Подскажите с открытием салона - Страница 2

Сообщений [ с 26 по 32 из 32 ]
Участник
Dolce Vita
Рейтинг: 21
  • Зарегистрирован: 15.12.2011
  • Сообщений: 11
Елена Братушка пишет:

А сколько у вас сейчас рабочих мест? И какие услуги предоставляются?

два парикмахерских кресла,педикюрный
кабинет,косметология,маникюр.массажная кушетка,все парикмахерские услуги,наращивание ресниц,ногтей.ну почти весь спектр соответствующих заведению процедур.))

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Извините, еще помучаю вопросами:
1) Что с сайтом?
2) В каком городе Вы находитесь?
3) Еще раз уточните, пожалуйста, у вас эконом класс или нет? Насколько соотносится Ваша цена с аналогичной по городу?

Участник
Dolce Vita
Рейтинг: 21
  • Зарегистрирован: 15.12.2011
  • Сообщений: 11
Елена Братушка пишет:

Извините, еще помучаю вопросами:
1) Что с сайтом?
2) В каком городе Вы находитесь?
3) Еще раз уточните, пожалуйста, у вас эконом класс или нет? Насколько соотносится Ваша цена с аналогичной по городу?

мне даже очень приятно что Вы уделяете столько внимания к моей персоне))))спасибо Вам огромное за отзывчивость)своего сайта нет,не могу себе позволить по цене а разного рода хакеры не удовлетворяют качеством создания((скорее у нас бизнес класс ,средний ценник .

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450

Скажите, пожалуйста, у Вас клиентов мало или затраты большие?

В принципе для бизнес класса год - это приблизительная точка выхода на рентабельность (плюс-минус, конечно, в зависимости от уровня цен). Тем более, что близится Новый Год.

Мало клиентов - это почему? Сколько новых в месяц приходит? Какова возвращаемость клиентов по мастерам? Как часто они приходят? Каков средний чек? Сообщает ли администратор о новинках, предлагает ли одновременные или дополнительные услуги и продукцию (кстати, сколько продажи продукции занимают у вас от общей выручки?), напоминает ли о записи? Рекомендуют ли мастера других мастеров и услуги?

Имейте в виду, что в ноябре ожидается снижение выручки. Сделайте какую-нибудь акцию. Ну, например, "Плюс одна услуга в подарок" - повесьте растяжку прямо над входом или там, где её будет видно с улицы. А администратор будет объяснять, что к маникюру - массаж воротниковой зоны в подарок (а задача массажиста уже дать грамотные рекомендации клиенту и заполучить его себе), к стрижке - лечение волос или маска для лица в подарок (Вы же сможете позволить себе сделать клиенту маску для волос или лица в подарок).

Простаивает зона массажа? - сделайте акцию "спа-ритуал красоты по цене массажа" или "Минус 0,5 кг за сеанс" . Добавить к обычному массажу солевой или кофейный пилинг (морская соль из аптеки, кофейные остатки из кофемашины + сливки), свечечку с аромаслом и чайную церемонию - не намного дороже. А внимание привлечете.

Или дайте объявление - "у нас Вы можете использовать дисконтные картами любых других салонов". И всем давайте скидку ну, допустим, в 5%.

Что лично Вам кажется, что не дает нужных финансовых показателей?

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

В принципе, по цене сайта - можно сделать неплохой сайт и за 5-7 тыс.рублей. Я думаю, для парикмахерской эта цена приемлема. А дополнительных клиентов он вам принесет. По акциям и остальным пунктам, права Елена, надо провести анализ, почему вы еще не вышли на рентабельность.

Опытный мастер
Elena Bednarova
Рейтинг: 90
  • Зарегистрирован: 25.12.2011
  • Сообщений: 133
Елена Братушка пишет:

В принципе, по цене сайта - можно сделать неплохой сайт и за 5-7 тыс.рублей. Я думаю, для парикмахерской эта цена приемлема. А дополнительных клиентов он вам принесет. По акциям и остальным пунктам, права Елена, надо провести анализ, почему вы еще не вышли на рентабельность.

Я тоже думаю, что сайт надо иметь- придает солидности, профессиональности !Я тоже собираюсь его сделать. Я так понимаю, что  само  появление сайта клиентов не притянет! Сегодня сайты имеет каждый. Но вот дать там нужную информацию ( новинки в средствах ухода, новые услуги, интересные, полезные статьи и т.п.) т.е. находить время и активно работать со своим сайтом !!! А что касается  анализа рентабельности - супер было написано, согласна. Я тоже задумаюсь над собой.

Профессионал
Елена Ильина
Рейтинг: 312
  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517
Dolce Vita пишет:
Dolce Vita пишет:

Всем привет!)недавно открыла салон в не большом провинциальном городе в центре ,место вроде хорошее всетаки центр но че та с народом напряг(((но вывесок пока нет только штендр,может кто по опытней подскажет какую рекламу можно провести чтоб как то привлечь клиента?))

3 ноября будет год!!!))

Поздравляю!
Странно, что за год не насидели клиентов. А ваш салон с улицы видно хорошо?? Флаеры раздавали? Организуйте бесплатные стрижки пенсионерам(5-10 стрижек в месяц) и отдайте в районную Управу талончики на них. Бабушки с собой потом приведут, сарафанное радио поможет раскрутить тоже. Если цены демократичные и мастера хорошие, то народ придет. Где-то у вас пробел, подумайте. Возвращаются ли клиенты? Сколько за день приходит народа? Только анализ поможет.
Удачи!