Тема: Рентабельность салона

Колеги, напишите, когда Вам удалось выйти на рентабельность после открытия салона или парикмахерской  и какая составляющая   эфективно сокращает этот срок  выхода?

Re: Рентабельность салона

Лена, это зависит от качества работы мастеров и количества обслуживавшихся у них клиентов, от места расположения, от цен на услуги, от сезона. В случае если вы открыли свой салон примите мои поздравления !

Re: Рентабельность салона

Светлана Рингач пишет:

Лена, это зависит от качества работы мастеров и количества обслуживавшихся у них клиентов, от места расположения, от цен на услуги, от сезона. В случае если вы открыли свой салон примите мои поздравления !

Светлана, Вы помните меня  с самого начала, как я появилась на этомфоруме ????Пока работаю дома, но  есть неудобства- везде волосы и соседки лезут поздно вечером просто нагло! Решила исполнить давнишнюю мечту - иметь свою парикмахерскую, на салон пока для меня рановато. Через неделю ОТКРЫВАЮ!!!!
А за поздравления от души  спасибо!!!

Re: Рентабельность салона

Elena Bednarova пишет:
Светлана Рингач пишет:

Лена, это зависит от качества работы мастеров и количества обслуживавшихся у них клиентов, от места расположения, от цен на услуги, от сезона. В случае если вы открыли свой салон примите мои поздравления !

Светлана, Вы помните меня  с самого начала, как я появилась на этомфоруме ????Пока работаю дома, но  есть неудобства- везде волосы и соседки лезут поздно вечером просто нагло! Решила исполнить давнишнюю мечту - иметь свою парикмахерскую, на салон пока для меня рановато. Через неделю ОТКРЫВАЮ!!!!
А за поздравления от души  спасибо!!!

Очень радуюсь за вас! Конечно Лена, я вас помню, тем более что аватарка осталась прежней, у вас было очень много вопросов во время обучения. В добрый час, пусть в вашей парикмахерской будет уют, гармония и много благодарных клиентов, вы молодец что решились, все будет у вас супер, я в вас верю! Если еще чем смогу быть полезной, буду рада! Очень хочется хоть одним глазком взглянуть на ваше творение, ну хоть одну фоточку!
))) простите за любопытство )))

Re: Рентабельность салона

Как проходит деятельность, спустя 2 года?

Re: Рентабельность салона

Елена Братушка пишет:

Как проходит деятельность, спустя 2 года?

Елена, спасибо за внимание. Я открыла 2 парикммахерские, одну в центре города и вторую за городом, близко от дома. Я довольна и мне нравится, конечно хочется побольше клиентов-ищу и реализовываю всевозможные идеи.

Re: Рентабельность салона

Elena Bednarova пишет:
Елена Братушка пишет:

Как проходит деятельность, спустя 2 года?

Елена, спасибо за внимание. Я открыла 2 парикммахерские, одну в центре города и вторую за городом, близко от дома. Я довольна и мне нравится, конечно хочется побольше клиентов-ищу и реализовываю всевозможные идеи.

Вау!!! КРУТО!!! Вы Лена молодчина!!! Рада за вас!

Re: Рентабельность салона

Коллеги, я новичок в салоном бизнесе. Очень интересно, какая  же в идеале должна быть рентабельность спа салона? к чему стремиться? Салон предоставляет услуги парикмахерские, маникюр, педикюр, косметологические и спа - процедуры

9

Re: Рентабельность салона

Наталья Хазова пишет:

Коллеги, я новичок в салоном бизнесе. Очень интересно, какая  же в идеале должна быть рентабельность спа салона? к чему стремиться? Салон предоставляет услуги парикмахерские, маникюр, педикюр, косметологические и спа - процедуры

Ориентировочная рентабельность для салона красоты - 15-25%%

Re: Рентабельность салона

Елена пишет:
Наталья Хазова пишет:

Коллеги, я новичок в салоном бизнесе. Очень интересно, какая  же в идеале должна быть рентабельность спа салона? к чему стремиться? Салон предоставляет услуги парикмахерские, маникюр, педикюр, косметологические и спа - процедуры

Ориентировочная рентабельность для салона красоты - 15-25%%

Как ее правильно подсчитать?

11

Re: Рентабельность салона

Рентабельность =  (Прибыль/выручка) х 100%

Для примера:
Выручка за месяц 1 000 000
расходы (з/п, продукция, аренда, реклама, обучение, канцтовары, налоги и прочее) равна 800 000
оставшаяся прибыль 200 000
Получаем рентабельность (200 000 / 1 000 000) х 100% = 20%

Это самая простая, но достаточно показательная формула для расчета рентабельности. Её вполне достаточно для управленческого учета.
Есть и расширенные варианты, учитывающие увеличение стоимости бизнеса, инвестиционные затраты на будущую замену оборудования и т.д.

