Кто Ваши клиенты.
- 1
Говорят, что у каждого практикующего стилиста есть свой определенный круг клиентов, т.е своя целевая аудитория, это могут быть молодые мамы, политики,мужчины, женщины, люди со средним достатком или выше среднего. Сформировалась ли у Вас такая определенная аудитория или круг Ваших клиентов разнообразен?
Вероника, спасибо за вопрос! Проанализировав список своих клиентов я сделала вывод, что 40% из них женщины - главные бухгалтера (возраст "за 40"); 40% женщины среднего достатка: домохозяйки, менеджеры (не управленцы); 20% мужчины управленцы среднего звена. Такова картина моего сегмента - это средний по уровню дохода класс. Соответственнен и выбор марок одежды, в основном масс-маркет и немного элитных марок (вторые линии).
Вероника, спасибо за вопрос! Проанализировав список своих клиентов я сделала вывод, что 40% из них женщины - главные бухгалтера (возраст "за 40"); 40% женщины среднего достатка: домохозяйки, менеджеры (не управленцы); 20% мужчины управленцы среднего звена. Такова картина моего сегмента - это средний по уровню дохода класс. Соответственнен и выбор марок одежды, в основном масс-маркет и немного элитных марок (вторые линии).
Спасибо Алиса, получается, что клиенты примерно одного уровня со средним доходом.
Алиса Бухарина пишет:Вероника, спасибо за вопрос! Проанализировав список своих клиентов я сделала вывод, что 40% из них женщины - главные бухгалтера (возраст "за 40"); 40% женщины среднего достатка: домохозяйки, менеджеры (не управленцы); 20% мужчины управленцы среднего звена. Такова картина моего сегмента - это средний по уровню дохода класс. Соответственнен и выбор марок одежды, в основном масс-маркет и немного элитных марок (вторые линии).
Спасибо Алиса, получается, что клиенты примерно одного уровня со средним доходом.
Да, у нас прослойка среднего класса очень тонкая, поэтому и услуга имиджмейкинга пока не так развита.
В нашем городе услуга не развита вообще. И мне кажется, что в одиночку развить ее тяжелее, поскольку многие не понимают зачем нужны стилисты и кто они такие. Теперь когда я говорю о своих услугах начинаю со слов, " Вы смотрели модный приговор" ? Так для людей номного понятнее.
В нашем городе услуга не развита вообще. И мне кажется, что в одиночку развить ее тяжелее, поскольку многие не понимают зачем нужны стилисты и кто они такие. Теперь когда я говорю о своих услугах начинаю со слов, " Вы смотрели модный приговор" ? Так для людей номного понятнее.
Вероника, а какой у вас город? Буквально две недели назад я жила в Челябинске и думала что у нас плохо развита услуга. Теперь моя семья переехала в Сочи, вот теперь - это действительно так))) Будем поднимать образованность и стильность перед Олимпиадой!) Работы много.
Город Брест, Беларусь.
Город Брест, Беларусь.
Беларусь - здорово!
Вероника Сенкевич пишет:Город Брест, Беларусь.
Беларусь - здорово!
Беларусь форева!!!!!!!...слова минчанки...(скромно потупив глазки)...
Сплошная дружба народов))))))))))))
Большинство моих клиентов - девушки 25-35 лет, офисные работники. Так же есть клиентки элегантного возраста (после 45). В основном уровень их достатка средний.
В основном я работаю в Киеве, но не могу сказать, что все торопятся воспользоваться услугами стилиста и имиджмейкера. многие люди не понимают зачем это, многие путают стилиста с парикмахером высокого уровня.
Так что надо больше о себе рассказывать, проводить презентации и прочее. Помочь людям понять важность знания своего стиля и умения правильно выстроить имидж... Думаю, у нас с вами все получится, девочки! )
- 1