять косметику, даже из-за того, что кожа насыщается одним и тем же... Если мне приходится что-то покупать, то часто это происходит из профессионального любопытства, но идеальной косметической линии я не встречала, так как под каждого клиента требуется своя "фишка"...

Re: Идеальная марка косметики. Cуществует ли в принципе?

Оксана Федоровна пишет:
Татьяна Волощук пишет:

Просто когда проводятся семинары, мастер-классы, презентации и прочие мероприятия с целью повышения профессионального опыта и расширения кругозора таким образом "забрасывать удочку" и посылать сигнал не совсем этично. Есть мастера, которым конкретно платят за рекламу и быструю реализацию продукции на месте, но это не значит, что надо так эмфатически выделять определенную марку из ряда других, не менее конкурентных, косметических брендов. Лично я очень мало специалистов видела, которые всю жизнь проработали на одной единственной марке без изменений. Постоянно что-то меняют, внедряют, подбивают под свои нужды и специфику разных процедур. И это нормально. Так зачем спекулировать и навязывать свою точку зрения?!

Да, Татьяна, на обучающих семинарах просто "втюкивают" косметику, приправливая ее щедро приемами НЛП! Косметологи скупают новинки... а потом оказывается. что деньги потрачены впустую... Со мной такое было...
Естественно нужно менять косметику, даже из-за того, что кожа насыщается одним и тем же... Если мне приходится что-то покупать, то часто это происходит из профессионального любопытства, но идеальной косметической линии я не встречала, так как под каждого клиента требуется своя "фишка"...

Лично мной тоже часто руководит компульсивность, когда в процессе очередной закупки консультант начинает распинаться и убеждать в том, что появились очередные новинки, которые просто нельзя не попробовать, тогда как я уже заблаговременно спланировала покупку и лишние расходы не предвидены по плану. Я всегда все слушаю и мотаю на ус, анализирую с практической точки зрения, читаю мнения, советуюсь со специалистами... и только тогда решаюсь))). Адаптировать приходится процедуры буквально под каждого клиента, но все-таки каждый старается пополнить косметические запасы за разумные деньги))).