Отредактированно Елена (05.10.2013 13:07:09)

Re: Рентабельность салона

Елена пишет:

Рентабельность =  (Прибыль/расходы) х 100%

Для примера:
Выручка за месяц 1 000 000
расходы (з/п, продукция, аренда, реклама, обучение, канцтовары, налоги и прочее) равна 800 000
оставшаяся прибыль 200 000
Получаем рентабельность (200 000 / 1 000 000) х 100% = 20%

Это самая простая, но достаточно показательная формула для расчета рентабельности. Её вполне достаточно для управленческого учета.
Есть и расширенные варианты, учитывающие увеличение стоимости бизнеса, инвестиционные затраты на будущую замену оборудования и т.д.

Спасибо Елена!

Re: Рентабельность салона

Коллеги, так дайте же ответ, сколько времени уходит на становление нового салона. Канечно все зависит от многох факторов, но все же поделитесь своими соображениями сколько в среднем времени уходит на формирование клиенстской базы достаточной для прибыльной работы салона.

Отредактированно Влад Поляков (26.09.2013 08:51:21)

14

Re: Рентабельность салона

Это, действительно, сильно зависит от многих факторов, но некоторые усредненные цифры, пожалуй, таковы.

Выход на точку безубыточности для салонов эконом класса - 4-7 месяцев, для бизнес класса - 1-1,5 года, для премиум - до 3-х лет даже в собственном помещении (хотя с премиумамми, конечно, сложнее - бывает они никогда не выходят на хорошую прибыльность, поскольку служат не для зарабатывания денег).

Re: Рентабельность салона

Елена пишет:

Это, действительно, сильно зависит от многих факторов, но некоторые усредненные цифры, пожалуй, таковы.

Выход на точку безубыточности для салонов эконом класса - 4-7 месяцев, для бизнес класса - 1-1,5 года, для премиум - до 3-х лет даже в собственном помещении (хотя с премиумамми, конечно, сложнее - бывает они никогда не выходят на хорошую прибыльность, поскольку служат не для зарабатывания денег).

Спасибо. Я скажу честно расчитывал на более быстрый выход на положительную рентабельность. Но отступать уже поздно.

16

Re: Рентабельность салона

Это ориентировочные данные. У кого-то бизнес развивается удачно, а кто-то не выдерживает и закрывается/продает.

Это ж, как Вы и сами указали, зависит от многих факторов smile

Re: Рентабельность салона

Елена, мне кажется, что именно так и есть. И сейчас еще могут сроки и увеличиться. На быстрые деньги тут рассчитывать не приходится. И со "ставкой" рентабельности 15-25% тоже согласна.

Re: Рентабельность салона

Все зависит от посещаемости салона от вашего среднего чека и все остальные факторы тоже можно приписать большим списком. Но самое то главное как по мне этот процесс , не возможно ускорить. Я сама не ускоривала этот срок, но мне кажется что это очень сложно целенаправленно так идти . Множество факторов есть с которыми ты не в силах тягаться ну или же которые не зависят напрямую от тебя.)Ну или же изначально когда вы открывались , вы же в бизнес план закладывали сроки окупаемости , вы же делали расчеты. Если да то просто стоит следовать тем расчетом, подгонять количество проданных услуг под план и продавать и продавать услуги!

19

Re: Рентабельность салона

Анастасия пишет:

Все зависит от посещаемости салона от вашего среднего чека и все остальные факторы тоже можно приписать большим списком. Но самое то главное как по мне этот процесс , не возможно ускорить.

Ну почему же невозможно?

Именно для этого салону и необходим грамотный управляющий (владелец или наемный).
Конечно, это не просто и чаще стоит задача, чтобы развитие салона не отставало от ранее составленного бизнес-плана.

Но талантливый и опытный управляющий может и ускорить выход на самоокупаемость, и предупредить или предпринять определенные меры в нестандартных ситуациях, чтобы компенсировать отставание.

Возможности есть всегда. По крайней мере имеет смысл их искать smile

Re: Рентабельность салона

Елена пишет:
Анастасия пишет:

Все зависит от посещаемости салона от вашего среднего чека и все остальные факторы тоже можно приписать большим списком. Но самое то главное как по мне этот процесс , не возможно ускорить.

Ну почему же невозможно?

Именно для этого салону и необходим грамотный управляющий (владелец или наемный).
Конечно, это не просто и чаще стоит задача, чтобы развитие салона не отставало от ранее составленного бизнес-плана.

