Тема: Вопросы о покупке парикмахерской.

Вот прямо сейчас на другом форуме смотрю на объявление о том, что продается парикмахерская.
Местоположение, перечень услуг, площадь, цена - все устраивает.
Какие вопросы задавать продавцу в первую и во вторую очередь?
Когда буду смотреть парикмахерскую, к чему следует присмотреться повнимательней, где можно "проколоться"?
Спасибо заранее за ваши ответы.

Re: Вопросы о покупке парикмахерской.

Спросите сертификаты на мебель и оборудование, сверьте все по санитарным и противопожарным нормам (площадь помещений, в какую сторону открываются двери, пожарная сигнализация на потолке, она может обойтись Вам 30.000 – 80.000 рублей за установку и  т.д.)

Поинтересуйтесь, какая есть разрешительная документация, должен быть обязательный набор разрешений.

Проверьте исправность кранов и канализации, вплоть до того – как сливается вода в унитазе, лучше Вы узнаете об этом сейчас, чем обнаружите проблему после покупки.

Старайтесь не обращать особого внимания на внешний вид парикмахерской, я много раз видела, что некрасивый салон красоты прибыльней нежели его качественно отремонтированный аналог.

«Мимоходом» спросите, когда убирается уборщица: если утром, то лучше придите на просмотр вечером. В парикмахерском зале обратите внимание на следы работы мастеров (остатки волос на полу, запах) . Это все расскажет о том, работает ли салон в принципе. Таким же образом проходим по всем кабинетам. Расставленные флакончики и тюбики ровными рядами, как солдатики в порядке роста, говорят об отсутствии клиентов, для которых они предназначены.
Прогуляйтесь несколько раз в течении недели возле парикмахерской, и Вы увидите то, что скрыто от глаз, когда Вы были на просмотре.

Re: Вопросы о покупке парикмахерской.

Уточните информацию по обороту, при этом посмотрите книгу записей. Узнайте, есть ли база клиентов. Сколько работают мастера, постарайтесь поговорить с ними (собираются ли они остаться или уйти). Уточните у руководителя, что он хочет делать дальше и каковы причины продажи. Может потом оказаться, что он откроет салон рядом с вами, уйдет туда со всеми мастерами и клиентами, а вы останитесь с оборудованием.