Конфиденциальность. Применима ли к професии косметолога?

Сообщений [ 9 ]
Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

Профессиональная этика определенных профессий обязывает к неразглашению полученной информации и сокровенных секретов клиентов. Отношения строятся на взаимном уважении и доверии, превращая ту или иную услугу не просто в сервисную функцию, а в конфиденциальную помощь в решении конкретной проблемы. На ваш взгляд, распространяется ли данная этика на профессию косметолога? Становится ли автоматическим и негласным пунктом в работе с клиентами конфиденциальность?

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 27.10.2012
  • Сообщений: 3

я думаю,да. только если клиент будет полностью доверять тебе и как мастеру и как человеку, возможно долгое сотрудничество. часто клиенты приходят не только на процедуру, а и туда где можно выговориться нейтральному человеку.

Участник
Наталья Денисова
Рейтинг: 72
  • Зарегистрирован: 30.06.2012
  • Сообщений: 13

Однозначно! Как в кабинете у врача, я считаю.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919

Клиенту необходимо обеспечить соответствующую атмосферу, в которой обязательно должно доминировать абсолютное доверие и уверенность. Клиент имеет полное право на искреннее изложение своих сомнений, чтобы специалист смог эффективно помочь и устранить косметический  "раздражитель". И, как у психолога, все должно остаться в рамках косметологического кабинета! Выносить за порог чужие проблемы, разглашая конкретно тайны клиентов, просто неэтично...

Профессионал
Мазур Ирэна
Рейтинг: 508
  • Зарегистрирован: 03.03.2012
  • Сообщений: 594

Есть тайна исповеди,есть тайна следствия,есть медицинская тайна -и надо ввести тайну посещения косметолога))))

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Мазур Ирэна пишет:

Есть тайна исповеди,есть тайна следствия,есть медицинская тайна -и надо ввести тайну посещения косметолога))))

Ирэна, официального ввода в обиход тайны посещения косметолога придется еще ждать и ждать, а вот в негласном кодексе профессиональной этики конфиденциальность должна стоять одним из первых пунктов и стать золотым правилом в работе с клиентами!)))

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 06.11.2012
  • Сообщений: 2

Очень часто клиенты рассказывают о семейной жизни о проблемах и не вольно начинаешь потдерживать разговор и что нибудь ляпнешь из своей жизни и как то это немного тяготит как быть с этим...

Профессионал
Рейтинг: 411
  • Зарегистрирован: 13.01.2012
  • Сообщений: 640
Олеся Григоревна пишет:

Очень часто клиенты рассказывают о семейной жизни о проблемах и не вольно начинаешь потдерживать разговор и что нибудь ляпнешь из своей жизни и как то это немного тяготит как быть с этим...

Научитесь держать язык за зубами... И более того, научитесь во время переводить разговор клиента в иное русло. Например, если человек по собственной воле, в силу своих особенностей характера, а чаще всего настроения "наляпает" вам лишнего, то ему самому будет "напряжно" приходить к вам... Нужно соблюдать этикет, если так можно сказать....

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Анастейша пишет:
Олеся Григоревна пишет:

Очень часто клиенты рассказывают о семейной жизни о проблемах и не вольно начинаешь потдерживать разговор и что нибудь ляпнешь из своей жизни и как то это немного тяготит как быть с этим...

Научитесь держать язык за зубами... И более того, научитесь во время переводить разговор клиента в иное русло. Например, если человек по собственной воле, в силу своих особенностей характера, а чаще всего настроения "наляпает" вам лишнего, то ему самому будет "напряжно" приходить к вам... Нужно соблюдать этикет, если так можно сказать....

Не стоит весь информационный поток пропускать через себя))). Согласна по поводу того, что надо переводить разговор на нейтральную почву. Лучше использовать расслабляющую музыку, просить клиента закрыть глаза, расслабиться и отдаться эмоциям. Я стараюсь акцентировать на расслабляющем эффекте и отстранения на время от шумного внешнего мира. Но когда клиенту надо выговориться, лучше молчаливо выслушивать и стараться удержаться от лишних и компрометирующих комментариев))). Лучше инициировать разговор на профессиональную тематику о конкретной процедуре и косметологических потребностях клиента или по общим интересам найти актуальные темы))).