Но талантливый и опытный управляющий может и ускорить выход на самоокупаемость, и предупредить или предпринять определенные меры в нестандартных ситуациях, чтобы компенсировать отставание.

Возможности есть всегда. По крайней мере имеет смысл их искать smile

Не буду с вами спорить.Опытные акулы салонного бизнеса так и делают.Но я просто изначально не ставила себе эту цель на первое место. И в моей жизни это пока первый салон.Для меня важно развития салона , клиенты салона , жизнь салона и с этим придет и окупаемость.

Re: Рентабельность салона

Анастасия пишет:
Елена пишет:
Анастасия пишет:

Все зависит от посещаемости салона от вашего среднего чека и все остальные факторы тоже можно приписать большим списком. Но самое то главное как по мне этот процесс , не возможно ускорить.

Ну почему же невозможно?

Именно для этого салону и необходим грамотный управляющий (владелец или наемный).
Конечно, это не просто и чаще стоит задача, чтобы развитие салона не отставало от ранее составленного бизнес-плана.

Но талантливый и опытный управляющий может и ускорить выход на самоокупаемость, и предупредить или предпринять определенные меры в нестандартных ситуациях, чтобы компенсировать отставание.

Возможности есть всегда. По крайней мере имеет смысл их искать smile

Не буду с вами спорить.Опытные акулы салонного бизнеса так и делают.Но я просто изначально не ставила себе эту цель на первое место. И в моей жизни это пока первый салон.Для меня важно развития салона , клиенты салона , жизнь салона и с этим придет и окупаемость.

А посоветуйте как??
Если вы так красиво все описали,то может быть я сейчас начну творить чудеса в своем салоне)))))))Дайте урок?)Спасибо!

22

Re: Рентабельность салона

Анастасия, а что конкретно Вас интересует?

Понятно, что в задачу "ускорить выход на самоокупаемость" входит целый комплекс вопросов:
- правильное позиционирование салона
- привлечение клиентов
- работа с клиентами
- работа с персоналом
- увеличение частоты посещения
- стимулирование сарафанного радио
- работа по возвращению спящих и потерянных клиентов
-  и, соответственно, многие другие аспекты работы салона

На многие из этих вопросов и я, и другие участники этого форума уже отвечали - просмотрите форум и найдете много полезных советов.
Для этого есть специальная опция "поиск".

Если есть какой-то конкретный вопрос, который ещё не обсуждался в форуме - с удовольствием отвечу.

Re: Рентабельность салона

Елена пишет:

Анастасия, а что конкретно Вас интересует?

Понятно, что в задачу "ускорить выход на самоокупаемость" входит целый комплекс вопросов:
- правильное позиционирование салона
- привлечение клиентов
- работа с клиентами
- работа с персоналом
- увеличение частоты посещения
- стимулирование сарафанного радио
- работа по возвращению спящих и потерянных клиентов
-  и, соответственно, многие другие аспекты работы салона

На многие из этих вопросов и я, и другие участники этого форума уже отвечали - просмотрите форум и найдете много полезных советов.
Для этого есть специальная опция "поиск".

Если есть какой-то конкретный вопрос, который ещё не обсуждался в форуме - с удовольствием отвечу.

Все выше вами перечисленное я и описывала  в своих сообщениях.И указывала что это есть факторы которые влияют на ускорения окупаемости. Ничего нового вы мне не сказали.
За графу поиск ,спасибо , а то бы я не заметила и не знала что такое существует. Если вам трудно было ответить можно было вообще не писать , чем отвечать так.
"Спасибо еще раз!"

24

Re: Рентабельность салона

Что это было?

Свои ответом я всего лишь поинтересовалась, что именно Вас интересует?
Понятно, что Вы должны это знать и применять. Разве я усомнилась в Ваших знаниях?
И также понятно, что  описание моего опыта всех составляющих и возможностей займет ОЧЕНЬ много места. Не думаю, что Вы такой эксплуататор smile
Причем этот опыт может и не подойти под Ваши условия.

Поэтому и возник вопрос -что Вы лично для себя в своей ситуации хотели бы услышать. Ведь какие-то соображения имеет смысл высказать, когда знаешь исходные условия.

Re: Рентабельность салона

Когда я открывалась, мне на подобный вопрос ответили так.
Чтобы выйти на точку безубыточности нужно минимум ГОД.
Чтобы салон начал приносить более или менее нормальную прибыль  нужно 3 ГОДА.
Чтобы развернуться по полной программе нужно 5-10 ЛЕТ!

Тогда я была в шокее от таких цифр и не поверила.

Сейчас по прошествии 3,5 года после открытия, понимаю, что это очень похоже на правду.