Тема: Отказ от клиента.

В каких случаях вы отказываетесь от клиента?
Возможен ли следующий вариант:  вы, понимая, что результат ваших действий надолго не сохранится, отказываете клиенту?

Re: Отказ от клиента.

Я очень редко отказывала клиентам. Бывало такое, что обслужив клиентку я понимала, что если она захочет прийти ко мне в следующий раз, я скужу что у меня нет свободного времени. Анна, а какую ситуацию Вы имеете ввиду под словами: " Результат ваших действий надолго не сохранится"?

Re: Отказ от клиента.

Просто на переделку просится мальчик (тяжелый случай). И мне кажется, что ему нужно сначала с психологом поработать и самооценку повысить, а потом уже имидж менять. от того, что я его переодену к сожалению мало что изменится

Re: Отказ от клиента.

Вы о работе имидж стилиста, тогда я Вас очень хорошо понимаю. Действительно многим нужно не к стилисту, а к психологу, мне об этом еще преподователь на курсах говорила. Но с другой стороны одежда ведь тоже самооценку поднимает, возможно вашему клиенту, как раз это и нужно.

Re: Отказ от клиента.

Вероника Сенкевич пишет:

Вы о работе имидж стилиста, тогда я Вас очень хорошо понимаю. Действительно многим нужно не к стилисту, а к психологу, мне об этом еще преподователь на курсах говорила. Но с другой стороны одежда ведь тоже самооценку поднимает, возможно вашему клиенту, как раз это и нужно.

Да, Вероника, согласна с вами. Ведь имиджмейкер не обязан быть и психологом и, к примеру, преподавателем ораторского искусства и стилистом. Задача имиджмейкера как раз в том, чтобы собрать команду нужных специалистов, ну, например, как терапевт)

Re: Отказ от клиента.

Алиса Бухарина пишет:
Вероника Сенкевич пишет:

Вы о работе имидж стилиста, тогда я Вас очень хорошо понимаю. Действительно многим нужно не к стилисту, а к психологу, мне об этом еще преподователь на курсах говорила. Но с другой стороны одежда ведь тоже самооценку поднимает, возможно вашему клиенту, как раз это и нужно.

Да, Вероника, согласна с вами. Ведь имиджмейкер не обязан быть и психологом и, к примеру, преподавателем ораторского искусства и стилистом. Задача имиджмейкера как раз в том, чтобы собрать команду нужных специалистов, ну, например, как терапевт)

Хорошое сравнение, Алиса. )

Re: Отказ от клиента.

Спасибо, Вероника!

Re: Отказ от клиента.

Я редко отказываю клиентам. Но бывают такие люди, которые не хотят ничего делать, не используют никакие рекомендации и даже не пытаются понять что к чему. они просто морочат голову и отбирают время. это для них как дополнительное развлечение.

Re: Отказ от клиента.

желательно не отказываться от клиентов!