Клиент дремлет... это знак?
Всё чаще приходится замечать, что клиенты иногда на столько расслабляются, что могут в процессе моей работы дремать в кресле. Как вы считаете, это хорошо или плохо?
Мне кажется это хорошо, так как сама находясь в кресле (когда меня стригут или окрашивают) люблю расслабиться. Иногда просто выматываешься за день и присев ловишь минутку для дрёма
я всегда отвечаю,что это комплимент мастеру))) все в порядке,главное не падать-вздевмнув)))
Я тоже считаю это комплементом мастеру, ведь так расслабить клиента может только профессионал!
Я тоже считаю что это хорошо! Засыпает, значит расслабился человек. Значит доверяет... Я конечно шучу часто на эту тему- Спите, спите. Проснетесь, сюрприз будет!
У меня очень часто клиенты засыпают. поначалу меня это оскорбляло. Я думала, как так? Я работаю, бегаю вокруг них, а они спят (и иногда еще прихрапывают).
А щас я и правда рада, что так выходит. У клиента время проходит быстрее. А просыпается и красота на голове.
Если клиент в кресле закрывает глазки и впадает в дрёму, значит он доверяет мастеру. Ожидание конечного результата не вызывает напряжения. Хорошо когда в салоне звучит приятная музыка, спокойный разговор мастеров ( без резких окриков и "перекличек") За это отвечает администратор: создать атмосферу и чувство комфорта. Т.Ч. если ваш клиет "спит" принимайте это как комплимент. Удачи.
Это значит,что клиент Вам доверяет.А если бы не доверял,то никогда бы не заснул
это значит,что вы вводите его в мир грез....а это же просто приятно...)
Я сама , когда хожу редко-редко к своему мастеру подстричься, засыпаю буквально в кресле. У нее просто волшебные руки. Начинает манипуляции с моими волосами, и у меня сразу глаза в раскосяк. И мне уже по большому счету параллельно как она меня пострижет ( а стрижет она меня обычно намного короче чем я прошу)))) И мои клиенты часто начинают засыпать в кресле. Это хорошо. Пусть расслабляются)))) Приятное с полезным, так сказать.
у нас в учебной парикмахерской всегда все спят ))
- Зарегистрирован: 16.06.2011
- Сообщений: 533
Либо клиент очень устал, либо от вас исходит положительная энергия. Есть у нас в салоне общая клиентка. У них чуть ли ни каждый день праздники. Она в кресле спит, в мойке спит, аж храп на весь салон. А что там с ней делают , она и не интересуется. Конечно же, доверие клиента- это очень важно для творчества мастера.
это вполне нормально))значит клиент может позволить себе расслабиться,доверяя вашим рукам)))
У меня клиентка заснула ,практически сразу ,объяснив потом,что может спать даже стоя в автобусе!!!
я считаю что когда клиент засыпает это признак что ему очень приятно и это как плюс мастеру. я когда только училась и то у меня были клиенты которые дремали, немного не удобно стричь особенно когда новичок, ну ничего...
Обожаю, когда клиент дремлет или просто сидит с закрытыми глазами! Поскольку предпочитаю быть предельно сосредоточенной на том, что делаю, спящий клиент- просто находка для меня
Я ситаю,что это замечательно,спокойствие передается и тебе.Ведь, что греха таить, я например испытываю волнение с каждым клиентом,а когда он расслабляется и мне хорошо.
Главное, что бы во время работы с машинкой не дернулись, а то исправлять кардинально придется.
мои тоже дремлют...меня это тоже успокаивает. Напряжённый клиент не станет дремать! Ни на секунду он не потеряет бдительность!!! А хочется работать спокойно:)))
Notice: Undefined index: rate in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 625
-
Notice: Undefined index: registered in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 630
-
Notice: Undefined index: posts in /home/levitr01/hairlife.ru/www/public_html/forum/viewtopic.php on line 633
КЛИЕНТ ДРЕМЛЕТ -ЗНАЧИТ ОН ХОЧЕТ СПАТЬ . А ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО КТО РАБОТАЕТ ТОТ ЗНАЕТ )) У МЕНЯ КЛИЕНТ ПОСЛЕ НОЧНОЙ СМЕНЫ СПАЛ И ХРАПЕЛ В КРЕСЛЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ . И НЕ ПРОСТО СПАЛ А ХРАПЕЛ КАК ТРУБА ))
Главное, что бы во время работы с машинкой не дернулись, а то исправлять кардинально придется.
- эт точно!
мне кажется, это знак полного доверия со стороны клиента
мне кажется, это знак полного доверия со стороны клиента
согласна: если не доверяет - не расслабится!
ну да я тоже думаю что это хорошо,значит человек доверяет.
ну да я тоже думаю что это хорошо,значит человек доверяет.
А у меня и дети засыпают и начинают сваливаться с кресла,возникает не мало проблем:)